СЕРЕБРЯНОЕ использование в фотографических эмульсиях было практической и более дешевой уступкой после золота и платины. Хотя я никогда не использовал ни один из этих материалов, лично я видел отпечатки пластин, сделанные из них, на выставке в Доме Джорджа Истмана в Рочестере, Нью-Йорк. Они все еще могут быть там. У платинотипов [sp?] Было в два раза больше серой шкалы серебра, что казалось контрастным. Там тоже были эмульсии на основе золота, но я их не помню.
Процесс бихромата камеди интересен тем, что он создает рельефное изображение на стеклянной пластине после воздействия света и последующего развития. Неэкспонированная эмульсия растворяется в воде и смывается. Краска добавляется к изображению, а затем его можно просмотреть.
Синие отпечатки представляют собой эмульсии на основе железа, которые вырабатываются газообразным аммиаком. (Вам нужна жидкость для производства газа.)
Есть еще несколько.
Итак, я бы выбрал платину вместо серебра за его градацию тона, отличную четкость и длинный линейный отклик для экспозиции. Отпечатки прекрасны. Это наверное дорого.
Чертежам не хватает градации тонов и четкости, поэтому я бы не стал использовать их для чего-либо, кроме фотограмм и новинок. Ох, и использовать для репродукции строчной копии.
Процесс бихромата десен имеет хорошую тональную передачу, но ему не хватает способности распознавать детали, что ограничивает его для фотографического рендеринга.