Техника
Как уже отмечали ответы r, фотография использует необычную перспективу. Это подчеркивается предметом штейна r: Funkturm представляет собой особенно тонкую r структуру с относительно узким основанием, которое способствует почти вертикальному go -индуцирующему перспективному эффекту . Этому чувству «выключения» способствует также тот факт, что очень мало, если какие-либо линии в предметном штейне r параллельны краям рамки.
Фотография была сделана в 1928 . Как уже отмечалось в ответах r, Мохоли-Надь мог использовать подход «камера на палочке», чтобы r просто поворачивал отпечаток. Подход Forme r был бы значительно облегчен использованием маленькой камеры, и учитывая, что Leica I был представлен в 1925 , можно предположить, что Мохоли-Надь использовал 35-мм камеру для r это акробати c задача. Однако r, согласно MOMA , использовалась камера Ernemann 6x9 (возможно, одна из этих o r этих ) - так, средний формат и, по всей вероятности, не широкоугольный объектив. Используемая пленка, очевидно, была черно-белой.
В разных музеях по всему миру есть разные (серебристые r желатиновые) отпечатки этой фотографии. Некоторые цифровых репродукций предполагают химическое тонирование, такое как сепия, но некоторые не делают.
Значение
Чтобы установить фотографию в разумных пределах В контексте интерпретации полезно рассмотреть r следующую цитату, приписываемую Мохоли-Надю в коллекции Дома Джорджа Истмана История фотографии (Taschen Bibliotheca Universalis, стр. 517):
Реальность нашего r века - это технология: изобретение, конструирование и обслуживание машин. Использовать r машин - значит быть духом этого века. Машины заменили трансцендентный спиритизм прошлых эпох.
Функктурм в самом реальном смысле - машина и конструкция, требующая технического обслуживания. Цитата Мохоли-Надя может быть затем прочитана как призыв отвернуться от традиционной эстетики при «чтении» фотографии: эстетика прошлых эпох бесполезна, поскольку она имеет неправильный дух. То, что мы имеем здесь, - это слияние форм, и, возможно, небольшая часть фотографии имеет смысл вне чисто абстрактной, формальной системы отсчета, если только никто не знает, как выглядит Funkturm с более обычных углов . Какие маленькие формы на земле? (Они оказываются кафе столами, стульями и зонтиками - но они могут быть также неопознанным радиоустройством r аппарата, r небольших самолетов и бензобаков, r миллиона r вещей, с этой точки зрения.) Почему некоторые тени кажутся r сломанными, а некоторые r появляются r из ниоткуда? (Потому что то, что на первый взгляд выглядит как земля, у «основания» тавы r, на самом деле является крышей ресторана на расстоянии 52 метра - но это невозможно прочитать по одной фотографии.)
Благодаря этой перспективной пьесе невозможно воспринимать фотографию как буквальную реалистичную запись архитектурного сооружения. По иронии судьбы, выбранная высокая перспектива сглаживает структуру в беспорядок форм, как linea r, так и circla r. Это побуждает читать фотографию, как предложил один граф ier answe r, как можно читать картины Баухауза. Но также предлагается сравнение с фотограммой , целенаправленно абстрактной техникой Мохоли-Надя, также использовавшейся с большим эффектом.