Техника и значение в фото Ласло Мохоли-Надя - Фотопедия
2 голосов
/ 11 марта 2020

Это изображение ниже называется Funkturm Berlin (Berlin Radio Towe r) и взято Ласло Мохоли-Надем.

Я провел такое исследование, но не нашел много.

Мне хотелось узнать методы, использованные на этой фотографии, а также то, что вы, ребята, думаете об изображении.

enter image description here

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 16 марта 2020

Техника

Как уже отмечали ответы r, фотография использует необычную перспективу. Это подчеркивается предметом штейна r: Funkturm представляет собой особенно тонкую r структуру с относительно узким основанием, которое способствует почти вертикальному go -индуцирующему перспективному эффекту . Этому чувству «выключения» способствует также тот факт, что очень мало, если какие-либо линии в предметном штейне r параллельны краям рамки.

Фотография была сделана в 1928 . Как уже отмечалось в ответах r, Мохоли-Надь мог использовать подход «камера на палочке», чтобы r просто поворачивал отпечаток. Подход Forme r был бы значительно облегчен использованием маленькой камеры, и учитывая, что Leica I был представлен в 1925 , можно предположить, что Мохоли-Надь использовал 35-мм камеру для r это акробати c задача. Однако r, согласно MOMA , использовалась камера Ernemann 6x9 (возможно, одна из этих o r этих ) - так, средний формат и, по всей вероятности, не широкоугольный объектив. Используемая пленка, очевидно, была черно-белой.

В разных музеях по всему миру есть разные (серебристые r желатиновые) отпечатки этой фотографии. Некоторые цифровых репродукций предполагают химическое тонирование, такое как сепия, но некоторые не делают.

Значение

Чтобы установить фотографию в разумных пределах В контексте интерпретации полезно рассмотреть r следующую цитату, приписываемую Мохоли-Надю в коллекции Дома Джорджа Истмана История фотографии (Taschen Bibliotheca Universalis, стр. 517):

Реальность нашего r века - это технология: изобретение, конструирование и обслуживание машин. Использовать r машин - значит быть духом этого века. Машины заменили трансцендентный спиритизм прошлых эпох.

Функктурм в самом реальном смысле - машина и конструкция, требующая технического обслуживания. Цитата Мохоли-Надя может быть затем прочитана как призыв отвернуться от традиционной эстетики при «чтении» фотографии: эстетика прошлых эпох бесполезна, поскольку она имеет неправильный дух. То, что мы имеем здесь, - это слияние форм, и, возможно, небольшая часть фотографии имеет смысл вне чисто абстрактной, формальной системы отсчета, если только никто не знает, как выглядит Funkturm с более обычных углов . Какие маленькие формы на земле? (Они оказываются кафе столами, стульями и зонтиками - но они могут быть также неопознанным радиоустройством r аппарата, r небольших самолетов и бензобаков, r миллиона r вещей, с этой точки зрения.) Почему некоторые тени кажутся r сломанными, а некоторые r появляются r из ниоткуда? (Потому что то, что на первый взгляд выглядит как земля, у «основания» тавы r, на самом деле является крышей ресторана на расстоянии 52 метра - но это невозможно прочитать по одной фотографии.)

Благодаря этой перспективной пьесе невозможно воспринимать фотографию как буквальную реалистичную запись архитектурного сооружения. По иронии судьбы, выбранная высокая перспектива сглаживает структуру в беспорядок форм, как linea r, так и circla r. Это побуждает читать фотографию, как предложил один граф ier answe r, как можно читать картины Баухауза. Но также предлагается сравнение с фотограммой , целенаправленно абстрактной техникой Мохоли-Надя, также использовавшейся с большим эффектом.

3 голосов
/ 15 марта 2020

László Moholy-Nagy:

Венгерский художник (родился Ласло Вайс; 20 июля 1895 - Novembe r 24, 1946) был венгерским художником r и фотографировать r, а также профессора r в школе Баухауза (Википедия).

В этой влиятельной немецкой школе искусств также присутствовал Василий Кандинский и первое, что поразило меня в картине, было то, как композиция повторила некоторые из картин Кандинского. Кандинский был художником-абстракционистом и туто r в Баухаузе в течение 1920-х годов.

Swinging by Wassilly Kandinsky - Creative Commons CC-BY-NC-ND (3.0 Unported)

См. Больше на веб-сайте Tate , где много изображений с низким разрешением имеют Лицензирование Creative Commons.

Оба были бы под влиянием:

Казими r Северинович Малевич (23 февраля 1879 г. - 15 мая 1935 г.) был Русский художник-авангардист и теоретик искусства, чьи новаторские работы и писательство оказали глубокое влияние на развитие необъективного, абстрактного искусства в 20-м веке. (Википедия)

С веб-сайта Тейт :

Супрематизм

Имя, данное русским художником Касими r Малевичем абстрактному искусству, которое он разработал с 1913 года и характеризуется основами c геометрия c формы, такие как круги, квадраты, линии и прямоугольники, окрашенные в ограниченном диапазоне цветов.

1 голос
/ 16 марта 2020

Мы могли бы догадаться, как фотограф r обработал это изображение. Мое предположение будет сепия тонирование. Похоже, что был использован обычный объектив, так как ier - небольшое искажение, и он держал камеру на палке o r как fa r, насколько он мог достичь. Снимок не выглядит запланированным o r составлено для меня. Я твердо верю, что это изображение повернуто на 90 градусов, чтобы создать иллюзию зависания. Поверните изображение по часовой стрелке, и вы получите фактический вид из пальца r.

1 голос
/ 11 марта 2020

Он, очевидно, использовал черно-белое фото. У него высокая точка зрения, смотрящая сверху вниз с тени r, создавая, как мне кажется, слишком большое противопоставление. Существует геометрический элемент, происходящий с самим тве r, и тень на земле дает мне ощущение того, как доминировать в тве r.

Конечно, изображение было снято на черно-белая пленка, но как вы думаете, откуда взялся тон брауни sh? Это не просто напечатано на черно-белом волокне r. Но я оставлю вас работать над этим r, задайте другой r вопрос.

Честно говоря, я не вижу здесь ничего интересного. Домой снимал с широкоугольным объективом, у которого по умолчанию хорошая глубина резкости. Его выбор диафрагмы и фокусное расстояние, вероятно, использовали гиперфокальное расстояние, чтобы все выглядело резким спереди назад.

Суть в том, что там, где он находился r, камера была на шесте, o r сам зависал над r пространством слева от мыса r. Это техника, которая на самом деле очень распространена в скалолазной фотографии: (крайний пример) https://petapixel.com/2012/10/11/how-to-use-a-ladder-in-rock-climbing-photography/

Смысл в том, чтобы отдалиться от структуры, чтобы вы могли включить больше это в кадре, заставляя перспективу, которая заставляет вас чувствовать, что вы очень плохо от земли.

Время дня для r тени, возможно, было выбрано намеренно, чтобы создать форму tri angular между ней и пальцем r.

Я не знаю, существует ли конкретное c имя для r этого типа выстрела, но если вы хотите воссоздать его:

  • Доберитесь до вершины чего-то высокого
  • Получите как можно больше * * r из конструкции
  • Используйте широкоугольный объектив + остановился. + гиперфокальное расстояние
Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...