На что именно устанавливает мощность вспышки TTL? - Фотопедия
1 голос
/ 28 марта 2013

Я понимаю, что вспышка TTL означает, что вспышка будет иметь предварительную вспышку и будет пытаться рассчитать правильную экспозицию для этой конкретной сцены. Эта часть имеет смысл, но что именно является «правильной экспозицией»? Использует ли оно то же правило 18%? И использует ли он тот же режим замера, который используется для нормальной экспозиции?

Так, скажем, если вы используете точечный замер и вы указываете на черный фон. Я предполагаю, что произойдет следующее: TTL будет предварительно мигать, а измерение будет учитывать тот факт, что вспышка мало что дает. Собираешься потом сказать, чтобы он пошел на максимальную мощность? Но это могло выбросить вещи на передний план?

Ответы [ 5 ]

1 голос
/ 02 декабря 2013

Прежде чем мы сможем понять, что происходит во время измерения вспышки TTL, мы должны сначала понять, как работает измерение в целом. Не существует единого «правильного» значения экспозиции для всей сцены, есть только правильные значения экспозиции для объектов с определенным значением яркости в этой сцене. Если «правильная» экспозиция эквивалентна 18% серого, то на этом уровне может быть воспроизведено только одно значение яркости в сцене. Все, что ярче, чем объект, окрашенный в 18% серого цвета, будет ближе к насыщению, все темнее будет ближе к черному. Многие сцены включают различия в яркости, которые больше, чем способность камеры записывать. Либо некоторые сцены будут чисто белыми, некоторые - чисто черными, или, может быть, даже некоторые из них.

Когда мы выбираем простой режим замера, мы сообщаем камере, какую часть сцены мы больше всего заинтересованы в правильном экспонировании, или мы говорим камере выставлять области на полпути между самыми темными и самыми яркими частями сцены. С более сложными режимами измерения мы говорим камере сравнивать сцену с базой данных в камере и применяем надлежащие настройки для сцены, на основе которой предварительно загруженный сценарий наиболее точно соответствует нашей текущей сцене.

Здесь добавление вспышки может привести к путанице: вспышка не поднимает все на сцене в терминах «остановок» на ту же величину. Рассмотрим два сценария:

  • Заполняющая вспышка. Если сцена имеет 5 ступеней контраста между самыми темными и самыми яркими частями сцены, это означает, что самые яркие части отражают в 32 раза больше света на см², чем самые темные части (2 ^ 5 = 32). Предположим, что все объекты находятся примерно на одинаковом расстоянии от вспышки и камеры. Если мы добавим достаточно света, чтобы в четыре раза увеличить количество света, отражаемого объектами в тенях (4х свет = две остановки), мы только увеличим количество света от бликов на 1/8 (4/32), что приводит к увеличению 1/6 (8 / √2 = 5,65) стопа. Это половина минимальной регулировки экспозиции, которую вы можете сделать, изменив диафрагму или выдержку вашей камеры! Мы добились того, чтобы тени были на две ступени ближе к той же яркости, что и блики, без добавления какого-либо значительного света к бликам. Подумайте об этом так: если у вас есть два ведра одинакового размера, и в одном есть 1 "воды, а в другом - 32 дюйма воды, и вы добавляете 3" воды в оба ведра, первое ведро теперь содержит в четыре раза больше воды, чем раньше, но в другом ведре воды в 1,09 раза больше, чем раньше.

  • Медленная синхронизация. Если темный объект находится достаточно близко к камере / вспышке, но фон освещается окружающим светом, камера измеряет фон для установки скорости затвора и / или диафрагмы, а затем добавляет достаточно вспышки, чтобы правильно выставить объект на переднем плане. Поскольку мощность вспышки составляет 1/4 на каждое удвоение расстояния, вспышка увеличивает яркость на переднем плане намного больше, чем яркость фона. И если фон для начала ярче, чем объект на переднем плане, то разница в эффекте вспышки будет еще больше, поскольку не только фон получает меньше света вспышки на см², но и свет вспышки камеры получение от фона - это меньший процент общего освещения камеры от фона.

