Оптимальные настройки зеркалки для автомобильного салона в помещении? - Фотопедия
9 голосов
/ 17 января 2013

Я вполне уверен, что группа людей с этого форума будет сниматься на автосалоне в Детройте в 2013 году, так что вот так!

Я понимаю, что оптимальные настройки меняются в зависимости от освещения и расстояния, с которого вы снимаете.

Мне нужен совет по поводу некоторого безопасного диапазона настроек, в котором я могу оставаться при съемке в помещении (Детройтский автосалон 2013)

Я новичок, и из того, что я понял за последние два дня, я считаю, что мне нужно придерживаться меньших чисел f (чтобы получить быструю скорость затвора) и желательно оставаться ниже 50 мм для приличных снимков без много людей входят в это и держаться подальше от всплывающей вспышки.

В идеале, я бы хотел взять с собой только один объектив, но, похоже, не могу принять взвешенное решение.

Пожалуйста, сообщите.

Вот линзы, которые у меня есть:

  1. Nikon 35 мм f / 1,8G AF-S DX

  2. 18-200 мм f / 3,5-5,6G AF-S DX VR II ED Объектив Nikkor

В паре с Nikon D7000

Ответы [ 3 ]

12 голосов
/ 18 января 2013

Проблема с простыми 35 мм состоит в том, что для правильной постановки кадра вам понадобится хорошая мобильность. Который вы, возможно, не всегда имеете в занятом и переполненном автомобильном шоу. Так что я бы дал 18-200 баллов за это: это позволит вам создавать кадры, даже если вы не можете получить именно ту правильную позицию, которая вам нужна с 35.

Тогда дело в том, что это автомобильное шоу. Я бы ожидал искусственного света, но его много. Цель автосалона - показать товары. Думаю, они будут хорошо освещены. Так что я бы не стал беспокоиться об ограничении 3.5-5.6F. Это на самом деле не так уж и плохо. Ты не на концерте инди-группы в андеграунде, здесь:).

С точки зрения ISO, вы лучше всех знаете свою камеру. Я бы постарался сохранить его как можно более низким, проверить, при каком пороге шум становится невыносимым для вас. Я бы постарался держать его под 800, лично.

Для апертуры вы также не сможете использовать самые широкие апертуры, причина в том, что если вы это сделаете, вы не сможете сфокусировать всю машину (чем шире апертура, тем меньше глубина поле).

3 голосов
/ 24 января 2013

Так же, как и вчера, на Монреальском автосалоне , как постоянный посетитель , то есть в часы посещения. Пресса , вероятно, входит перед шоу, чтобы снимать машины и без толпы, а затем остается на снимать событие . Это важное различие для любого типа события: съемка его контента (в данном случае это автомобили) отличается от съемки события (люди смотрят на автомобили).

Что сработало, вероятно, зависит от настройки, которая, как я ожидаю, будет похожа на другие автомобильные шоу:

  • Автомобили расположены на 3 этажах с чрезвычайно высокими потолками. Я бы оценил эквивалент 4 этажей здания на этаже.
  • Сотни люминесцентных ламп подвешены к потолку. Их высота по сравнению с автомобилями делает их тонкими линиями относительно автомобилей.
  • Даже во время рабочего дня в шоу было полно народу. Если машина не была отгорожена, люди постоянно касаются, входят и открывают машины.

Уходя раньше, это соответствовало моим ожиданиям, поэтому я решил принести:

  • Nikon D800 с Nikkor AF-S 24-70 мм F / 2,8 с 77-мм поляризатором HD.
  • Pentax K-5 с DA * 50-135 мм F / 2,8.
  • Pentax K-5 с DA * 16-50 мм F / 2,8 (в основном резервное копирование для 24-70 мм).

Самым полезным элементом был поляризатор . Огни отражают множество поверхностей на всех автомобилях, за исключением двух редких матовых моделей Honda. Поскольку автомобильные поверхности очень зеркальные, поляризатор уменьшает только большинство отражений, очень немногие исчезают, но это все же имело огромное значение, уменьшая контраст до чего-то более управляемого.

Nikkor 24-70mm F / 2.8 использовался для фотографирования целых или половины автомобилей. Он достаточно широкий, что позволяло мне стрелять с достаточно близкого расстояния, чтобы между мной и машинами не было никого. Поскольку угол обзора очень широк (около 24–28 мм), на заднем плане он ловит множество вещей, например, человеческие головы, торчащие из задней части машины. Это не очень привлекательно для меня, поэтому я сосредоточился на стрельбе по машинам, где было негде проехать.

enter image description here

Самым часто используемым объективом был объектив DA * 50-135 мм F / 2,8 , который использовался для получения деталей автомобиля. Благодаря этому стало намного проще получать чистые фотографии, изолируя небольшие участки транспортных средств. Фокусное расстояние (эквивалент 70-200 мм было правильным), и система K-5 IIs Shake-Reduction была хороша для таких фокусных расстояний, учитывая свет.

enter image description here

В большинстве случаев снимки делались между ISO 800 и 1600 для получения быстрой скорости затвора, особенно с учетом того, что Nikkor не стабилизирован.

3 голосов
/ 18 января 2013

Нет необходимости полностью списывать 35 мм, так как он обладает отличными возможностями сбора при слабом освещении. Тем не менее, как уже было сказано, вы просто не сможете получить необходимый урожай с ним, и вы не сможете идти достаточно широко, где бы ни находились люди, и вам нужен четкий обзор без людей в способ.

18-200 может сделать это, но имеет гораздо худшую слабую освещенность, поэтому большую часть времени вы можете иметь очень высокий ISO.

Вы можете инвестировать в постоянное увеличение среднего диапазона f / 2.8, которое даст вам хорошее среднее положение, но это будет дорого. В Nikon DX это 17-55 мм f / 2,8 . Потрясающий объектив для того, что вы хотите сделать, но очень дорогой и не стоящий того, если вы не делаете такие вещи постоянно.

Можно подумать и о найме линз.

Что за настройки использовать? Я дам этот совет только потому, что вы сказали, что вы новичок: просто используйте режим P, если вам не нужна конкретная диафрагма, в которой вы используете режим A, или вам нужна определенная выдержка (что я не могу себе представить, что происходит там). ) в этом случае вы хотите режим S. В принципе. Многим начинающим фотографам кажется, что если вы не используете полное руководство, это не настоящая фотография. Это правда, что опытные фотографы часто (или почти всегда) рискуют использовать режимы с приоритетом диафрагмы или затвора (или, в некоторых случаях, такие как длинные выдержки, контролируемое освещение и т. Д., Полное руководство). Но они делают это по определенным причинам, чтобы получить конкретные эффекты. Ваша камера выберет диафрагму и выдержку научным способом, а не художественным способом. Начните с этого, и когда вы узнаете, что вам нужна конкретная апертура, переопределите ее. И так далее. Вы знаете, что я имею в виду?

В любом случае, вы будете ограничены слабым освещением, поэтому, даже если вы захотите увеличить глубину резкости, закрыв диафрагму, вы, возможно, немного компрометируете шум или выдержку, получая ее. Поэтому, если и когда вы немного закроете диафрагму для этой дополнительной глубины резкости, следите за тем, какая выдержка, которую он выбирает, должна быть более 1/30 с (при жестком удержании или 1/250, если в фото, которое вы не хотите размыть!) и в случае автоматической ISO, это не будет возмутительно (400 - это хорошо, 800 - не идеально, но вы можете попробовать это, 1600 - это битовое зерно, 3200 - зернистое, как брат).

Вспышка на камере может создавать уродливые блики на блестящих объектах, которых на автомобильных выставках будет много.

...