Это не так много вкратце. Я бы не стал работать без чуть большего руководства или, по крайней мере, без каких-либо дискуссий, ведущих к чему-то более конкретному, чем «героическое и важное». Они хотят только пакеты, без реквизита? Размышления? Как насчет фонов? Дело не в том, что мне нужно говорить, что делать, а в том, что мне нужно знать, что хочет клиент, или, по крайней мере, они согласны с тем, что я предлагаю, если они не знают. В противном случае вы окажетесь в ситуации «клиент из ада», и это почти никогда не заканчивается хорошо.
Вы мало что можете сделать, используя только лицо контейнера (и вам действительно нужно быть лицом к лицу для брендинга), но я был бы склонен использовать намного более короткий объектив получить как можно ближе к нижней части упаковки, насколько это возможно. Точная длина зависит от формата, который вы снимаете, и размера упаковки, но для того, чтобы выглядеть героически в двух измерениях, она должна выглядеть несколько замкнутой. Полнокадровый эквивалент 24 мм, вероятно, не будет слишком далеко, хотя полнокадровый эквивалент 28-35 мм может также работать , если объектив имеет внутреннюю фокусировку, может фокусироваться достаточно близко и становится достаточно коротким при необходимое расстояние. (С помощью реквизита вы можете использовать отношения ближнего и дальнего расстояния и сохранять квадрат пакета, даже если это означает, что он должен быть в квадрате в столбах.) 100-миллиметровый объектив дает вам мало выбора, кроме как снимать прямо и ровно, поскольку при съемке под углом получающаяся геометрия пакета сделает его, ну, в общем, отдаленным и маленьким, даже если он заполняет кадр.
Глянцевая или полуглянцевая поверхность, которая обеспечит отражение, также будет вероятным выбором. То, какой может быть эта поверхность, зависит от продукта и упаковки - это может быть немного плексигласа или ламината, лакированного дерева или полированного камня. Все, что работает с цветами и продуктом. Насколько я знаю, поплавок может сработать.
Вы можете управлять глянцем с углами освещения; не должно быть необходимости использовать поляризатор. Если вам не предоставлены неидеальные пакеты с неаккуратными закругленными углами. Если это так, то вы все равно будете находиться в ужасном положении после публикации, поэтому, возможно, не стоит пытаться сбалансировать освещение и цвет по широкоугольной раме с помощью поляризатора.
Я бы предпочел использовать градиентный фон для прямой съемки, но это действительно зависит от продукта. Не зная, как это выглядит, я не могу дать вам никакого совета, кроме как работать с контрастом фигура / земля. Продукт должен выделяться.
Опять же, если бы у меня были мои барабанщики, я бы сначала погнался за лучшим заданием и попытался бы одобрить эскиз, прежде чем идти дальше. Не имея к чему стремиться, вы превращаете эту работу в игру «Морской бой», надеясь, что попали в скрытую цель.