Что может вызвать серьезную недостаточную экспозицию при использовании Canon 5D Mark III с Speedlite 600EX-RT с оценочным замером E-TTL2? - Фотопедия
3 голосов
/ 15 февраля 2013

Я недавно купил Speedlite 600EX-RT для использования с 5D Mark III. Я снимаю с объективом 17-40 f4 / L. В частности, при использовании вспышки в стандартном переднем положении я получаю чрезвычайно сильное недоэкспонирование при съемке в режиме P со вспышкой в ​​режиме высокоскоростной синхронизации или спуска по первой шторке с включенным E-TTL2 в оценочном режиме.

Возможно, есть одна или две боковые области изображения, которые экспонируются (менее 3% от общего изображения), и ни одна из них не находится совсем рядом с выбранной фокусной точкой. Многие изображения даже не имеют какой-либо части изображения должным образом выставлены. Я использую средневзвешенный замер для своих настроек.

Есть идеи, что может быть причиной проблемы? Должны ли настройки измерения для камеры и вспышки совпадать для получения правильных результатов? Есть ли просто проблема со связью между вспышкой и корпусом камеры? Я действительно не уверен, что происходит и почему я получаю такие плохие результаты со вспышкой. Я также заметил, что он работает намного лучше при использовании вспышки в конфигурации с ударной вспышкой.

Редактировать: Как упоминалось ниже, я понимаю, что во вспышке есть регулировка компенсации экспозиции вспышки, которую я могу сделать, чтобы увеличить экспозицию, но я пытаюсь выяснить, почему она ведет себя плохо, а не просто пытаться обойти эта проблема. Я специально ищу дополнительное понимание того, что может сделать его недоэкспонированным с помощью нескольких остановок.

JPEG sample without any correction done Файл RAW (CR2) как снимок

Ответы [ 8 ]

5 голосов
/ 12 июля 2013

У меня были идентичные проблемы с 580 ex II.

Измените настройку вспышки в меню камеры на «средняя», не оценивая ее, это исправляет. Я не использую оценочный для настроек камеры без вспышки, либо возникает та же проблема и фотографии подвергаются. Я думаю, что Canon нужно пересмотреть свою «оценочную» систему.

Надеюсь, это поможет ....

2 голосов
/ 09 мая 2014

Может быть, я могу помочь, но извините, если мой английский не грамматически правильный :) Вчера я получил отметку iii, и у меня была та же проблема со вспышкой и недодержкой. Сначала обнаружил, что камера правильно показывает, если я использую кнопку предварительной вспышки перед съемкой. Во-вторых, я обнаружил, что экспозиция правильная, если я установил вспышку в режим мастер. В-третьих, проблема с мастер-настройкой, похоже, решила проблему, потому что теперь я получаю правильные экспозиции в любых настройках. Я не специалист по компьютерам, но моя единственная идея, как это могло произойти, заключается в том, что каким-то образом мой беспроводной триггер etongl от yongnuo что-то изменил в моем 580 ex ii, который я установил обратно, установив вспышку на master в течение одного раза. Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду, и надеюсь, что смогу помочь. С наилучшими пожеланиями из Австрии, Марио

2 голосов
/ 07 мая 2014

У меня также были проблемы с Canon 5D Mark II и Mark III с Speedlite 430, 580, а теперь и с 600, поэтому существует фундаментальная проблема с рукопожатием между камерой и вспышкой. Совсем недавно я снимал свадьбу, и экспозиция была примерно на 2 ступени ниже и выглядела как недоэкспонированная фотография с ОП. Я сделал сброс настроек вспышки в камере безрезультатно. Камера продолжала снимать, как будто вспышка срабатывает с надлежащей интенсивностью. Обычно камера устанавливает камеру примерно на 2 ступени, а затем вспышка доводит ее до нужной интенсивности. Это дает правильно экспонированное и замороженное в движении изображение, которое хорошо для большинства и сохраняет фон достаточно хорошо освещенным. Обычно это дает хорошие результаты, но по какой-то причине, рукопожатие не позволяет вспышке работать на полную мощность и мигает только на 2 ступени с меньшей интенсивностью фона. Единственный способ исправить это - принудительное повторное рукопожатие между камерой и вспышкой. Самый простой способ - надеть его на другой корпус камеры, и это, кажется, исправит это в одно мгновение. Возврат на исходное тело возвращает все к нормальной работе снова. Кто-то упомянул, что он ставит в среднем, а не оценочный замер для вспышки, но я никогда не пробовал этого, но теоретически это могло бы работать, если камера и вспышка говорят во время этого переключения. Конечно, это не очень хорошая ситуация, и в прошлом установка предыдущих вспышек и камер на зеленый квадрат исправляла его. Это не относится к вспышкам Mark III и вспышкам Speedlite 580 или 600.

