Какой атрибут является наиболее важным в зеркальной камере и объективе при съемке объектов на расстоянии? - Фотопедия
2 голосов
/ 18 апреля 2012

Мне нужна цифровая зеркальная камера и объектив, которые могут снимать объекты на большом расстоянии с большой резкостью, когда я открываю изображение для просмотра и увеличения.

Итак, какой атрибут наиболее важен для этого? Некоторые из моих друзей говорят, что важна зеркальная фотокамера и объектив от 200 мм до 300 мм, но хотели бы получить советы экспертов из сообщества.

1 Ответ

3 голосов
/ 18 апреля 2012

Каковы наиболее важные атрибуты?

1. Штатив

Самым важным фактором, безусловно, будет штатив. Съемки с телеобъективом, сделанные с помощью большого объектива, будут хуже, чем снимки, сделанные с помощью посредственного объектива на штативе от среднего до хорошего.

2. Автофокус

Хороший автофокус почти необходим, если ваши объекты движутся (я собираюсь предположить, что они могут быть). В большинстве систем камер автофокус - это комбинированная функция камеры и объектива (то есть оба элемента должны поддерживать автофокусировку).

3. Площадь сенсора и плотность пикселей

Если вы хотите заполнить кадр отдаленными объектами, финансово более эффективно (по крайней мере, в 2012 году) купить камеру с датчиком кадрирования. Покупка камеры с сенсором 2/3 размера полного кадра намного дешевле, чем покупка объектива с фокусным расстоянием, увеличенным на 50%.

Большое количество пикселей позволяет обрезать исходную фотографию и в результате получить приемлемое изображение, если объект не заполняет рамку (как это обычно бывает у птиц, например).

4. Фокусное расстояние объектива

Это на самом деле не менее важный из четырех атрибутов, но именно то, насколько это важно, зависит от того, что вы пытаетесь снимать.

Если объект действительно далеко, 200 мм, вероятно, недостаточно. Если вы не делаете снимки самолетов или автобусов. Объектив с фокусным расстоянием 300 мм на корпусе датчика обрезки в 1,5 раза обеспечивает поле обзора, аналогичное объективу с фокусным расстоянием 450 мм на корпусе с полным кадром (разница в размерах датчика влияет на поле обзора, но не фокусное расстояние линзы).

В зависимости от того, что вы снимаете, 300 мм может быть недостаточно. Вы можете купить еще более длинный объектив (это быстро становится дорого) или использовать телеконвертер. Телеконвертер жертвует некоторым качеством изображения (для телеконвертера Nikon 1.4 это обычно незаметно) и небольшим количеством света (телеконвертор 1.4 делает ваш объектив ровно на одну ступень медленнее, а телеконвертер 2.0 на две ступени медленнее и т. Д.). Поскольку телеконвертер теряет свет, а камеры с автофокусировкой обычно не выполняют автофокусировку на диафрагме медленнее, чем f / 5.6, обычно рекомендуется применять TC для объектива f / 2.8, а не для объектива f / 4. Другими словами, 1,4 TC на объективе f / 4 дает объектив с фокусным расстоянием на 50% длиннее, но это f / 5,6. Автофокус может быть не так хорош для этого объектива. Лучше начать с объектива f / 2.8, который с добавлением телеконвертера станет объективом f / 4.

Пример выбора оборудования, с пояснениями

Чтобы полностью ответить на этот вопрос, нам нужно продолжать думать о бюджете, потому что одна из вещей, которую вам нужно выяснить, - на какую долю потратить, на какую долю вашего бюджета (и почему). Это будет зависеть от множества вещей, которые вы не заявили (в том числе о том, какого размера вещи вы хотите сфотографировать, как далеко они находятся и движутся ли они). Я собираюсь сделать несколько (объясненных) предположений и предложить конкретное оборудование ниже. Идея состоит в том, что это дает вам некоторое представление о компромиссах.

Вы указали цифровую зеркальную камеру, поэтому я буду игнорировать такие странные решения, как Nikon 1 с F-mount конвертером и 70-200 (общая стоимость, вероятно, около 3000 долларов США).

