Как объективы «неподвижные» откалиброваны иначе, чем «движущиеся изображения»? - Фотопедия
8 голосов
/ 22 июня 2011

Я смотрел это промо-видео о новом Sony PMW-F3 и одном из DOP, в котором упоминалось, что фото и объективы для кинофильмов калибруются по-разному. Это около 4-х минутной отметки в видео. Кто-нибудь знает, в чем различия и почему они существуют?

Приветствия

1 Ответ

19 голосов
/ 22 июня 2011

В этом конкретном случае оратор говорит о возможности ручной фокусировки на расстоянии. Камеры Stills всегда имели фокусировку (будь то зеркальные экраны, дальномеры или автофокус), в то время как профессиональное кино (и, соответственно, высококачественное видео) было сделано моей измерительной лентой, отметки на съемочной площадке и следите за движущимися объектами.

Маркировка расстояния фокусировки на объективах неподвижных изображений традиционно в лучшем случае "достаточно близка" - в основном потому, что кольцо фокусировки не вращается слишком далеко, поэтому существует четкое различие в точке фокусировки между началом маркировки шкалы, середина и конец. Если у вас есть какие-либо объективы с фокусной шкалой, попробуйте выполнить фокусировку до 4 футов 8 дюймов без с помощью вспомогательной фокусировки (автофокусировка или экран фокусировки ваших зеркальных фотокамер). Затем плавно переместите фокус, скажем, на девять футов шесть дюймов, следуя за ходящим объектом и удерживая объект в фокусе.

Объективы Cine (в частности, объективы с байонетом PL, упомянутые в видео) имеют тенденцию к очень длинному перемещению кольца фокусировки, и фокусировка фокусировки такова, что она более линейна, чем обычный объектив фотокамеры. (Спираль фокусирующего кулачка на одном конце хода объектива плотнее, чем на другом.) Из-за этого маркировка расстояния может быть более точной (ширина линии не покрывает заметное расстояние фокусировки), и маркировка может указывают на гораздо меньшие различия в расстоянии. Это означает, что съемник фокуса (кинематографический эквивалент автофокуса - это человек, а не машина) может точно и плавно отслеживать движущиеся объекты или точно перемещать фокус от одного объекта к другому в кадре.

Вы можете настроить объективы с байонетом PL, приспособленные для фотоаппарата, но они сведут вас с ума. Ручная фокусировка с помощью кинообъектива является точной, но для перехода от бесконечности к близкой точке фокусировки требуется почти полный оборот кольца фокусировки. Точно так же попытка использовать неподвижную линзу для видео / кино означает либо привередливую, ненадежную фокусировку, либо и дополнительное понижающее устройство для последующей фокусировки, которое подвержено проскальзыванию и потере регистрации на любых предварительно установленных отметках свидетеля, которые вы делаете на циферблате во время сухой бежать.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...