Как изменить экспозицию / контрастность двух разных областей фотографии с плавным переходом между двумя частями? - Фотопедия
13 голосов
/

Я полный новичок в фотографии и редактировании фотографий, но я сделал фотографию, которая мне действительно нравится, с помощью телефона, и я хотел бы улучшить ее численно.

Вот фото.

enter image description here

Я знаю, как использовать gimp для фиксации экспозиции и контраста, чтобы получить хороший результат для каждой из двух частей фотографии (темная часть слева и яркая справа), но не настроена значения хороши для обеих сторон.

Если я выбираю области и применяю разные наборы значений, линия между двумя частями становится слишком видимой.

Какой хороший способ решить эту проблему? Я использую GIMP, но я готов использовать любое другое программное обеспечение.

Спасибо.

Ответы [ 4 ]

11 голосов
/

Вот быстрый и простой способ сделать это. Исходное изображение имеет размер 640 x 480 и немного размыто, поэтому нет причин использовать более сложное решение.

Gimp screenshot

  1. Откройте ваше изображение в GIMP и выберите «Свободный инструмент выбора» F
  2. В опциях инструмента выберите «Перья ребер», я выбрал радиус 10 пикселей. следуйте верхнему, левому и нижнему краям и краю бордюра. Как только вы выбрали область, показанную ниже, нажмите CTRL + C , затем CTRL + V , чтобы скопировать и вставить ее в качестве нового слоя.
  3. Нажмите зеленый знак плюса в диалоге слоев, чтобы сделать скопированную часть новым слоем. Регулируйте уровни в разделе «Цвет / Уровни» (в верхнем меню) вставленного слоя и базового изображения, пока не получите желаемое.
  4. Обратите внимание на размытый край с правой стороны вставленного слоя. Как только у вас есть уровни обоих слоев, где вы хотите их. Щелкните правой кнопкой мыши на любом из них и выберите «Свести изображение». Тогда сохраните это. Готово.

Вот тот, который я сделал в качестве примера. В качестве дополнительного примечания: если вы можете снять спину со своего мобильного телефона, чтобы сделать снимок, вы можете получить значительно более четкие изображения. Мутный эффект часто исходит от пластикового окна, закрывающего линзу на крышке аккумулятора. Не забывайте держать батарею на месте, когда будете делать снимок, затем наденьте крышку на место. Звучит глупо, но улучшение заметно.

Adjusted photo from OP

3 голосов
/

Самуил, как предлагали некоторые другие ответы, маски слоев очень полезны для такого рода вещей. Хотелось бы, чтобы я узнал о масках слоя ранее в моем путешествии (и вы, возможно, уже сделали это, учитывая возраст этого вопроса!) Но в случае, если это полезно для других, кто приземлится здесь, вот мое объяснение масок слоя, и как они можно использовать в этой ситуации.

Поначалу маски слоя меня немного смущали. Но следующая аналогия помогла: подумайте о белом куске карты, который вы можете использовать как трафарет поверх чего-то другого. Везде, где белая карта покрывает основное изображение, вы видите белую карту. Когда вы вырезаете (думаете темнее) кусочки карты, вы видите основное изображение. В Gimp вы используете белые и черные кисти, чтобы «заполнить» или «вырезать» кусочки маски трафарета / слоя. Фактически, трафарет может быть частично прозрачным (серым), что дает вам очень хороший уровень контроля над тем, сколько просвечивает нижележащее изображение.

Начните с дублирования исходного изображения дважды. В верхней части используйте Colors / Threshold, чтобы создать начальный «трафарет», подобный этому:

Layer mask candidate

Он черно-белый, как может быть грубый трафарет :) Мы уточним это только сейчас. Выделите весь этот слой и скопируйте его в буфер обмена (ctrl-a, ctrl-c), затем щелкните правой кнопкой мыши на следующем слое вниз, выберите «Добавить маску слоя» и используйте любой из параметров (например, «Непрозрачность белого»). Справа от второго слоя появится дополнительное поле.

Layer Mask Created!

(Кстати, обратите внимание, что всякий раз, когда этот слой выбран, вы должны знать, что вы можете редактировать само изображение или маску слоя (трафарет).)

Теперь вставьте / закрепите содержимое буфера обмена (черно-белое изображение) на маске слоя (ctrl-v, ctrl-h) и удалите исходное пороговое изображение, так как оно нам больше не понадобится. Теперь ваши слои выглядят так (обратите внимание на тонкую белую рамку вокруг маски слоя, которая говорит о том, что любые изменения, примененные к этому слою, будут применяться к маске слоя):

layers once mask is in

Маска слоя немного резкая, поэтому вы можете использовать Filters / Blur / Gaussian Blur, чтобы немного размыть края (скажем, 20-30 пикселей).

Теперь красота слоистых масок начинает проявляться. Подводя итог, можно сказать, что везде, где маска слоя белая, будет отображаться изображение этого слоя, а везде, где маска слоя черная, будут отображаться базовые изображения. Таким образом, вы можете видеть, что маска слоя черная там, где исходное изображение было недодержано. Поэтому выберите исходное недоэкспонированное изображение и используйте кривые, уровни или инструменты сжатия, чтобы осветлить или иным образом получить темные части изображения так, как вам нравится. (Обратите внимание, что во время этого действия открытые участки не светятся.)

Затем выберите слой с маской слоя - убедитесь, что вы щелкнули по левой стороне / стороне изображения списка слоев, а не по правой стороне / стороне маски. (Белая граница переместится в сторону изображения.) Теперь используйте инструменты кривых / уровней / контрастности, чтобы затемнить или отредактировать слой. Вы должны заметить, что более темные части (включая женские шорты, например) не становятся темнее во время редактирования. Только фактические части, которые являются белыми в маске слоя, появятся на реальном изображении.

Если на каком-либо этапе «линии» между темной и светлой областями становятся видимыми или очевидными, вы можете использовать мягкую черную или белую кисть с низкой непрозрачностью, чтобы редактировать маску слоя вдоль линии.

Я думал, что платье для девочек было немного ярким, поэтому я добавил еще один слой в режиме наложения и нарисовал немного мягкой черной кистью, чтобы затемнить только платье. Я также увеличил насыщенность всего изображения, немного повысил резкость и получил следующий конечный результат рядом с вашим оригиналом:

Final result

3 голосов
/

В gimp, вы можете создать маску слоя с градиентом? Затем вы можете продублировать слой, применить отдельные изменения к каждой стороне и использовать маску, чтобы смешать 2 вместе. По сути, вы ищете способ сделать цифровой градуированный фильтр - но фильтр не должен быть простым нейтральным изменением тона.

2 голосов
/

Я не знаю, что такое gimp, но в Photoshop вы можете создавать маски на основе яркости.

Начните здесь для отличного урока. Он также сделал свои действия доступными для скачивания.

http://goodlight.us/writing/luminositymasks/luminositymasks-1.html

...