Как обрабатывать кривую тона (линейный / средний / высокий контраст) и другие параметры разработки? - Фотопедия
2 голосов
/ 05 января 2019

Я использую Lightroom 6.x и обычно начинаю с линейной кривой, соответственно настраивая ползунки в разделе «Основные». Участок кривой тона обычно даже не открывается.

Это потому, что я не профессионал и никогда не настраиваю кривую тона по точкам для более точной настройки, поэтому я ограничиваю свой вопрос использованием предопределенных настроек для кривой тона: линейной, средней или высокой контрастности.

Я полагаю, что перед ретушированием оставшихся ползунков необходимо выбрать одну из предопределенных кривых тонов, даже если она визуально расположена ниже, поскольку она сильно влияет на изображение (более точная настройка не входит в сферу вопроса, она должна всегда будет применяться позже).

Когда подход с линейной кривой, за которым следует увеличение контраста с основным ползунком по вкусу, предпочтительнее, чем выбор кривой среднего контраста, с последующим ручным уменьшением?

Каковы последствия двух подходов?

Редактировать: высказывания о "профессионалах" были только моим мнением. Это не имеет отношения к реальному содержанию вопроса.

1 Ответ

1 голос
/ 17 апреля 2019

На этот вопрос в основном нет прямого ответа, потому что это зависит от исходного изображения, а затем от предполагаемого вида или стиля.

Эти два элемента (вход и выход) дают вам бесконечную комбинацию настроек.

Добавьте к этому то, что мы можем решать различные проблемы, используя разные инструменты.

Вместо этого я рассмотрю мой ответ, предложив вам понять два технических аспекта: гистограмму и кривые.

A. Гистограмма дает вам информацию о вашем изображении.

B. Кривые дают вам возможность изменять значения вашего изображения контролируемым образом.

Есть некоторые проблемы, которые можно отрегулировать с помощью кривых , в основном, яркость и контрастность, и некоторые тесно связанные, например, экспозиция. Но некоторые другие не могут, как насыщение.

В этом случае базовые ползунки яркости, контрастности и экспозиции вносят коррективы, которые можно выполнить с помощью кривых ... суть Какая кривая и сколько?

Дело 1

Посмотрите на изображение. Темно ... но есть и самая белая точка, и если мы хотим настроить изображение так, чтобы оно было менее темным, но мы не хотим испортить самую белую точку, искры ...

enter image description here

Решение: изогнутая кривая *.


Мы можем изменить темную часть и оставить искру в покое ...

Гистограмма - ваш друг. Очень ясно, где находится основная часть изображения, а где искра.

Но окончательная сумма - ваш выбор.

enter image description here


У меня такое ощущение, что задняя зона теперь серого цвета ... Наверное, это то, что мне нравится, это винтажный вид. Но я хочу затемнить это, поэтому нужно больше кривых; давайте затемним темную зону.

enter image description here

Да, форма кривой странная, но кого это волнует? Решение использовать его было довольно простым.


Дело 2

Довольно очевидно, нет?

enter image description here

Упс ... Если я только затемняю блики, я превращаю девушку в сероватую. Не хорошо.

enter image description here


Итак, я закончил опускать 3 ползунка, начиная с фонарей, и увидел, что произошло.

enter image description here


Эти настройки все еще очень просты в использовании. У них есть некоторые ограничения, поэтому вы не можете испортить свое изображение.

Существуют программы, которые не имеют этих ограничений по диапазону и форме, см. Эти два примера. Один нарушил ограничения, которые дает Lightroom. Второй - просто чудак!

(* помните, что я набрал "изогнутую кривую", некоторые кривые вообще не изогнуты)

enter image description here

Итак, не стесняйтесь использовать эти настройки.


Нет предопределенной кривой, нет ползунков. Просто возьмите этот график и поиграйте с ним. Ограничение их использования на ваш взгляд, худшее, что может случиться, это то, что вам нужно нажать кнопку сброса.

Просто несколько заметок.

  1. Имеет прилично откалиброванный монитор .

  2. Некоторыми вещами нельзя управлять с помощью кривых, таких как насыщенность. Поиграйте с другими ползунками для этих настроек.

  3. Веселитесь и делайте забавные вещи тоже!

Оригинальные изображения от pixabay.com


Почему я почти никогда не использую ползунок в программе редактирования яркости и контрастности?

Потому что вы не знаете, что находится под капотом ...

Оба (а) и (б) делают более контрастное изображение, грубо говоря, заданное оранжевым углом. Но (а) пытается сохранить детализацию на светлых участках и тенях ... (б) нет.

enter image description here

Три из них делают изображение ярче. Но (в) использует какую-то гамма-функцию, которая более агрессивно обращается к темным зонам и плавно сочетается со светом. (d) сначала идет после светлых участков, и (e) не уважает мои темные зоны, он просто затеняет все изображение.

enter image description here

Поскольку я использую несколько программ, я предпочитаю просто использовать кривые, чтобы понять, что происходит под этим колпаком.

...