Как рассчитать, какую диафрагму и выдержку использовать в режиме M с всплывающей вспышкой моего DSLR? - Фотопедия
2 голосов
/ 12 марта 2018

Я довольно новичок в настройках экспозиции DSLR со вспышкой. Когда я не использую вспышку, я знаю, как установить диафрагму и выдержку, чтобы получить правильную экспозицию, но когда я включаю вспышку, система замера не может использовать этот источник света вспышки в расчетах, чтобы дать мне текущее значение замера на основе текущего состояния освещения).

Как мне установить их, чтобы получить правильную экспозицию? В режиме A или S камера может немного помочь, отрегулировав другой параметр (моя камера - D7200; ее встроенная вспышка имеет TTL, поэтому в A S изменился, и наоборот). Нужно ли делать несколько снимков, чтобы вручную определить экспозицию в режиме М, прочитав метаинформацию сделанных снимков?

Мой сценарий - ночной портрет с ограниченным уличным освещением.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 13 марта 2018

Вы можете найти настройку (диафрагму) для вспышки старым способом. Мы говорим о «путеводителе». Это значение, связанное с вашей вспышкой, которое можно использовать для вычисления настройки диафрагмы. Обратитесь к руководству, прилагаемому к вашей вспышке, чтобы узнать номер руководства, или вы можете выполнить простой тест, чтобы узнать его.

Как это работает: Чтобы использовать вспышку в ручном режиме, установите выдержку затвора на требуемую скорость, необходимую для синхронизации вспышки. Скомпонуйте и сфокусируйте снимок и отметьте расстояние до объекта, выраженное масштабом фокусировки камеры. На самом деле вы находитесь после вспышки на расстояние до объекта; скорее всего, вашей способности оценить расстояние будет достаточно.

Предположим, что ваш контрольный номер известен как 120 для настройки 100 ISO, и после составления вашего снимка расстояние от вспышки до объекта оценивается в 15 футов. Теперь вы просто делите --- 120 ÷ 15 = 8. Это говорит нам, чтобы установить диафрагму на f / 8. Вуаля! Ваше воздействие будет на месте.

Кажется слишком простым, чтобы быть правдой? Вы должны знать, что ориентировочный номер учитывает ISO, интенсивность вспышки, а разделение определяет расстояние от вспышки до объекта. Метод справочного номера не идеален. Переменные, такие как цвет и высота потолка, могут расстраивать, однако этот метод работает.

В вашем руководстве по флеш-памяти, скорее всего, будут опубликованы справочные номера для разных ISO и разных номеров для тех, кто работает с метрическими измерениями. Предположим, вы не можете найти опубликованную стоимость для вашей единицы? Теперь мы запускаем простой тест. Выберите комнату со светлым потолком, высота которого не превышает 8 - 10 футов. Установите испытуемого на расстоянии 10 футов и снимите серию при 100 ISO, используя все настройки средней диафрагмы. Не повредит поставить плакат, чтобы быть уверенным в настройке тестовой апертуры. Изучите каждое изображение для лучшей экспозиции. Предположим, что изображение f / 11 является лучшим. Теперь умножьте расстояние на f-stop - таким образом, 11 X 10 = 110. Это руководство, которое нужно использовать для 100 ISO.

После того, как контрольный номер для типичного выстрела станет известен, вы можете изменить его, лучше всего, с шагом 1 f-stop. Модификаторы - 1,4 и 0,7. Предположим, ваш путеводитель - 110 для 100 ISO. Что это будет за 200 ISO? Умножьте путеводитель на 1.4. Таким образом, для 200 ISO пересмотренный номер руководства составляет 110 X 1,4 = 150. Для 400 ISO это 150 X 1,4 = 210. Для 50 ISO это 110 X 0,7 = 75. Если на улице или в аудитории с высокими потолками умножьте направляющее число на 0,7.

Если вы считаете, что это слишком много работы, вы можете просто намочить палец, удержать его и сделать оценку (gobbledygook).

Если вы будете использовать вспышку для заливки теней в освещенных солнцем перспективах, этот метод сработает, если вы знаете номер гида. Снова, предположите, что номер гида - 120. Составьте свой групповой снимок. Установите выдержку на скорость, которая синхронизируется. Установка диафрагмы для каждой камеры, предположим, f / 8.

Теперь разделите направляющее число на число f - 120 ÷ 15 = 8. Это расстояние в футах от вспышки до объекта, при котором интенсивность вспышки и интенсивность солнечного света идентичны. Заполняющая вспышка хочет быть подчиненной. Умножьте расстояние на 1,4 --- 8 x 1,4 = 11. Это говорит нам о том, что заполняющая вспышка должна находиться на расстоянии 11 футов от объекта, чтобы заполнить вспышкой 1 f-стоп подчиненного.

