В дополнение к сообщениям Джеймса объективы с внутренним фокусом более или менее устраняют фокусное дыхание , изменение увеличения и угла зрения, которое происходит при фокусировке Единичный фокус (традиционный) объектив. †
В традиционных объективах кадрирование может существенно измениться во время фокусировки, до такой степени, что вам действительно нужно изменить компоновку (что означает изменение фокуса, которое приводит к перекомпоновке, ...). В зависимости от критичности создания, это может быть настоящей болью в патуке. Изменяя фокусное расстояние объектива на бесконечность, объективы IF поддерживают фокус длину системы объективов , что означает, что видимое увеличение элементов в сцене, а также общий угол обзора сохраняется во всем фокусном диапазоне.
Это также означает, что вам не нужно компенсировать «сильфонное вытягивание» в экспозиции, поскольку отношение физического размера апертуры / входного зрачка к длине системы линз остается одинаковым во всем фокусном диапазоне . ‡
† Я говорю «более или менее», потому что плавающий один или несколько элементов в объективе ПЧ для оптимизации коррекций во всем фокусном диапазоне часто имеет побочный эффект повторного введения небольшого количества дыхания, которое, хотя и это может быть заметно, но не в той же степени, как в объективе с единичным фокусом.
‡ Если вы используете приоритетную выдержку затвора и управляемую сцену с близким фокусом, и камера сообщает f / 8 на бесконечности и , когда изображение правильно сфокусировано с помощью объектива IF, это действительно немного выдумки. Системное число f по-прежнему равно f / 8, но фактическое число f относительно текущего фокусного расстояния объектива на близком расстоянии фокусировки будет шире, чем f / 8. Я попытался объяснить более подробно здесь .