Что такое кроп-фактор и как он связан с фокусным расстоянием? - Фотопедия
45 голосов
/ 15 июля 2010

Я читаю, что 50-миллиметровый объектив рекомендуется в качестве первого основного объектива для владельцев зеркальных фотокамер, поскольку он должен давать «естественную» перспективу, но при использовании на (большинстве) зеркальных фотокамер вид обрезается, как если бы вы были увеличено в 1,5-1,6 раза, так что это больше телеобъектив при использовании на DSLR. Однако я также читал, что 50-миллиметровый объектив дает одинаковую перспективу на DSLR и 35-миллиметровый, и его не следует считать «эквивалентным» 80-миллиметровому объективу, так как фактор кадрирования на самом деле не является волшебным средством изменения фокусного расстояния. .

Может ли кто-нибудь объяснить, чем изображение отличается (например, от 50-миллиметрового объектива на цифровой зеркальной камере и 80-миллиметрового объектива (с учетом коэффициента кадрирования в 1,6 раза) на 35-мм камере?

*

Ответы [ 11 ]

29 голосов
/ 16 июля 2010

Подробное определение Фактора кадрирования можно найти в Википедии . На сайте dpreview также есть хорошее объяснение, где его называют "Множитель фокусного расстояния"

Короче говоря, в вашем сценарии, если у вас есть одна полнокадровая камера (коэффициент обрезки 1) с объективом 80 мм и вторая камера с коэффициентом обрезки 1,6 и 50 мм при съемке фотографий из той же позиции, вы получите те же кадры (80 x 1) = 50х1,6 = 80)

Это не значит, что фотографии будут идентичны. Например, глубина резкости, если съемка с одинаковой диафрагмой будет отличаться, поскольку она все еще зависит от (фактического) фокусного расстояния объектива, поэтому люди, которые заинтересованы в достижении малой глубины резкости, стремятся использовать полную рамочные камеры.

Кроме того, камера с коэффициентом кадрирования 1.6 имеет меньший датчик ( см. Определение коэффициента кадрирования ) - поэтому при условии, что оба имеют одинаковое разрешение, скажем, 10 мегапикселей, и используют ту же технологию, что и полнокадровая камера пиксели большего размера, каждый из которых будет захватывать больше света, что обычно приводит к лучшей высокой производительности ISO и лучшему динамическому диапазону.

Подробнее в связанных статьях:

Обратите внимание

Коэффициент кадрирования иногда называют «Кадрирование поля зрения» («Кадрирование поля зрения»), «Коэффициент увеличения», «Коэффициент фокусного расстояния» или «Множитель фокусного расстояния» .

Как правильно указано Rowland Множитель фокусного расстояния и другие термины, в которых упоминается фокусное расстояние, неверны и могут вводить в заблуждение, поскольку фокусное расстояние здесь действительно не меняется. Однако эти термины все еще используются в некоторых обзорах или спецификациях камер.

14 голосов
/ 12 сентября 2012

Это различие связано с тем, что угол обзора датчика APS-C меньше, чем у 35-мм полнокадрового датчика. В основном изменение фокусного расстояния рассматривается только как изменение угла зрения.

Датчик APS-C имеет кроп-фактор 1,6 от датчика полного кадра. т.е. все, что просматривается с помощью датчика APS-C, будет обрезано в 1,6 раза по сравнению с полнокадровым датчиком.
Следовательно, 300x1,6 = 480 мм

Чтобы было проще понять, чтобы получить изображение с фокусным расстоянием 300 мм на датчике APS-C фокусное расстояние 480 мм потребуется для полнокадрового датчика.
Рассмотрите следующее изображение: enter image description here

Красная рамка - это вид на полный кадр. А синяя рамка - это вид того же фокусного расстояния на датчике APS-C. Угол обзора APS-C более минимизирован, чем на полном кадре.

Более подробное объяснение физики здесь: enter image description here

Как сказано в комментариях, это просто поговорка, но того же можно добиться с помощью полнокадрового изображения, просто обрезав фотографию.

