Вероятно, вам стоит поискать несколько вещей. Цветовой диапазон, вероятно, является наиболее важным фактором, и монитор, который по крайней мере способен отображать цветовое пространство Adobe RGB Wide Gamut (или цветовой охват ), является важным. Большинство профессиональных камер генерируют изображения в пространстве Adobe RGB, в то время как многие принтеры, такие как линия Epson Stylus Pro, поддерживают гамму, которая в некоторых областях выходит за пределы пространства Adobe RGB. Многим фотографам нравится работать в цветовом пространстве Pro Photo RGB , которое немного больше, чем Adobe RGB или большинство принтеров, и часто выходит за пределы диапазона большинства мониторов. Если вы хотите получить максимальное качество цвета, чем выше цветовой диапазон, тем лучше. Технология ЖК-дисплея на профессиональном экране (например, Apple CinemaDisplay 30 "HD или Eizo ColorEdge ) обеспечит довольно точное представление пространства Adobe RGB, примерно до 98%. Новейшая технология светодиодного ЖК-дисплея поверх линейных экранов (например, LaCie 730 LCD ) будут получены точные представления значительно большей гаммы за пределами Adobe RGB (в случае LaCie - около 120%).
Во-вторых, вам понадобится монитор с высокой контрастностью. Цветовая гамма, которую поддерживает монитор (например, Adobe RGB), четко представляет цветовую гамму, но не всегда представляет полную контрастность. Высококонтрастный экран будет полезен для представления более широкого диапазона тонов. Я бы искал что-то, что предлагает по крайней мере от 700: 1 до 1000: 1. Профессиональные ЖК-экраны и светодиодные экраны высшего класса обычно попадают в этот диапазон.
Наконец, яркость экрана может сыграть важную роль. Если вы намереваетесь разместить компьютер в более темном месте, вероятно, будет достаточно умеренной яркости 200-300 кд / м ^ 2. Однако, если вам необходимо разместить систему там, где яркие блики от освещения или особенно от солнечного света могут подавить яркость экрана, возможно, потребуется более яркий экран. Я бы пошел на что-то около 380-400 кд / м ^ 2, если у вас есть более светлая рабочая зона. После калибровки необходимые корректировки для коррекции гаммы экрана приведут к более низкой рабочей яркости, чем максимальная яркость, которую вы можете увидеть при покупке экрана. Идеальная яркость для обеспечения точного представления гаммы принтера составляет около 80 кд / м ^ 2. Профессиональные экраны очень высокого класса, такие как Eizo ColorEdge CG303W или LaCie 730, рассчитаны на рабочую гамму 80 кд / м ^ 2. Экраны среднего класса, такие как Apple CinemaDisplay, начинают терять динамический диапазон при такой низкой яркости и работают лучше при 120-160 кд / м ^ 2 в правильно освещенной среде.
После того, как вы приобрели монитор, чтобы получить максимальную отдачу от него, важно выполнить его цветовую калибровку. Большинство мониторов предоставляют профиль цвета по умолчанию, который не точно отображает цвета ... часто из-за перенасыщенности. Кроме того, настройка, в которой вы используете монитор, изменяет внешний вид излучаемого им света, поэтому даже если вам удастся найти правильно откалиброванный монитор, он будет откалиброван только для предыдущей среды, а не для той, в которой вы его устанавливаете. Вы можете легко откалибровать свой собственный монитор с помощью устройства, такого как DataColor Spyder . Существуют различные версии этих типов устройств, и они варьируются от 30 до многих сотен или тысяч долларов. Вообще говоря, что-то вроде Spyder3Pro @ $ 170 достаточно для точной калибровки вашего монитора. Если вы тратите 1000 долларов или больше на экран, 170 долларов - это капля в море, чтобы получить максимальную отдачу от вашей новой красоты.