Идея состоит в том, чтобы проиллюстрировать идеи, которые я упомянул выше, выбрав некоторые конкретные элементы оборудования. Нет никаких оснований выбирать одного производителя, а другого. Я случайно выбрал производителя, чье оборудование мне знакомо, но вы вполне могли бы использовать другую систему и получить хороший результат, применяя те же принципы.

Корпус камеры

Предполагая, что оборудование Nikon используется для иллюстрации, я предполагаю, что вы потратите 1300 долларов на Nikon D7000; из существующих камер Nikon с датчиком кадрирования он имеет самую высокую плотность пикселей и, вероятно, лучший автофокус (если только у D300s не лучше).

Другие производители, без сомнения, изготавливают камеры с аналогичными характеристиками и ценой (хотя я не знаю, какова аналогичная цифровая зеркальная фотокамера Canon). Вы также можете купить подержанные D300s от KEH за чуть больше - это может быть хорошей идеей, если важна скорость фокусировки, и скорость фокусировки, безусловно, улучшит резкость для движущихся объектов.

Если вы действительно хотите сэкономить в этой области, вы можете получить подержанный D90 примерно за половину стоимости нового D7000. Но с точки зрения возможностей между ними существует большой разрыв.

Объектив

Ваш первоначальный бюджет составлял от 1000 до 4500 долларов США. Мы потратили около 1300 долларов, так что у объектива осталось от 0 до 3200 долларов. В нижней части бюджетного диапазона вы можете получить объектив Nikon 300mm f / 4.5 AI-S с ручной фокусировкой (около 220 долларов США в KEH). Бьорн Рорслетт оценивает этот объектив довольно хорошо, хотя я никогда не использовал его. Недостатком является то, что если ваш объект движется, может быть трудно получить сфокусированное изображение (если объекты не движутся через определенную точку - например, гоночные машины - что позволяет вам использовать фокус-ловушку).

Выше этого ценового диапазона у вас есть объективы с автофокусом, которые будут лучшим выбором для движущихся объектов. При фокусном расстоянии 300 мм у нас есть автофокусный объектив Nikon 300 мм f / 4 (около 1400 долларов) и объектив Sigma f / 2.8 (около 3400 долларов). Если вы подозреваете, что слабое освещение будет большой проблемой, вы предпочтете более быстрый объектив. Если 300 мм может быть недостаточно длинным, вам может понадобиться телеконвертер, и снова вам понадобится объектив f / 2.8. Тратя $ 3400 на объектив f / 2.8, мы не оставляем денег на телеконвертер (если он нам нужен - но тогда, если мы это сделаем, альтернативой TC будет еще более длинный объектив, который еще дороже) или штатив ( без которого мы в принципе не можем обойтись).

Существует также объектив Nikon 300 мм f / 2.8, но он находится за пределами заявленного ценового диапазона.

Допустим, ради или аргумента вы выбираете автофокус Nikon 300mm f / 4, который стоит около $ 2700 за корпус + объектив. Это должно оставить вам достаточно денег для поддержки.

Поддержка: штатив и головка

Как я упоминал выше (и как описано в статье Тома Хогана о выборе штативов ), выбор хорошей опоры важен, и чем длиннее / тяжелее объектив, тем важнее он. Штатив Gitzo (около 500 долларов) - отличный выбор.

Для длинных объективов вы можете использовать шариковую головку, но идеальная вещь - это то, что позволяет легко поворачивать камеру / объектив (чтобы указать, на что вы делаете фотографию). Кроме того, преимущество заключается в том, что опора позволяет центру поворота совпадать с центром масс комбинированной системы объектив / камера. A Голова Уимберли ($ 600) является классическим решением этой проблемы.

Существуют обстоятельства, когда использование штатива невозможно, например, на некоторых сафари. Для этих случаев есть ряд других вариантов. Они хуже чем, но также и дешевле чем тренога; они варьируются от специальных зажимов для баров / окон до мешков с фасолью (гораздо менее эффективны, чем штатив, но лучше, чем ничего).

Итого

Все говорят, что доходит до 3800 долларов, так что мы все закончили с некоторыми запасными деньгами.

...