Есть ли какие-то важные соображения относительно стоковых фотографий? - Фотопедия
17 голосов
/ 17 августа 2010

У меня довольно много фотографий, некоторые из которых я считаю особенно хорошими. Я думал о том, чтобы выложить некоторые сайты на стоковые фотографии (это еще одно обсуждение), но меня интересует качество изображения.

Существуют ли какие-либо важные аспекты, которые должны быть у фотографии перед размещением на складе? Я думаю о предмете, составе, цвете и ясности, но что еще?

Ответы [ 5 ]

14 голосов
/ 17 августа 2010

Одна вещь, которая не техническая, но более субъективная, это то, насколько «продаваемо» изображение. В мире так много фотографий закатов, женщин, сидящих за партами по телефону, и прекрасных лесных пейзажей, поэтому вам захочется выбрать предметы, которые немного отличаются от других, чтобы выделиться среди толпы.

Да, потребуется техническая корректность, но для того, чтобы действительно быть замеченным на фондовом сайте (и в некоторых случаях, чтобы быть принятым), вам нужны изображения, которые являются своевременными и не могут быть найдены в сотнях других мест.

9 голосов
/ 17 августа 2010

Как вы заметили, предмет и композиция жизненно важны.

Еще одна вещь, о которой стоит подумать, это настроение. Настроение важно для компании, которая ищет маркетинговые материалы.

  • Цвет является основным фактором, так как цвета, как правило, имеют значения с ними.
  • Резкость или ее отсутствие может придать изображению совершенно другое настроение. Например, явное отсутствие фокуса может фактически использоваться, чтобы передать сказочное чувство.
  • Высокая насыщенность изображения могут быть более детскими.
  • Низкая насыщенность может придать изображению исторический вид.

Помимо качества изображения, имейте в виду, что вам, скорее всего, понадобятся объекты для подписи на изображениях, которые вы продаете.

3 голосов
/ 17 августа 2010

Помните деловую сторону этого. Как правило, логотипы и любая идентифицирующая информация не подходят для фотографии. Изображение кружки или чего-то с логотипом Starbucks не пройдет.

Кроме того, «идентифицируемым» (да, это немного субъективно) людям нужны релизы моделей. Конкретная, идентифицируемая собственность может нуждаться в освобождении собственности - подумайте о коммерческой недвижимости. Может быть, у вас есть потрясающая картина об Эмпайр Стейт Билдинг - может потребоваться освобождение собственности.

Подумайте об этом с точки зрения того, что ваша фотография может быть использована для чего угодно - от продажи антидепрессантов до рекламы пистолетов. Некоторые люди (и владельцы недвижимости) могут не захотеть, чтобы их изображения (или изображения их собственности) были связаны с конкретными причинами.

3 голосов
/ 17 августа 2010

Критерии технической корректности перечислены здесь: Каковы критерии для определения, является ли фотография "технически правильной" или нет?

Для меня есть более важные соображения. Я бы спросил себя: «Фотография - это творческое развлечение или источник дохода для меня?» . Как только вы начнете продавать свои изображения, вы оптимизируете свои изображения для продажи и тем самым ограничите свою творческую свободу, которую вы имеете как любитель.

1 голос
/ 17 августа 2010

Я бы сказал, что "следовать правилам хорошего фото" было бы очень важно, при этом пост-обработка сведена к минимуму.

Правило третей для кадрирования, хорошего баланса белого, освещения и экспозиции, резкости и контрастности и т. Д. Должно соответствовать высоким стандартам. Постпроцессинг действительно будет использоваться только для устранения незначительных проблем, таких как исправление уровней и цветового баланса, насколько я могу сказать.

Полагаю, композиция была бы несколько субъективным элементом, за исключением объективных снимков, таких как текстуры. Вам нужно будет найти предметы и снимки, которые вам нравятся, а также найти ответвления и снимки, которые, по вашему мнению, могут быть полезны для других людей и потенциальных клиентов.

Например, подиатрическая компания будет заинтересована в съемках людей, счастливо идущих по пляжу или дорожке с бегунами. Компания, специализирующаяся на спортивной одежде, будет заинтересована в том, чтобы люди занимались спортом (очевидно), занимались физическими упражнениями, отдыхали на свежем воздухе и т. Д.

...