Итак, теперь возникает вопрос: «Как камера показывает каждую ситуацию отдельно?» Ответ также двоякий: это зависит от того, как запрограммирована камера, и от выбранных вами настроек. Различные производители камер по-разному проектируют свои логические системы вспышки TTL. А в рамках конкретной модели камеры выбранные вами настройки сообщают камере, как вы хотите, чтобы она действовала в различных сценариях. Большинство современных систем TTL используют информацию о расстоянии автофокусировки, сообщаемую объективом, и точку фокусировки, выбранную в видоискателе, чтобы определить, какая область кадра включает объект. В целом, чем ярче сцена, тем больше вероятность того, что камера попытается обеспечить заполняющую вспышку, и чем темнее сцена, тем больше вероятность того, что камера попытается правильно экспонировать объект и затем выставит остальную часть сцены настолько хорошо, насколько это возможно.

Мой Canon 5D Mark II, например, будет предполагать, что я хочу использовать медленную синхронизацию, когда я нахожусь в режиме Av , и будет обеспечивать выдержку затвора в течение 30 секунд, чтобы правильно выставить фон на низких легкие ситуации (я могу изменить это до 1/60 секунды или даже до 1/200 секунды с помощью пользовательских функций). С другой стороны, если я нахожусь в режиме P , он будет использовать выдержку затвора 1/60 секунды при самой низкой скорости и использовать достаточно вспышки, чтобы правильно выставить объект на этом телевизоре. Он отрегулирует диафрагму, чтобы попытаться правильно выставить остальную часть сцены, но если самой широкой диафрагмы и 1/60 секунды недостаточно, фон все равно будет темным. Аналогичным образом, если фон намного ярче объекта, он будет использовать полную мощность вспышки и будет пытаться максимально уменьшить экспозицию с меньшей диафрагмой и / или большей выдержкой до скорости синхронизации вспышки камеры .

1 голос
/ 28 марта 2013

Да, система замера вспышки делает то же самое предположение о 18% отражении, что и стандартный замер освещенности. Это легко продемонстрировать в случае, когда в сцене есть что-то очень отражающее, например, зеркало, в результате чего сцена будет сильно недоэкспонирована, так как объект отражает гораздо больше, чем 18% вспышки, обратно к измерителю освещенности камеры. .

Обычно значения измерения получают путем срабатывания предварительной вспышки. Фактическая настройка мощности вспышки / параметров камеры в соответствии со значением экспозамера является сложной и зависит от производителя, поскольку она будет зависеть от других переменных, таких как расстояние до объекта, сообщаемое системой автофокусировки, и угол наклона головки вспышки (чтобы определить, является ли прямой или используется отраженная вспышка).

1 голос
/ 28 марта 2013

Это зависит от бренда, какую модель вспышки вы используете, и какой режим вспышки вы используете.

Некоторые системы вспышки TTL будут использовать предварительную вспышку, другие будут измерять фактическую активную вспышку и просто прерывать вспышку, когда накопится достаточно света.

TTL Nikon использовал экспозамер во время фактической экспозиции, в то время как D-TTL, а теперь i-TTL используют предварительные вспышки.

Большинство новых вспышек Nikon используют информацию о расстоянии от объектива, чтобы судить, где находится объект, который в некоторой степени должен избегать попыток затопить фон и выбросить объект. Даже это зависит от того, какой режим замера вы используете - он попытается сбалансировать сцену, если вы используете матричный замер, но если вы используете точечный замер на вашем объекте, он попытается правильно выставить объект, не обращая внимания на фон (который может быть предпочтительным).

0 голосов
/ 28 марта 2013

Точные данные зависят от бренда (и, возможно, модели), но в целом - да, вы правы, фотокамера сравнит экспозицию «18% без вспышки» с экспозицией до вспышки и оценит мощность вспышки, необходимую для правильно экспонировать изображение (в темноте, если сцена яркая, камера может переключиться в режим заполняющей вспышки).

И если камера не видит разницы между экспозицией без вспышки и выдержкой до вспышки в одном из автоматических режимов, она будет пытаться получить правильную экспозицию с использованием ISO / диафрагмы / скорости затвора (и, возможно, также установить вспышку на полную мощность, на всякий случай).

Именно поведение «без разницы» является причиной того, что люди, использующие вспышку на концертах и ​​спортивных мероприятиях, не попадают под экспонированные изображения (когда они находятся слишком далеко от сцены, чтобы вспышка не имела никакого эффекта)

0 голосов
/ 28 марта 2013

Насколько я понимаю, он вычисляет, сколько остановок питания необходимо и сколько остановок мощности создает данный уровень света, сравнивая сцену со вспышкой с фиксированной мощностью и сцену без вспышки. Режим замера может быть таким же, как обычный или независимый, в зависимости от возможностей и настроек камеры. Сколько веса получит передний план или фон, будет зависеть от используемого веса.

...