8 голосов
/ 15 июля 2010

Это отношение размера вашего сенсора к обычной 35-мм пленочной рамке. Canon 7D имеет размер сенсора 23 & times; 15 мм, поэтому если вы используете «нормальный» объектив 50 мм, результирующее изображение будет меньше (проекция останется прежней, но меньший датчик получит только центральную часть).

Так как 7D имеет коэффициент обрезки 1,6, полученное изображение с 50-мм объектива будет выглядеть так, как если бы вы использовали 80-мм объектив на обычной цифровой зеркальной камере.

8 голосов
/ 15 июля 2010

Фокусное расстояние - это фокусное расстояние - оно не изменяется между размерами сенсора. Однако из-за преобладания формата 35 мм фокусное расстояние достигло , а также представляет поле зрения, полученное в результате использования этого фокусного расстояния на 35-мм пленке или зеркальной цифровой фотокамеры формата FX. Коэффициент обрезки позволяет вам преобразовывать поле зрения от одного размера датчика к другому (и обычно один из этих размеров датчика неявно равен 35 мм / FX).

6 голосов
/ 23 июля 2010

Просто техническая придирка к ответу Кристофа (поскольку я пока не могу оставлять комментарии):

Глубина резкости напрямую не зависит от фокусного расстояния, а скорее от рабочего расстояния между камерой и объектом. Это связано с перспективным искажением.

С полнокадровой камерой вы будете стоять ближе к объекту, сравнительно преувеличивая расстояния (по сравнению с большими фокусными расстояниями) и создавая более малую глубину резкости.

Это та же самая причина, по которой камеры Olympus и 4/3 могут имитировать глубину резкости FF, просто стоя ближе и сшивая. Этот пользователь имитирует изображения sub f1 на разных передачах:

http://www.flickr.com/photos/carpeicthus/2922047522/ http://www.amazon.com/gp/blog/post/PLNK1JWPN65CVOSZV/

Фокусное расстояние - это физическое измерение, но это не более чем увеличение. Это то же самое, что просто обрезать изображение или добавить телеконвертер. Когда вы обрезаете изображение 50 мм f / 2 в 1,4 раза, вы получите ту же глубину резкости, что и 70 мм f2,8, с потерей разрешения в пикселях.

Именно поэтому они называют его фактором обрезки, поскольку именно это эффективно делает датчик меньшего размера.

3 голосов
/ 16 июля 2010

Коэффициент обрезки сенсора зависит от его размера по отношению к полнокадровой камере (то есть 35-мм пленочной камере или верхней цифровой зеркальной камере с 35-мм сенсором.) Существует множество факторов обрезки, и в зависимости от производителя камеры они различаются.

В своей цифровой зеркальной камере Canon обычно имеет три размера сенсоров: полнокадровый (1x), APS-H (1,3x) и APS-X (1,6x). Большинство камер canon используют датчик в стиле APS-C и имеют коэффициент обрезки 1,6x. Немногие из камер canon используют датчик APS-H или FF.

Коэффициент обрезки, хотя и интересен с точки зрения размера сенсора, имеет более полезное значение. Если вы делаете снимок сцены с одним и тем же объективом в одном и том же месте с использованием как FF, так и камеры APS-C, коэффициент кадрирования 1,6x приводит к тому, что фотография с APS-C выглядит «более увеличенной». Если предположить, что вы сделали фотографию с объективом 50 мм, изображение FF 1x будет выглядеть правильно для объектива 50 мм, но изображение APS-C 1.6x будет выглядеть так, как если бы оно было с объектива 80 мм. (Просто умножьте реальное фокусное расстояние на коэффициент кадрирования, чтобы получить эффективное фокусное расстояние.) Этот простой эффект может быть полезен в некоторых сценариях, например, при съемке птиц на большом расстоянии. , Обрезанный датчик создает впечатление, что он ближе к вашему объекту.

2 голосов
/ 12 сентября 2012

Когда датчик меньше, вы получаете только часть полученного изображения с объектива, вы получаете небольшую «обрезку» от центра фактического изображения, которое может создать объектив, изображение будет выглядеть, если вы использовали более длинное изображение. объектив на полный кадр.

