Как я могу логически подумать о получении правильной экспозиции со вспышкой? - Фотопедия
14 голосов
/ 21 октября 2011

Недавно у меня появилась новая внешняя вспышка (Nikon SB-700), и у меня возникают проблемы с выбором переменных, влияющих на правильную экспозицию.

Например, без вспышки у меня есть небольшое дерево умственных решений, которое выглядит примерно так:

  • При съемке с очень большой выдержкой используйте ручной режим с камерой на штативе. Выберите диафрагму в соответствии с желаемой степенью свободы и / или выберите выдержку в соответствии с желаемым временем экспозиции. Попробуйте использовать ISO 640 или ниже. Не используйте компенсацию экспозиции (потому что в ручном режиме это бессмысленно).
  • В противном случае при съемке быстро движущихся объектов используйте приоритет выдержки и авто ISO. Настроить компенсацию экспозиции, чтобы предотвратить сгоревшие блики или заблокированные тени.
  • В противном случае используйте приоритет диафрагмы и выберите подходящий DOF. Убедитесь, что выдержка не меньше 1 / фокусного расстояния. Компенсировать медленную скорость затвора можно с помощью 1) повышения ISO, или 2) использования штатива, или 3) крепления камеры или себя к чему-либо. Настроить компенсацию экспозиции, чтобы предотвратить сгоревшие блики или заблокированные тени.

Для такого любителя, как я, приведенный выше алгоритм охватывает практически все, что я делаю. Я мог бы даже сделать блок-схему из него.

Теперь, когда я пытаюсь узнать о съемке со вспышкой, все внезапно становится очень, очень сложным, и я чувствую себя потерянным.

У меня вопрос: есть ли аналогичная схема или алгоритм, который я могу использовать в качестве руководства для вспышки?

Ответы [ 3 ]

13 голосов
/ 21 октября 2011

Я не уверен, есть ли контрольный список или алгоритм, но вот некоторые особенности при работе с flash:

  • Выдержка не является инструментом, который вы используете для остановки движения. Продолжительность вспышки И, как правило, длительность вспышки настолько коротка, что она меньше максимальной скорости затвора.
  • Более длительные выдержки позволят окружающему освещению быть более значимым фактором в вашей выдержке. Съемка с максимальной скоростью синхронизации уменьшит эффект окружающего освещения (или, в некоторых случаях, сделает его незначительным).
  • Вы по-прежнему используете диафрагму для воздействия на глубину резкости.
  • Расстояние до объекта теперь является фактором. Мощность вашей вспышки уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния до объекта. С солнцем это не имеет большого значения, потому что пара или несколько шагов не слишком сильно сдвигают объект относительно расстояния до источника света. С вспышкой, которая ближе и менее мощна, шаг или два могут иметь большое значение.
  • Расстояние до фона теперь является фактором. Вы можете использовать это в своих интересах - если вы хотите, чтобы фон не был выделен, просто поднесите объект ближе к себе и увеличьте выдержку, чтобы уменьшить эффект окружающего освещения. Это даст вам темный фон.
  • В идеале у вас есть выдержка, которая, по вашему мнению, подходит вашему объекту - скажем, f / 5.6 в 1/200 сек. Вы устанавливаете свою камеру на ручную, ваша вспышка на TTL, и она должна «выяснить», сколько света излучать. Не пренебрегайте этим, потому что съемка объекта на некотором расстоянии, f / 22, 1/200 сек, может оказаться больше, чем ваша вспышка.

Поскольку вы используете собственный свет, вам не нужно, чтобы камера выбирала апертуру или выдержку. Вы можете сделать это (в пределах разумного и скорости синхронизации). Это означает, что вам лучше использовать ручной режим, чем Av или Tv. Очевидно, что исключением является то, что вы используете вспышку для заполнения естественно освещенной сцены; в этом случае применяется ваше исходное дерево решений.

