Как я могу получить яркий, чистый вид, обычно встречающийся в стоковой портретной фотографии? - Фотопедия
3 голосов
/ 07 ноября 2015

Многие стоковые изображения имеют чистый вид, который заставляет нас распознавать их как таковые: кроме слегка выделенного мотива я бы перечислил:

  • слегка перенасыщенные цвета
  • много света - глубина в основном определяется небольшой глубиной резкости, а не изменением освещенности
  • мягкие тени

Некоторые примеры:

Я полагаю, что эти взгляды происходят от тяжелой постобработки. Мне было бы интересно узнать, как создать внешний вид в Lightroom, но также и то, что нужно искать при съемке фотографий.

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 07 ноября 2015

На мой взгляд, у нас есть 2 шага здесь.

Второй шаг: постобработка

Я начинаю со второго. Почтовая обработка. Это совсем не так тяжело.

Я не использую lightroom в этом примере, но он одинаков для разных приложений. Играть с уровнями.

1) Я увеличил гамму (которая является очень специфическим видом кривой) до 2-2,3. (вероятно, в моем примере это немного преувеличено)

Отрегулируйте уровень черного соответственно.

2) Обрезать точку белого. Это придаст дополнительную яркость, но и насыщит вашу фотографию.

3) Вы можете немного больше насыщать свою фотографию. (Я не насыщал их в этом случае, потому что я показываю разницу на гистограмме при выполнении шагов 1 и 2)

http://otake.com.mx/Foros/AdjustGammaForBrightImages.jpg

И первый шаг

Сделайте хорошую фотографию с самого начала!

В этом примере первая фотография имеет хороший рассеянный свет, а во второй вы видите, что они использовали жесткую вспышку, которая проецирует некоторые плохие тени. Яркий вид может быть достигнут, но приятный рассеянный свет имеет все значение.

Несколько советов по съемке

  • Воспользуйтесь существующим фоновым освещением, когда это возможно. Большие окна специально.

  • Отразите ваши вспышки на белых клетках или стенах. Обратите внимание, что я упомянул вспышки. Для студийной фотографии (или на месте съемки) вам обычно требуется несколько кадров в зависимости от того, какая фотография вам нужна, крупные планы или широкие снимки.

  • Осветите ваши предметы, но и ваши фоны. В зависимости от ситуации это может быть сложно, потому что иногда на широком фоне вы можете увидеть горячие точки везде. Вот почему вам нужно использовать как можно больше окружающего света.

  • Используйте объектив с широкой апертурой. У этих фотографий обычно неглубокий DOF, потому что это хорошее боке, но также и потому, что они используют приятный рассеянный свет. Если вы используете вспышки, это помогает, потому что вы можете разместить свои вспышки подальше и сделать более равномерный свет.

2 голосов
/ 08 ноября 2015
  • Хороший свет. Ответ Рафаэля очень хорошо освещает это. Что касается фотографий, сделанных в не совсем идеальном свете, то ваши варианты обработки будут гораздо более ограниченными. Как гласит старая поговорка: «Вы можете наносить помаду на свинью, но это все еще просто свинья».

  • Правильная экспозиция. С негативной пленкой мы экспонируем тени, чтобы получить достаточную плотность. С цифровым мы выставляем на основные моменты. Это позволяет нам захватывать как можно больше деталей как на светлых участках, так и в тенях, не стирая блики и не теряя детали и цвета. Само собой разумеется, что сохранение ваших файлов в необработанном формате расширяет динамический диапазон, который вы можете записать со сцены. Иногда вам понадобится этот расширенный DR, но если ваша сцена правильно освещена, вы уже удалили чрезвычайно темные и яркие области, и общая сцена более равномерно освещена. Сохраняйте ваши файлы в необработанном формате. Потенциальный лицензиат может любить композицию, но ему нужны разные цвета, чтобы соответствовать или дополнять логотип их компании. Это намного проще работать с использованием необработанного файла, чем в формате JPEG.

  • Правильная фокусировка. Никто не покупает размытое изображение. По возможности не зависите исключительно от автофокуса камеры. Используйте Live view или настройку фокусировки, если ваша камера включает эти функции для фокусировки вручную, когда это возможно. С портретами, ближайшими к глазу объекта, камера обычно должна быть наиболее сфокусированной во всем кадре.

  • Стабильная платформа Вы можете подумать, что это большая проблема, но для достижения наилучших результатов ничто не может заменить установку камеры на устойчивый штатив или другую монтажную платформу. Даже при выдержке в 1 / 100-1 / 1000 секунд это может иметь значение. Если скорость затвора находится в диапазоне от 1/80 секунды до 1 секунды (маловероятно для портретов, но также и не может быть и речи), используйте фиксацию зеркала и освобождение кабеля для устранения внутренних вибраций камеры. Это действительно имеет значение!

...