2 голосов
/ 15 марта 2018

Нужно ли делать несколько снимков, чтобы вручную определить экспозицию в режиме М, прочитав метаинформацию сделанных снимков?

Что ж, возможно, вам понадобится сделать более одного снимка, чтобы вы могли увидеть, как работает вспышка, отрегулировать настройки и выполнить повторную съемку. Но с TTL вам может и не понадобиться.

В основном, в отличие от экспозиции только для окружающей среды, где есть один уровень экспозиции, который работает как «хорошая» экспозиция со вспышкой, существует любая комбинация экспозиции окружающей среды и экспозиции вспышки, которая может работать из-за черного фона и полностью вспышки. Освещенная сцена - сценарий с заполняющей вспышкой, когда большая часть экспозиции исходит от окружающей среды, а лишь небольшая - от вспышки

Ваш измеритель в М, как вы заметили, хорош только для настройки внешней экспозиции, а не вспышки. Но TTL будет делать то, что вы хотите: поместите вспышку в сцену, чтобы измерить ее, и отрегулируйте мощность вспышки в соответствии с тем, что система автоматической экспозиции считает хорошим.

Так что установка диафрагмы и скорости затвора в основном для установки уровня окружающей среды. Если вы хотите убить окружение, вы должны установить что-то вроде -4EV или -5EV. Если вам нужна заполняющая вспышка, вы должны установить ее в положение, очень близкое к тому, что было бы, если бы вы использовали только окружающий свет (стрелка индикатора около 0). И если вы хотите немного недоэкспонировать окружающую обстановку, чтобы «всплывающие» фрагменты сцены вспыхнули, вы устанавливаете -1EV или -2EV (или сколько хотите).

Затем вы делаете снимок. Надеюсь, TTL получил то, что вы хотите. Но если этого не произошло, вы можете использовать компенсацию экспозиции вспышки, чтобы отрегулировать мощность вспышки, или компенсацию экспозиции, чтобы совместить как внешнюю, так и внешнюю экспозиции. Вы можете оценить экспозицию по снятому снимку, взглянув на гистограмму и уменьшенное изображение вместе (не нужно погружаться в EXIF). Если вы используете M на вспышке вместо TTL, вам, в основном, нужно сделать суждение о том, с чего начать (или вы можете просто попробовать мощность 1/8 или 1/16, что является средним значением от 1 до 1 / 128 диапазон мощности), и отрегулируйте оттуда.

Имейте в виду, что в то время как внешнее воздействие контролируется изо, диафрагмой и выдержкой; экспозиция вспышки регулируется изо, диафрагмой, настройкой мощности вспышки и расстоянием между вспышкой и объектом. Если вам нужна более яркая окружающая среда, но уровень вспышки в порядке, используйте более медленную выдержку или увеличьте изо / диафрагму, но отрегулируйте мощность вспышки (или, надеюсь, TTL сделает это за вас). Если вам нужен более яркий уровень вспышки, но вы хотите, чтобы окружающая среда оставалась неизменной, вы можете увеличить мощность вспышки, переместить вспышку ближе к объекту или увеличить изо / диафрагму и компенсировать с более высокой скоростью затвора (если вы Вы по-прежнему находитесь в пределах вашей скорости синхронизации; для превышения вашей скорости синхронизации и использования HSS может потребоваться больше энергии вспышки).

Смотри также:

0 голосов
/ 13 марта 2018

мой сценарий - ночной портрет с ограниченным уличным освещением

Здесь вы можете захотеть сделать две вещи:

  1. Освещение сцены со 100% вспышкой
  2. Используйте вспышку, чтобы добавить немного дополнительного света, полагаясь на окружающую среду

1. Осветите сцену со 100% вспышкой, используя TTL

На этот вопрос довольно много ответов здесь . Суть в том, что вы выставите экспозицию практически на все, что вам нужно (недодержано) в M, и камера сработает со вспышкой, чтобы получить правильную экспозицию. Чем более недооценены ваши первоначальные настройки, тем мощнее вспышка - вплоть до того момента, когда вы максимально увеличите мощность своей вспышки.

2. Используйте вспышку, чтобы добавить немного дополнительного света, полагаясь на окружающее

Допустим, вы установили вышеупомянутые настройки на 5 ступеней недодержки, а затем сделали снимок. Фотография будет на 100% освещена вспышкой. При настройке параметров на правильную экспозицию (4 ступени ниже, 3, 2, 1) камера будет использовать все меньше и меньше вспышки для компенсации, таким образом «смешивая» окружающий свет со вспышкой. Это часто называют смешанным освещением.

Использование вспышки для смягчения теней, которые могут быть вызваны, например, резким солнцем или уличным освещением, называется Fill Flash.

...