Взгляните на имитатор объектива Nikon, чтобы почувствовать это, сравните объектив и корпуса DX и FX. http://imaging.nikon.com/lineup/lens/simulator/

2 голосов
/ 15 июля 2010

Коэффициент кадрирования зависит от датчика вашей камеры. Фокусное расстояние зависит от вашего объектива.

Объедините их, чтобы получить эффективное фокусное расстояние , которое указано в единицах размера кадра 35 мм. Это позволит вам «говорить на том же языке», что и люди 35 мм / полный кадр (что в целом является стандартом).

Например, если вы слышите, как кто-то заявляет, что «85 мм - хорошее фокусное расстояние для портретного объектива», ( и вы знаете, что они относятся к сценарию 35 мм / полный кадр), вы могли разделите это число на коэффициент обрезки вашей камеры (1,5 на моем D90) и получите реальное фокусное расстояние, которое даст вам тот же эффект. 85 мм / 1,5x = 57 мм, поэтому я могу использовать объектив 50 мм и приблизиться к тем же результатам.

1 голос
/ 21 декабря 2015

Вот как я мысленно представляю ситуацию:

Возьмите полнокадровый объектив, наденьте его на сенсорную камеру APS-C, установите диафрагму, увеличьте масштаб и сделайте снимок.

Теперь снимите этот объектив с камеры и наденьте его на полный кадр. Сделайте снимок с такими же настройками . Откройте изображение в вашем любимом программном обеспечении для редактирования изображений и обрежьте изображение до 1/1 от оригинала.

Изображение, которое вы получите, будет примерно таким же, как и на вашей камере APS-C. Как упомянуто выше, фокусное расстояние - это фокусное расстояние - это фокусное расстояние ... Но на APS-C оно уменьшается до 1 / 1,5, поэтому кажется, что оно было снято с объективом с большим фокусным расстоянием.

Ментальное изображение, которое вы можете использовать, - это сделать фотографию на 35-мм пленочной оправе с помощью полнокадрового объектива, затем взять ножницы и вырезать кусок пленки размером примерно 24 мм x 16 мм.

1 голос
/ 13 сентября 2012

Приведенные выше ответы верны, но они не указывают, что фокусное расстояние точно такое же. Соглашения в фотографии иногда заставляют парня с машинным зрением, такого как я, хотеть вырвать мои волосы :) FOV = 2 * атан (размер / (2 * f))

размер - это размер фактического чипа. Вы рассчитываете его отдельно по высоте и ширине, например, 36 мм и 24 мм (для полного кадра) и 25,1 мм и 16,7 мм для вашей «камеры обрезки» стандартного выпуска, или 4,8 x 3,6 мм для вашей 1/3-дюймовой камеры машинного зрения стандартного зрения с C-Mount.

Если вы начнете лингвистически кодировать его как «имеющий большее фокусное расстояние», то вы можете поверить, что он дает большее увеличение, а это не так. Я также заметил, что в радостном мире фотографии даже пытаются это исправить, вводя виртуальное «35-миллиметровое увеличение», что также не имеет смысла, поскольку М основано на физическом размере проекции и не зависит от размера датчика при все.

Третий термин, который будет меняться, - это путаница, связанная с тем, насколько сфокусированы лучи света через линзу на сенсор. Вы найдете калькуляторы, которые рассчитывают самый низкий COC (например, для глубины резкости) на основе того, что может быть обнаружено человеческим глазом как точка. Я не собираюсь смотреть на проекцию сквозь линзу на стене, правда? :) Если я посмотрю на увеличенную цифровую фотографию на экране или на VGA-изображение с машинным зрением алгоритма обработки, я хочу, чтобы оно было четким в пределах пиксельного размера ячейки (например, 6 мкм), а не какой-нибудь отпечатанной человеческой меркой, которая никогда не будет применяться к изображениям Я беру. И тогда глубина резкости внезапно становится намного уже, чем показывают те калькуляторы, поскольку они считают, что предел кокса равен 29um для полного кадра и 18um для aps-c.

Итак, в заключение, вы должны держать условия отдельно. «Датчики обрезки» влияют на FOV (потому что в формуле вы меняете 1 из 2 факторов), а не на фокусное расстояние. Поскольку фокусное расстояние влияет больше, чем FOV, вы не можете преобразовать фокусное расстояние.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...