1 голос
/ 18 мая 2014

Причина 1: Какую выдержку вы используете? Попробуйте использовать 1 / 1-1 / 250 с, не превышайте 1/250 с. Вот что произойдет, если вы превысите 1/250 с (например, 1/640 с), если вспышка будет ручной, результатом будет черная область в верхней части изображения из-за того, что вспышка не успевает за закрытием затвора. Но если ваша вспышка ETTL и имеет HSS (высокоскоростную синхронизацию), это приведет к недодержке изображения. Вот ссылка, которую я нашел о HSS, там есть примеры изображений. http://neilvn.com/tangents/high-speed-flash-sync/

Причина 2: Используете ли вы 2 вспышки, 1 мастер (на камеру) и 1 от камеры? Вот загвоздка, скажем так, 600rt ваш хозяин, поэтому мы предполагаем, что вы используете ETTL. Используя ETTL, камера будет контролировать мощность вспышки при доступном или внешнем освещении. И ваша вспышка вне камеры на ручной, а не ETTL. Если мощность вспышки вне камеры будет сильнее, чем у вспышки камеры, это приведет к недодержке изображения. Решение: 1.Если вспышка вне камеры включена при ручном срабатывании, уменьшайте мощность до тех пор, пока не получите желаемый результат. 2.Используйте триггеры, поддерживающие ETTL. 3.Если вы используете оптический слэйв, есть 2 режима, S1 = ручной оптический слэйв (вам нужно вручную установить мощность) и S2 = ETTL оптический слэйв (я использую это, когда использую встроенную вспышку для запуска вне камеры).

Причина нет. 3: Возможно, проблема с чтением ETTL, попробуйте перезагрузить камеру.

1 голос
/ 21 марта 2013

Изображение выглядит довольно недоэкспонированным. Даже самые яркие пятна кажутся мне недостаточно яркими, поэтому должно быть что-то еще. Вспышка имеет достаточную мощность, чтобы покрыть расстояния на изображении, проблема с питанием не должна быть. Сломанные механические детали (щупы диафрагмы, измерительный датчик и т. Д.) Могут быть причиной проблемы, но это будет странно и мне кажется маловероятным.

Имея только одно изображение и предоставленную информацию, я думаю, что это проблема программного обеспечения между камерой и вспышкой. Когда величина недоэкспонирования постоянна, вы можете просто добавить величину «переэкспонирования», когда величина недоэкспонирования отличается на разных снимках, я должен пойти в магазин и сказать, что продукт не работает должным образом.

Установлена ​​новейшая прошивка вспышки и камеры?

1 голос
/ 20 марта 2013

Возможно, вы начали снимать шорты до того, как вспышка была готова. Это случилось со мной раньше и делает изображения сильно недоэкспонированными. Это происходит, если батарея разряжена или у вас было много вспышек, и вспышке требуется время для повторного использования.

Вы сказали, что не смогли воспроизвести проблему? Вы случайно не ставили на них новые батарейки? Вы использовали вспышку с той же интенсивностью, что и раньше?

1 голос
/ 15 февраля 2013

Если на разных изображениях с одинаковыми настройками у вас одинаковая сумма, вы рассматривали вопрос компенсации экспозиции? Я думаю, что есть и дополнительная настройка для компенсации вспышки, если я не ошибаюсь.

0 голосов
/ 04 июня 2016

[предостережение: я не эксперт Canon]

Изображение

Из фотографии видно, что вспышка срабатывает при низкой мощности, например отражение над тощим мужчиной с галстуком в центре рамки, различными украшениями и т. д.

Сцена

По всей видимости, сцена имеет относительно мало рассеянного света, поэтому широкая диафрагма, медленный затвор и высокая чувствительность ISO являются соответствующими компенсациями. С другой стороны, скорость затвора, которая потребовала бы высокоскоростной синхронизации, противопоказана, и сцена не предлагает движение, в котором имеет значение синхронизация по первой шторке.

Технология

Насколько я понимаю, оценочный режим в первую очередь предназначен для обеспечения заполняющего света, а не основного источника света. В той степени, в которой это правда, апертура камеры, выдержка и ISO должны соответствовать съемке при естественном освещении.

Насколько я понимаю, P-режим Canon состоит в том, что он позволяет установить фиксированное значение ISO и ограничить выдержку, чтобы избежать дрожания камеры, т. Е. Существует ограничение скорости затвора независимо от доступного освещения.

Анализ

Для комбинации предустановки ISO и максимальной диафрагмы объектива требуется выдержка, достаточно низкая, чтобы создать размытость из-за движения камеры. «Безопасные» функции P-режима, предотвращающие смазывание изображения от дрожания фотокамеры, повышают скорость затвора и перевешивают настройку вспышки.

Компенсация дрожания камеры должна производиться «вовремя» или в последнюю (доли а) секунды, поэтому переопределение цели вспышки в режиме P имеет некоторый разумный смысл, учитывая, что альтернативой является размытое изображение. Имейте в виду, что цель P-режима и других автоматических режимов состоит в том, чтобы уменьшить вероятность того, что очень плохие изображения не получатся великолепными, и увеличить вероятность получения приемлемых изображений. Цинично, это предотвращает необходимость иметь дело с жалобами «моя камера сломана» от потребителей, использующих сложные технологии.

Заключение

На высоком уровне «то, что происходит», заключается в том, что камера решает, что лучше, и потому, что оценочный замер в условиях низкой освещенности в программном режиме с быстрым светом, установленным на высокоскоростную синхронизацию / синхронизацию по первой шторке это крайний случай, он делает все возможное, чтобы получить приемлемое изображение. Чтобы действительно знать, что происходит в этих обстоятельствах, требуется понимание деталей реализации глубоко в программном обеспечении на уровне, который сами программисты могут не полностью понять.

Для меня точное определение угловых случаев P-режима сложнее, чем определение сцены и ручная настройка камеры и вспышки, поскольку в программном обеспечении могут быть ошибки, а в свете нет. Иными словами, понимание причинно-следственных связей в P-режиме сложнее, чем понимание причинно-следственных связей с ручными настройками, поскольку для этого требуется понимание причуд в программе в дополнение к знанию оптики и ощущению света в сцене.

...