Gimp не имеет такой настройки экспозиции, которая является своего рода отсутствующей точкой, но, с другой стороны, ее легко обойти, используя вместо этого инструмент кривых. Похоже, что в последнее время тенденция в Gimp была сосредоточена на программном обеспечении как на инструменте графического дизайна и обработки изображений, а не на программном обеспечении постобработки фотографий. Это немного плохо для нас, фотографов, но факт в том, что такие корректировки действительно лучше сделать раньше в рабочем процессе, в идеале, если сначала правильно настроить экспозицию - или, если это невозможно, в разработке RAW.
В любом случае, вы можете увидеть, что делает настройка яркости Gimp, используя регулятор яркости / контраста и устанавливая значение на +100 яркости, затем нажимая «Редактировать как уровни» и в этот инструмент нажимая «Редактировать как кривые». Вы получите диалог Кривые, похожий на этот:

Серая линия от угла к углу - это существующий файл, а черная линия - это новое отображение.
Это, к сожалению, полная противоположность тому, что вы хотите сделать, чтобы эмулировать (конечно, не связанный с движением - мы возьмем статическую сцену как данность!) Эффект более длинной экспозиции. Вместо этого вам нужно такое отображение, которое эффективно умножает яркость каждой части изображения на постоянный коэффициент:

К сожалению, этот интерфейс не дает вам ничего, чтобы легко увидеть численно величину увеличения (не говоря уже о идиомах, связанных с фотографией, таких как «остановки», измеряемые в EV). Но , на самом деле, то, что вы, вероятно, хотите, выглядит примерно так:

, который немного поднимает тени, полутона еще больше, а затем имеет спад, сохраняющий блики, а не обрезая их.
Или, возможно, вы захотите эту модификацию классической улучшающей контраст S-кривой , которая немного сдвинута, чтобы добавить контраст при одновременном подтягивании средних тонов:

Попробуйте их на собственном изображении с включенным «предварительным просмотром» и посмотрите, что они делают. К сожалению, нет простого диалога на основе EV, но в целом, в любом случае, улучшенная гибкость, возможно, лучше (в том числе и в Photoshop!).
Или (особенно если экспозиция слишком далека), используйте Darktable или Rawtherapee или (отдаленную треть в отделе пользовательского интерфейса, но технически в порядке) Ufraw, прежде чем придумать Gimp.