Как получить портрет с острыми, сверкающими, контрастными глазами, как в этом примере? - Фотопедия
7 голосов
/

Может кто-нибудь попытаться помочь мне, как снимать и редактировать фотографии, чтобы получить такой же результат, как четвертое фото на этой странице? http://daniellestahl.com.au/blog/tag/sydney/

Есть ли какой-нибудь быстрый способ, как это сделать, или мне нужно добавить контраст, а затем замаскировать области, где я этого не хочу?

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/

Итак, вы хотите забавные отражения радужной оболочки? Или, в более общем смысле, вы хотите улучшить цвет глаз и контраст / блеск? (Это не обязательно должен быть конец спектра со «спецэффектами» - иногда вы делаете замечательный портрет, который, к сожалению, не передает яркий, красивый цвет глаз объекта, и вы просто хотите это исправить. . В обоих случаях применяется один и тот же процесс.)

Вы можете сделать то же самое в любом приложении для работы с изображениями, которое поддерживает слои (и, предпочтительно, также корректирующие слои). Я оставлю инструкции расплывчатыми, чтобы они не были привязаны к какому-либо конкретному приложению.

Выберите только область радужной оболочки каждого глаза и скопируйте ее на новый слой. Инструмент круглого выделения, вероятно, будет работать лучше, но убедитесь, что выделение закрашено пикселем или двумя. Вы собираетесь включить некоторую часть век и ресниц, но не беспокойтесь об этом. Проще всего, если ваш инструмент выделения позволяет вам выбрать центр и перетащить радиус, но с небольшой практикой вы можете научиться делать выбор быстро с помощью селектора «ограничивающий прямоугольник» (тот, где вы щелкаете в верхнем левом углу). квадрата, в котором будет находиться ваш круг, затем перетащите его в нижний правый угол).

Объедините два слоя глаз вместе - вы хотите точно одинаковый эффект для обоих глаз. Теперь скройте базовый (фоновый) слой так, чтобы все, что вы могли видеть, - это два глаза на прозрачном фоне. Используйте инструмент ластик (с мягким краем), чтобы удалить что-либо за пределами радужной оболочки (например, срезы век, которые, вероятно, были частью исходного выделения). Теперь вы готовы к магии.

Создать корректирующий слой, который влияет только на слой глаза. Вы, вероятно, обнаружите, что настройка Кривые является здесь наиболее полезной, поскольку она позволит вам регулировать кривую гаммы (контрастности) в целом (оставляя зрачок черным, увеличивая яркость средних тонов и оставляя под контролем яркие цвета) и , играя с цветными каналами по отдельности, чтобы улучшить или раскрыть цвет глаз, который не удалось запечатлеть вашему исходному изображению. Возможно, вы захотите внести эти корректировки, включив базовый / фоновый слой, чтобы увидеть общее влияние на изображение.

Если вы хотите пойти по SFX-маршруту, вы можете продублировать и умножить слой глаз до уровня вашего сердца, но я бы не хотел этого делать, если только не попытался продать себя как бедного, неправильно понятого Артист в мире корпоративных филистимлян.

Вы можете сделать это действием / макросом в большинстве программ, с точками останова, чтобы вы могли сделать выбор, использовать ластик и установить кривые цвета, но это спасет вас только от пары нажатий клавиш (или щелчков) и процесса действительно очень быстро, если вы сделали это один или два раза.

Когда я сделал что-то подобное, и после того, как я получил отрывок от изображения, чтобы я мог взглянуть на него свежим взглядом, прежде чем принимать окончательное решение, я обычно объединяю (выравниваю) законченное изображение и сохраняю его как новый файл - PSD (или .pspimage файлы, или любой другой рабочий формат, который использует редактор) огромны по сравнению с JPEG с низкой степенью сжатия или TIFF или PNG. Я всегда сохраняю оригинал.

4 голосов
/

Я бы добавил две вещи:

1) имеет много внешнего освещения, поэтому зрачки объекта маленькие, а радужная оболочка, содержащая цвет и отражения, большая

2) играйте с предметами перед объектом (свет, предметы и т. Д.) И за камерой, которые будут частью отражения в глазах субъекта.

Затем следуйте инструкциям Стэна для улучшения зрения при постобработке.

...