Как сделать изображение бутылки прозрачным? - Фотопедия
15 голосов
/ 11 августа 2010

Я сделал несколько фотографий прозрачных бутылок, и теперь хочу удалить фон (он белый, потому что в крайнем случае я мог его оставить ...), чтобы бутылка стала прозрачной с подсветкой. .

Мои бутылки прозрачные с жидкостями разного цвета с множеством поверхностей преломления и отражения. Я ищу эффект вычитания цвета фона, который позволит мне перейти к прозрачности (надеюсь, с помощью какого-нибудь ползунка эффекта / непрозрачности).

Идеи, которые я пока не могу осуществить :

  • Объединить слой со слоем цветовой заливки (выделенным «прозрачным цветом») некоторым образом, чтобы получить некоторый вывод, который можно использовать в качестве начальной точки маски слоя
  • Та же комбинация слоев, что и выше, но как-то переводя "чистый белый" в прозрачность.

Примечания о том, что не работает (терминология Photoshop) :

  • «Цветовой диапазон» и удаление (нечеткое выделение, но не градация / альфа) - приводит к резким линиям и оставляет только чисто белые и темные блики и преломления / отражения теней
  • Выбор волшебной палочки по той же причине
  • «Фоновый ластик», поскольку, хотя он способен только вычесть определенный цвет и оставить «остальное», он (как и все инструменты, основанные на допусках) в конечном итоге попадает в цвет немного за пределами диапазона, к которому он просто не будет прикасаться.

Я добавлю больше, если смогу вспомнить, что нашел

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 12 августа 2010

У Gimp действительно хорошая функция «Color to Alpha», которая звучит так, как будто она делает именно то, что вы хотите. Он не просто стирает один цвет, но пытается превратить почти белые вещи в почти прозрачные. Это не идеально, но довольно близко. Вот пример из документации: http://docs.gimp.org/en/plug-in-colortoalpha.html

3 голосов
/ 13 августа 2010

Не могу поверить - я понял это! (Я просто хакер фотошопа)

Итак, что даст вам 80% пути к идеальной прозрачности (старшие цифры сверху):

  1. Переименуйте слой с бутылкой (1) в «Оригинальный» и скройте его.
  2. Получите хороший фон (возможно, цвет заливки) и поместите его в слой «Фон» (2). Это для того, чтобы посмотреть, как мы идем по пути ...
  3. Создайте новую копию «Original» и назовите ее «Alpha and Highlights» (3).
  4. Добавить маску слоя в «Альфа и блики»
  5. Возьмите копию своего "Оригинала" и назовите его "Альфа-источник" (4)
  6. Создайте слой заливки (5) с цветом фона под названием «Альфа-слияние». Мой фон (214, 193, 188) - я считаю, что серый цвет, близкий к (но не белый), может на самом деле дать лучшие результаты (в отличие от хроматического ключа) - это из-за шага 6.
  7. Измените режим наложения "Альфа-слияние" на Другой. Это показывает нам, насколько каждая часть изображения соответствует фону. Идеальный черный (0,0,0) означает, что бутылка в этот момент 100% прозрачна.
  8. Слияние слоев "Альфа-источник" и "Альфа-слияние". Переименуйте это в «Альфа-маску» (4). На данный момент необходимо учитывать цель: мы знаем, какая часть бутылки полностью прозрачна, но есть также блики и тени, которые мы хотим сохранить. (Обратите внимание, что на данный момент я добился только сохранения светлых участков - я обновлю тени позже). Теперь белый очень близок к моему серому; это показывало бы как (41, 62, 67) в момент, который является довольно темным. По этой причине ...
  9. Добавьте корректировку кривых в слой «Альфа-маска» и сдвиньте кривую влево, чтобы она начиналась с 0 и доходила до 100%, примерно на 10-20% слева. Это даст нам полосу прозрачности около 20-40% «одинаковости» фона (до того, как она станет полностью непрозрачной - как сказано выше, это работает для бликов; тени не очень хорошо ...). Теперь у вас должно быть изображение, которое в основном белое, но черное в областях, которые соответствуют фону. Вы должны убедиться, что области, которые должны быть белыми, в этот момент полностью белые.
  10. Скопируйте содержимое "Альфа-маски", нажмите Alt-Allow на слое "Alpha and Highlights" и вставьте. На этом этапе, если вы видите только «Альфа и блики» и «Фон», у вас будет приличная прозрачность, но все блики будут размыты ...
  11. Выберите «Альфа и блики» и «Альфа-маска» и сгруппируйте их в смарт-объект. Откройте смарт-объект для редактирования ...
  12. Дублируйте свой слой и скройте его (чтобы у вас была контрольная точка, когда вы набираете текст :)). Я не буду подробно описывать модификации, которые вам понадобятся, за исключением того, что мне нужно отрегулировать определенные части моего изображения, чтобы сделать светлые участки более яркими, а также более прозрачными (в нижней части бутылки
  13. Добавьте корректирующий слой «Кривые» вверху. Мы собираемся использовать это, чтобы сделать блики ярче - они должны быть, так как большинство из них теперь имеют большую прозрачность. Сделайте кривую немного похожей на 'S' - у меня есть полный белый и полный черный на 25% с каждого конца. (Как уже говорилось, тени еще не работают, но это то, что нужно).
  14. Сохраните и выйдите из смарт-объекта, и теперь у вас должно получиться отличное начало на прозрачной бутылке!