Кроме того, если вы снимаете со вспышкой на камере, вы используете ее как можно более ограниченным образом. Все, что снимает вспышку с камеры, значительно улучшит ситуацию.

7 голосов
/ 21 октября 2011

Для меня рабочий процесс с одной внекамерной вспышкой выглядит примерно так:

  • Прикрепите гель и / или модификатор к вспышке в соответствии с окружающим освещением и желаемым эффектом.
  • Поместите вспышку туда, где я хочу - принимая во внимание желаемый угол, хочу ли я, чтобы вспышка была вне кадра или за чем-то, достигайте желаемого видимого размера источника света (больше рядом с объектом - дает более мягкий свет) , желаемое падение света (быстрее вблизи объекта).
  • Выберите диафрагму и ISO, чтобы получить желаемый DOF и уровень фоновой экспозиции (часто недоэкспонированный для добавления воздействия на объект) со временем затвора не быстрее, чем скорость синхронизации.
  • Включите / включите вспышку.
  • Я спешу? Если да, установите вспышку на экспозамер TTL и фотоаппарат на ручной режим или режим приоритета диафрагмы; если нет, используйте оба в ручном режиме.
  • Объект движется? Если да, решит, следует ли использовать синхронизацию по задней шторке .
  • С ручной вспышкой: угадать или рассчитать приблизительный необходимый уровень мощности, установите его.

    Формула для расчета необходимого уровня мощности:

    (distance ⁄ GN)² × (100 ⁄ ISO) × f-stop
    

    Расстояние должно быть измерено между вспышкой и объектом в единицах, используемых для ориентировочного номера (это могут быть метры или футы).

    Например, при 35-мм зуме ваш SB-700 имеет GN 31,5 на корпусе DX; Если объект находится на расстоянии 3 метра от вспышки, ISO 200 и диафрагмы при f / 2,8, вам потребуется уровень мощности

    (3 ⁄ 31.5)² × (100 ⁄ 200) × 2.8 ≈ 1/110 × 1/2 × 2.8 ≈ 1/79
    

    , что довольно близко к 1/64.

  • Сделайте пробные снимки и отрегулируйте положение вспышки и уровень мощности / компенсацию, чтобы получить желаемую экспозицию и эффект (возможно, этот шаг будет пропущен из-за TTL в спешке).
  • Сделайте снимок.
0 голосов
/ 10 марта 2019

Использование:

GN = расстояние x f-номер

из https://en.wikipedia.org/wiki/Guide_number

и

Полная мощность GN x √ (y / x ) = Пониженная GN

из https://en.wikipedia.org/wiki/Guide_number#Effect_of_power_settings

упрощено до:

GN req = расстояние x fstop

GN req = GN max x √flash output

мы можем сделать:

мощность вспышки = ((d x fstop) / GN max ) 2

это предполагает ISO 100, чтобы учесть другие ISO:

мощность вспышки = ((d x fstop) / GN max ) 2 x (100 / ISO req )

Чтобы использовать пример, изложенный в другом месте с

при 35-мм зуме максимальное число направляющих (GN max ) составляет 31,5

расстояние вспышки от объекта (d) составляет 3 м

Чувствительность датчика (ISO) составляет 200

Диафрагма объектива (fstop) составляет 2,8

у нас есть уравнение:

((3 x 2,8) / 31,5) 2 x (100/200) = 0,0356

Чтобы преобразовать это в дробь, используйте MOD на калькуляторе или:

1 / 0.0356 = 28,125 или около 1 / 28 мощность.

преобразование в шаги ev включает натуральные журналы (я понятия не имею, см. https://sciencing.com/calculate-log-5144933.html):

log 2 = log ( x ) / log (2)

или

(log ( 1 / 28 )) / (log (2) = -4,8138 ev шагов

При этом я просто использовал GN = расстояние x fstop и таблицу с номерами направляющих из руководства моей вспышки для расчета мощности.
Смотрите также scantips.com от пользователя WayneF на этом сайте, особенно Руководство по WayneF Калькулятор чисел .

...