Действительно ли вспышка TTL полезна при использовании вспышки вне камеры? - Фотопедия
3 голосов
/ 27 мая 2016

У меня есть Canon 700d и вспышка 430EXIII. Недавно я экспериментировал со вспышкой вне камеры. Я был очень удивлен, увидев, что e-ttl ii доступен даже при использовании вспышки вне камеры (через всплывающую вспышку)

Теперь я понимаю (или, по крайней мере, думаю, что понимаю), что делает TTL (или как его называет Canon), когда вспышка установлена ​​на камеру.

  1. Вспышка отправляет предварительную вспышку и видит, что достигает объектива
  2. Правильная экспозиция рассчитывается
  3. Вспышка регулирует мощность для достижения правильной экспозиции
  4. Фактическая вспышка снимается вместе с затвором

Однако, если вспышка находится вне камеры, шаг 3 больше не является прямым. Возможно, я поместил вспышку на сцену в такое положение, когда невозможно получить правильную экспозицию независимо от мощности вспышки.

В качестве быстрого примера, скажем, я хочу использовать вспышку в качестве подсветки для портрета.

Во время предварительной вспышки ничего не изменится на том, что показано через объектив, кроме некоторых небольших бликов на волосах человека.

Так что, если вспышка предполагает, что ей требуется много энергии для получения правильной экспозиции (потому что, скажем, лицо моей модели действительно недодержано), ее батареи будут разряжены, поскольку она переходит на полную мощность, так как 99% ее свет никогда не меняет картину.

Правильно ли мое предположение?

Или TTL ведет себя по-разному, когда на камере и вне камеры?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 27 мая 2016

То же самое верно, когда вспышка находится на камере и направлена ​​в сторону от объекта в пустое пространство, где ничто не может отразить его обратно на объект.

Задача TTL - автоматически регулировать мощность вспышки в предположении, что она влияет на сцену.

Если вспышка на камере или нет, это не слишком актуально. Например, в фотографировании событий или фотожурналистике иногда можно увидеть фотографов, которые держат вспышку в одной руке, а камеру - в другой. Это дает больше гибкости в позиционировании вспышки. В упомянутых выше сценариях запуска и стрельбы автоматическая вспышка, которая помогает сделать снимок, важнее, чем достижение идеальной экспозиции.

его батареи будут разряжены, так как он переходит на полную мощность, так как 99% света никогда не изменяет картину.

Я часто отражаю вспышку в камере на высоких потолках или стенах, потому что хочу получить мягкий свет. Это также приводит к вспышкам высокой мощности. У меня редко возникают проблемы с батареей.

Ваша мысль верна: весь свет, который в конечном итоге не достигает датчика, теряется, но простого способа повысить эту эффективность не существует.

Некоторые системы в сочетании с автофокусом определяют параметры вспышки на основе расстояния до объекта, но это работает только на камере и только без наклона или вращения головки вспышки.

В итоге : несмотря на то, что не достигается идеальная экспозиция по причинам, которые вы упомянули, TTL по-прежнему полезен как в камере, так и вне камеры для автоматического получения хорошей экспозиции.

3 голосов
/ 28 мая 2016

Не забывайте, что при использовании E-TTL вы также можете применять различные коэффициенты мощности и компенсацию экспозиции вспышки для каждой группы независимо. В вашем примере с подсветкой для волос вы можете изменить соотношение мощности ключевого света и освещения для волос. Или, если вы используете только одну вспышку, вы можете набрать ее вверх или вниз, используя FEC. И, выбрав Av экспозиционный режим , вы можете указать камере Canon EOS, что вы хотите, чтобы рассеянный свет был основным источником света.

Как уже говорили другие, E-TTL наиболее полезен в ситуациях, таких как фотосъемка событий, когда положение предметов и окружающее освещение быстро меняются. Вам не нужно постоянно менять диафрагму или мощность вспышки каждый раз, когда объект приближается или удаляется от ваших источников света. Даже если у вас есть светильники, установленные на стойках дистанционно, вы можете настроить соотношение так, чтобы, находясь в одна часть комнаты E-TTL дает больше мощности вспышке позади вас (ключ) и меньше той, что перед вами (кикер). Затем, когда вы двигаетесь по комнате, вам нужно только отрегулировать соотношение, чтобы перевернуть все настройки ключа / кикера. Изменить одну настройку намного быстрее (особенно если она есть в настраиваемом списке «быстрого меню»), чем вручную изменять мощность каждой группы.

Однако, если вспышка находится вне камеры, шаг 3 больше не является прямым. Возможно, я поместил вспышку на сцену в такое положение, где невозможно получить правильную экспозицию независимо от мощности вспышки.

То же самое верно, когда вспышка на камере. Представьте, что вы находитесь слишком далеко от объекта для правильной экспозиции, даже когда находитесь на полной мощности и направлены прямо на объект. Или предположим, что вы отражаете вспышку от стены или потолка, который поглощает слишком много света.

Использование E-TTL в режиме экспозиции Av специально настроено для того, чтобы попытаться правильно экспонировать, используя окружающий свет в качестве основного источника света и затем использовать только вспышку в качестве заливочного или акцентного света. Если окружающий свет падает ниже определенного уровня экспозиции (на основе минимального значения Tv или максимального значения ISO, которое вы указали камере), то камера переходит на , чтобы использовать вспышку в качестве основной источник света. Это верно не только для системы Canon EOS, но и для систем многих других производителей камер.

Или TTL ведет себя по-разному, когда на камере и вне камеры?

Это зависит. При включении или выключении камеры, если головка вспышки наклонена вверх или повернута влево или вправо, система E-TTL примет это во внимание и не будет использовать расстояние фокусировки, сообщаемое объективом, при расчете используемой мощности. , Если камера отключена с помощью оптического беспроводного управления (например, камеры или встроенной вспышки), камера также не будет использовать фокусное расстояние объектива. Однако, если вы используете беспроводные триггеры, камера может подумать, что вспышка установлена ​​на камеру, и попытаться использовать расстояние фокусировки, о котором сообщалось в объективе, если вспышка установлена ​​с уровнем наведения головы и прямо вперед.

2 голосов
/ 27 мая 2016

Основной ответ на самом деле заключается в том, что вспышка TTL не так уж важна во многих ситуациях, и что большинство ситуаций, где может использоваться внешняя вспышка, попадает в этот лагерь.

Если вы находитесь в месте, где свет не сильно меняется, любая автоматизация экспозиции не имеет большого значения, не говоря уже об автоматизации вспышки. Это удобно для первого сеанса, а после этого вы можете просто оставить его в покое. С помощью вспышки вы можете сделать один или два пробных снимка, и все.

Если вспышка встроена в камеру и вы наводите ее прямо на объект съемки, необходимая мощность может изменяться при движении. Но это обычно даст плохие результаты, так что вы все равно не хотите этого делать. Если вместо этого вы отскакиваете от потолка, ваше положение не будет иметь большого значения. И, следуя этой мысли, также не имеет большого значения, находится ли вспышка на камере или в каком-либо углу. Конечно, благодаря TTL вам не нужно настраивать мощность вспышки, чтобы компенсировать изменение диафрагмы, но с любым дистанционным ручным управлением это довольно просто.

Если вы много путешествуете по большой территории с большим количеством различных условий освещения и расстояний между объектами, вспышка TTL подойдет. Как объясняет Мишель Кларк , это может применяться к нескольким вспышкам при съемке событий на больших пространствах.

С другой стороны, в меньшем масштабе - студийное или рекламное освещение, похожее на студию, на месте, где вы настраиваете снимок с несколькими источниками света в структурированном виде, это вам мало что дает.

...