Если кто-то захочет использовать это для создания урока (с изображениями и т. Д.), Не стесняйтесь (я могу даже добраться до него однажды), если вы будете ссылаться на этот ответ в своем уроке и поместите ссылку в комментариях ниже .

2 голосов
/ 11 августа 2010

Для меня это звучит так: вы сделали снимок прозрачных объектов и хотели бы удалить фон и сохранить прозрачность объектов переднего плана (чтобы, возможно, вы могли заменить фон с чем-то еще).

Первое, что вы должны сделать: Вы можете использовать встроенные инструменты, чтобы выполнить работу как можно быстрее, но вы жертвуете качеством и реалистичностью. Или вы можете потратить немного времени и сделать это вручную, но с гораздо лучшими результатами. Я бы выбрал последнее;)

Если бы мне пришлось это сделать, я бы начал снимать белый фон, а затем в Photoshop (или эквивалент):

  1. Вырежьте негативное пространство (фон, который не виден сквозь бутылки. В основном все, что вы можете полностью удалить с изображения. Будьте осторожны, чтобы сохранить четкие края, чтобы изображение выглядело реалистично, если вы замените фон позже.
  2. Создайте новый фоновый слой черного цвета (позже вы удалите его, чтобы вернуть прозрачность).
  3. Создайте обтравочную маску для бутылок и всего остального на переднем плане. (После этого все, что вы должны увидеть, вернулось, потому что обтравочная маска будет пустой).
  4. Медленно чистите части изображения, добавляя содержимое в обтравочную маску. Добавляйте непрозрачность медленно. Убедитесь, что твердые края полностью непрозрачны, области, где цвет влияет на фон, являются полупрозрачными, а области, где вы могли изначально видеть фон, были полностью прозрачными.

Это был бы мой рабочий процесс. Я также, вероятно, вставил бы полупрозрачную копию исходного изображения между фоном и обрезанным изображением в качестве эталона для кисти, а затем избавился бы от него позже. Если вам нужна идеальная замена фона, вам нужно будет немного подправить, в зависимости от того, что фон, чтобы отражения и дифракции выглядели реалистично. Желаем удачи!

0 голосов
/ 12 августа 2010

У меня есть идея

стреляйте в бутылку один раз с черным фоном, обнажая для светлых участков, затем с белым фоном, обнажая для теней.

Вытяните два изображения в новый документ с прозрачным фоном, применив режим затемнения или смешанного смешивания к белому фоновому изображению, а затемняйте или снимите экран с темного фонового рисунка.

Конечно, я не пробовал это на практике, но, возможно, придется после работы!

...