Автоматические режимы экспозиции на камере обычно влияют на поведение вспышки по умолчанию.
При съемке любого изображения со вспышкой вы комбинируете два источника освещения: окружающий свет и вспышку. И вы можете сбалансировать эти два источника друг против друга любым количеством способов, начиная от освещенного объекта с черным фоном и заканчивая силуэтом на светлом фоне. Вспышка и окружающая среда зависят от различных факторов.
Окружающая среда контролируется изо, диафрагмой и выдержкой.
Вспышка управляется изо, диафрагмой, расстоянием до объекта и мощностью вспышки.
Когда камера находится в режиме приоритета диафрагмы или затвора, по умолчанию система автоэкспозиции предполагает, что вы хотите использовать вспышку для заполнения - большая часть света будет исходить от окружающего, с небольшим количеством вспышки, чтобы «заполнить» тени. В режиме A при слабом освещении это может означать медленную скорость затвора.
Режимы P и Full Auto немного отличаются от режимов A и S. В режиме P учитывается уровень освещенности, и заполнение принимается только до тех пор, пока не будут измерены более низкие уровни освещенности, после чего камера будет использовать вспышка в качестве основного освещения, как P & S. :)
Иногда камеры имеют пользовательские настройки, которые могут ограничивать то, насколько низкая скорость затвора может быть снижена в режиме A (обычно до 1/60 с, чтобы удерживать ручную «безопасность»), или ограничивать скорость затвора еще дальше (обычно 1/200 с), чтобы принудительно баланс света, чтобы перейти от окружающей среды к вспышке в качестве основного освещения. Тем не менее, я не думаю, что D40X имеет эти настройки.
Режим M, естественно, дает вам максимальный контроль, чтобы сбалансировать окружение со вспышкой, как вы хотите, и, вероятно, будет вашим лучшим выбором.