NEX F3 должен превосходить 1 J1 при слабом освещении из-за своих более крупных датчиков. Теперь вы говорите, что видите противоположное, но не упомянули, как вы определяете улучшенный .
F3 имеет гораздо большее количество пикселей, чем J1, поэтому, если вы посмотрите на 100%, он не будет выглядеть так же хорошо, как ожидаемый на пиксель. Однако, если вы отображаете или печатаете с тем же размером, F3 обычно выходит на первое место при той же яркости изображения .
В вашем примере одно изображение темнее другого. Это, конечно, делает шум заметнее на более темном изображении, поскольку шум проявляется как отношение сигнал-шум . Это означает, что чем темнее изображение, тем больше шума.
См. Две иконки для стандартной цветопередачи и адаптивного D-Lighting. Это эквивалент Nikon от Sony Dynamic Range Optimizer (DRO). Если вы хотите лучшего качества, вам нужно отключить это на обеих камерах. Они усиливают темные участки изображения, делая их ярче, но это усиливает шум. В зависимости от того, какая настройка, вы получаете различное усиление. По моему мнению это также заставляет большинство изображений выглядеть хуже, потому что это уменьшает контраст.
Конечно, добавление большего количества света улучшает качество изображения любой камеры, поэтому лучше снимать с большей диафрагмой, если вы получаете нужный вам снимок. Если на одной камере вы можете позволить себе объектив с более яркой диафрагмой, который будет влиять на ваше восприятие результатов.