A Flare для вспышки .
Вспышка уменьшает контрастность захваченного изображения. Это может повлиять на изображение в целом или выборочно. Я собираюсь сделать большой прыжок веры и предположить, что вы после избирательной вспышки, такой как круглая или симметричная форма, которая играет через изображение.
Ваше представление о том, что красиво и желательно, а что нет, является личным и будет варьироваться от человека к человеку. По иронии судьбы, некоторые дизайнеры линз теряют сон, пытаясь устранить блики. Например, Flare испортит любой отпечаток Анселя Адамса. Красота в глазах смотрящего.
Тем не менее,
Вспышка - это освещение без изображения. Это увеличивается из-за нерегулярного загрязнения поверхности линзы объектами различного размера, такими как крошечные кусочки пыли. С некоторой осторожностью и экспериментированием, вы можете поместить материал на поверхность самого стекла. (Вы можете быть настолько беззаботным с этой техникой, насколько позволяет ваш бюджет. Возможно, вам просто придется отказаться от дорогостоящего эксперимента. Угу!)
Альтернатива заключается в том, чтобы направлять световые лучи прямо на поверхность стекла с внешней стороны поля зрения объектива. Изменение источника блика от освещения изображения будет улучшено на темном фоне изображения.
Вещи перед объективом, которые не находятся в фокусе, также могут давать эффект вспышки. Пучки волос или тонкой сетки, паутины или кружева также будут выглядеть как блики, так как это также уменьшает общую контрастность изображения.
Иногда блик - это термин, используемый для описания эффекта, вызванного внутренними отражениями самих линз. Этот эффект создается программным обеспечением в некоторых научно-фантастических фильмах, когда мы следуем за нашими героями, которые летят яркими объектами в небесах. Они выглядят как выровненные и часто перекрывающиеся диски и круги света, которые видны на фоне темноты космоса. В данном случае это программное обеспечение, которое имитирует реальный эффект.
Самым большим фактором, способствующим бликованию линз, является способность оптического стекла изгибать или отражать свет в зависимости от угла светового луча, падающего на поверхность стекла. Съемка косо или прямо в источники света может дать неожиданные графические результаты.
Некоторые творческие личности стремятся создавать внутренние отражения вопреки желанию дизайнеров объективов, которые хотят максимального определения изображения, с помощью кусочков отражающей фольги, размещенной за оправой объектива и смещенной относительно конуса изображения. Они размещены так, чтобы отражать свет обратно в корпус объектива, чтобы создать блики изображения. С некоторой практикой это можно творчески контролировать.
Помещать вещи в камеру не рекомендуется для людей с ограниченным бюджетом. Я также нахмурился, если бы кто-нибудь одолжил мое оборудование для своих экспериментов без моего разрешения. (Но я бы хотел увидеть ваш эксперимент, хотя бы.)
Вспышку объектива можно специально поместить в объектив, изменив или удалив то, что дизайнеры объективов делают для его уменьшения.
На вспышку влияют следующие характеристики, среди прочего ...
Антибликовое покрытие линз, количество, положение и тип световых перегородок внутри оправы объектива, возраст и состояние матово-черной антибликовой краски внутри корпуса объектива, наличие или отсутствие краевого покрытия на каждом элементов, использование различных оптических клеев для составных линз, формула линзы, стекло линзы, характеристики царапин и копаний для полировки поверхности линзы, механическое размещение и выравнивание одного или нескольких элементов линзы, наличие или отсутствие загрязнения самого стекла, какая часть линзы активна и т. д. Число изображений, создающих блики, сформированных системой линз, равно N (N-1) / 2, где N представляет количество стеклянно-воздушных поверхностей.
Лучи света, которые находятся вне оси и параллельны оси линзы, создают более сильную вспышку, чем лучи, падающие под небольшим углом поперечной оси (ортогональной). Внутренние отражения максимальны, когда падающий свет находится в поле зрения.
Радуга, также известная как поперечная цветовая аберрация, является результатом неспособности R, G и B не иметь одинаковую степень преломления при рассеивании от белого луча от оси линзы. Они имеют тенденцию приходить от отражения от краев линзы, поскольку дисперсионная призма разбивает белый на составляющие длины волн. Теперь мы наносим краску на линзы, чтобы минимизировать это. Мы могли бы использовать стекло побольше и держать лучи рядом с центром; но это дополнительное стекло не нужно, теперь, когда мы знаем об обходном пути.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы создать блик, необходимо, чтобы какой-то сильный источник света попал на объективную поверхность объектива. Если на объектив не попал ни один источник света, полученная вспышка не будет достаточно сильной, чтобы ее можно было четко увидеть в виде вспышки. Вот почему вы должны направить объектив на источник или источники, чтобы эффект был виден на темном фоне. Освещение является проблемой; но не проблема линзы. В каждом кадре есть вспышка, независимо от того, как вы ее снимаете; но большую часть времени вы не можете его увидеть.