Представьте себе объект в очень маленькой комнате, стены окрашены в красный цвет.
Большое окно дает вам очень мягкий мягкий свет на лице субъекта. Вы решили, что нет необходимости в заливке (либо потому, что свет достаточно мягкий, либо вы довольны контрастом / тенью).
Но подождите, так как комната такая маленькая, солнечный свет падает на красную стену и отражается от ужасно красного оттенка на лице вашего субъекта.
Вам нужен интерьер комнаты в качестве фона, но сильный красный оттенок на лице модели просто ужасен.
Что ж, используя черный отражатель, расположенный близко к теневой стороне лица вашего объекта, вы удаляете красный оттенок, не добавляя заполняющего света, так что вы можете сохранять желаемое настроение при естественном освещении.
Иногда при съемке блестящих объектов вы хотите иметь возможность блокировать отражения нежелательных источников света. Скажем, вы снимаете часы из нержавеющей стали рядом с рождественской елкой (просто сумасшедший пример, я сомневаюсь, что кто-то сделает это в реальных условиях), вы можете не захотеть отражений в радуге огней Рождественская елка на часах. Вы можете использовать черный отражатель, чтобы вырезать его.
Наличие черного окружения также делает искорки, которые вы делаете , выделяющимися больше.