Как я могу изменить контраст в пределах одного цвета? - Фотопедия
3 голосов
/ 16 мая 2016

Какие методы можно использовать для изменения воспринимаемого контраста только в пределах одного цвета при постобработке? Например, как я могу изменить контраст синего цвета, чтобы повлиять на небо, или зеленого, чтобы повлиять на вид растительности, не влияя слишком сильно на другие цвета?

Я заметил, что при использовании файлов Nikon raw и Lightroom выбор профиля «Adobe Standard» приводит к тому, что контраст в голубых тонах заметно выше, чем в профиле «Camera Standard». Но мне не удалось приблизить тот же эффект без изменения профиля камеры (или без маскировки, но маскировка - это не то, что я ищу).


Обновление

Для пояснения, вот пример, показывающий ту же фотографию с «Adobe Standard» (вверху) и «Camera Standard» (внизу). Обратите внимание, что разница между темным и светлым в блюзе больше сверху, чем снизу.

Как можно добиться аналогичного эффекта, используя контролируемый способ, используя другие настройки (то есть не изменяя профиль или не маскируя небо вручную)? Например, учитывая изображение вверху, как я могу отредактировать его в Lightroom или других подобных программах, чтобы уменьшить разницу между самым темным и самым светлым синим цветом и сделать его более похожим на нижнее изображение?

enter image description here

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 16 мая 2016

Вы можете изменить контраст отдельного канала по кривым. Я не уверен, что это то, что вы хотите, потому что это приведет к нарушению цветового баланса изображения.

Вместо изменения контраста вы можете изменить яркость или насыщенность. Это легко сделать в LR - для этого есть набор отдельных ползунков цвета HSL.

Если вы все еще хотите изменить контрастность и сохранить общий цветовой баланс, вы можете сделать это в лабораторном режиме. Выберите кривые, выберите отдельную кривую a или b и сделайте ее более (или менее) крутой, следя за тем, чтобы центральная точка не двигалась. Сохранение центральной точки гарантирует, что цветовой баланс не изменится. Это приведет к изменению только цвета, а не яркости. На мой взгляд, отказ от Lab и редактирование яркости или насыщенности отдельных цветов выглядит более естественным и не требует перехода в Photoshop и отказа от необработанного редактирования.

Обновление: Вы привели два профиля камеры в качестве примера. Профили DNG не имеют прямого способа изменить контраст. Они имеют таблицы поиска для отдельных цветов, где вы можете указать значения HSL. Таким образом, в редакторе Adobe DNG (бесплатная загрузка) вы можете создать профиль на основе вашего изображения, где вы указываете, что этот синий должен иметь эту яркость, а синий должен иметь эту яркость. Изменение яркости только в таблице не меняет общего цветового баланса. Это очень мощный инструмент, и вы, вероятно, можете достичь именно того, чего хотите, но за счет создания индивидуального профиля для каждого изображения ... Прикрепление примера.

enter image description here

3 голосов
/ 16 мая 2016

выбор профиля "Adobe Standard" приводит к тому, что контраст в голубых тонах становится заметно выше, чем профиль "Camera Standard"

Полагаю, вам нужно сместить основной синий цвет в сторону пурпурного и сделать его менее насыщенным на вкладке калибровки камеры.

Профили Adobe - это комбинация матрицы и карты HSL. Основным отличием между стандартом камеры и стандартом Adobe является матрица, и вы можете до некоторой степени изменить его на вкладке «Калибровка камеры» в Lightroom и ACR (не требует переключения профиля). Однако это не изменит карту HSL - вы можете перенести карту HSL из одного профиля в другой, используя dcpTool, если вы считаете, что карта HSL имеет значение в вашем случае (я могу описать ее подробно по запросу).

Вы также можете удалить карту HSL (поворот оттенков) для произвольного профиля. У некоторых людей есть причины сделать это: http://dcptool.sourceforge.net/Hue%20Twists.html

Adobe DNG Profile Editor позволяет настроить карту HSL и экспортировать ее в профиль .dcp.

Я могу подробно описать эти методы по запросу.

2 голосов
/ 16 мая 2016

Вы используете неправильный термин, чтобы определить, чего вы хотите достичь. Примеры, которые вы показываете, отличаются из-за увеличения НАСЫЩЕННОСТИ оттенка неба. Ползунки в большинстве программ для манипулирования изображениями позволяют вам выбрать определенный цветовой канал и произвести желаемое изменение.

Есть три переменных, когда речь идет о каком-то конкретном "цвете".

Первое - это название цвета, известного как оттенок.
Красный, оранжевый, желтый и т. Д.

Второй - количество красителя, известного как насыщенность.
Румяна, светлый оттенок, насыщенный, полный, глубокий и т. Д. Часто выражается в%. 0% - это минимум, а 100% - максимум.

Третий - это количество Светлости, если напечатано, или Яркость, если это источник.
От белого до практически черного.

1 голос
/ 17 мая 2016

Ответ всегда будет сильно зависеть от инструмента, который вы используете, но логически вам необходимо сделать

  1. выделите цвет, с которым вы хотите работать, например, используя более или менее сложные инструменты выбора в вашем программном обеспечении; или путем разделения на три отдельных изображения для R, G, B (даже элементарное программное обеспечение может сделать это, как PSP 7)
  2. изменить контраст выделенной области или в одноцветном изображении
  3. если вы использовали разделение, объедините их вместе.

Обратите внимание, как уже упоминалось, регулировка контрастности для одного цвета может не совсем соответствовать тому, что вам нужно для желаемого эффекта.

1 голос
/ 16 мая 2016

Я думаю, что самый быстрый способ сделать это - использовать регулировочную кисть и нарисовать эффект в нужной области.

Выбор области путем глобального выбора желаемого цвета (или, например, оттенка) означает, что все области с этим цветом на изображении будут затронуты. Это может привести к странным ситуациям, например, изменение контраста в небе означает изменение контраста в голубых глазах объекта.

Даже если генерировать маску по цвету легко, часто последующие подмножества этой маски должны выбираться вручную. В общем, область, которая должна быть выбрана, часто является локальным последовательным пятном цвета или группой таких пятен, которые принадлежат каждому эфиру. То есть: выбрать все блюз, но только те, что в небе Учитывая, что автоматический выбор по цвету требует ручной настройки в любом случае, вам, вероятно, лучше сначала сделать выбор вручную.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...