Контрастный порядок операций в Lightroom? - Фотопедия
2 голосов
/ 28 июня 2018

Я смотрел несколько видео с практическими рекомендациями в Lightroom, и один общий рабочий процесс, который я видел, - сначала выполняются базовые настройки (белый, черный, блики, тени и т. Д.), А затем настраивается тон Curve. Когда я пробую этот рабочий процесс на моих собственных изображениях RAW (используя Lightroom 6.14), я обычно получаю слишком темные фотографии после выполнения настроек кривой тона. Обычно я просто пробую пресеты Tone Curve (средний контраст или сильный контраст), и оба имеют общий эффект затемнения. Это приводит к тому, что мне приходится возвращаться на панель «Основные», чтобы усилить тени во второй раз, чтобы вывести потерянные детали.

Существует ли лучший порядок операций для регулировки контрастности изображения? Следует ли мне избегать настройки ползунков бликов и теней на панели «Основные», вместо этого выбрав настройки контрастности в кривой тона?

Я прочитал следующие вопросы, но они не обсуждают общий порядок операций, которые могут работать лучше:

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 28 июня 2018

Мой подход немного отличается от упомянутого выше, и у меня есть своя причина по этому поводу. Я начинаю снизу вверх.

  1. Коррекция объектива , это правильное искажение и дает мне представление о конечном изображении (перед кадрированием, если применимо).
  2. Затем я применяю Преобразование , чтобы (снова) получить конечный вид в смысле размера и расположения объектов
  3. Далее Подробности . Я предпочитаю устанавливать детали и шумоподавление, прежде чем коснуться белых, черных. ИМХО, это дает мне более точную картину того, что мне нужно делать с резкостью и шумом. Если я применяю значительные изменения в темных областях, возможно, я снова вернусь к этому пункту.
  4. Тогда Кривая тона . Я подаю заявку, только если я вижу в этом необходимость.
  5. И после всего вышесказанного я применяю Basic .
  6. Далее идут HSL , Сплит-тонирование , Эффекты ... (не в этом конкретном порядке)

В некоторых случаях в качестве точки 0,5 я касаюсь Калибровка камеры , но в основном на пейзажных изображениях

Этот рабочий процесс помогает мне иметь (в большинстве случаев) хорошо сбалансированное (в смысле черного и белого) изображение.

0 голосов
/ 28 июня 2018

сначала нужно выполнить коррекцию камеры и объектива. В этом вопросе давайте сосредоточимся на основной панели. Это мой рабочий процесс и причина только для справки:

  • Уменьшить контрастность до -50. Это для преобразования «гаммы» в линейную (заявлено в Real World Camera Raw). Для высококонтрастного изображения это поможет нам настроить черно-белую точку, а также детализацию.

  • Отрегулируйте «экспозицию». Низкое / высокое изображение соответствует разной экспозиции, поэтому гистограмма будет располагаться слева или справа соответственно. Нет гистограммы всегда правильно. Ползунок экспозиции очень важен для регулировки общего ключа изображения. Вы можете отрегулировать его за пределами этого шага, поскольку он может обеспечить дополнительный запас для регулировки тени или подсветки.

  • Черно-белые ползунки. Эти два ползунка похожи на регулировку белого или черного клипа по кривым (просто скатывание, но не жесткий клип). Если вы хотите максимизировать общий контраст, нажимайте ползунки как можно больше. На этом этапе вы обнаружите, что очень трудно поддерживать детали. Не волнуйтесь, мы восстановим их на следующем шаге.

  • В то время как черно-белые ползунки убивают слишком много деталей, используются ползунки 'shadow' и 'highlight', чтобы восстановить детали. Алгоритм этих двух ползунков находится за пределами кривой тона и с локальным усилением контраста.

Для вашего вопроса вам нужно знать, что «слишком темное» может быть вызвано либо неправильной экспозицией , либо теней без деталей . Поэтому корректирую баланс между «теневыми» и чёрными клипами. Ваша цель - сбалансировать тон с деталями теней, чтобы только эти два ползунка были недостаточно тонкими, чтобы можно было распределять тона по кривым.

На самом деле вся основная группа должна участвовать в процессе баланса. Но я рассказал механизм этих слайдеров. Наивысшая цель использования каждого инструмента - это балансировка деталей (ползунки выделения / тени) и тонов (другие инструменты, включая кривые).

Наконец, наблюдая тональность между каждой частью изображения, если вы не можете найти баланс для всей сцены, вам может быть лучше понять, что необходима локальная настройка, с помощью кисти или других инструментов.

Прошу прощения за мой плохой английский:)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...