Как сфотографировать животное за стеклом и в очень темной комнате с небольшим количеством оранжевого света? - Фотопедия
2 голосов
/ 18 февраля 2013

Ситуация следующая:

  • Там очень темная комната.

  • Внутри очень темной комнаты на потолке оранжевые огни

  • Внутри очень темной комнаты много стеклянных окон.

  • За стеклянными окнами есть некоторые существа.

Вот иллюстрация (вид сверху):

enter image description here

  • Черный представляет стену темной комнаты

  • Желтый представляет стеклянные окна

  • Оранжевый обозначает оранжевый свет

  • Браун представляет собой разделительную стенку

  • Зеленый представляет существо

  • Голубой цвет обозначает дверь

Итак, как мне сделать фото в таком сценарии?

Я знаю, что должен установить очень высокое значение ISO (1600 или выше) и установить более низкое значение диафрагмы (например, F / 1.8 или ниже), но это повлияет на качество.

Обратите внимание на следующее:

  • вспышка не разрешена.

  • большой штатив не допускается. (Небольшой штатив разрешен, но вам некуда поставить маленький штатив.)

  • существа будут двигаться (иногда медленно, иногда быстро)

  • есть препятствия, такие как деревья, за стеклянной панелью.

Ответы [ 6 ]

3 голосов
/ 18 февраля 2013

То, что вы описываете, звучит как фотографический кошмар :) Я также предполагаю, что из-за темноты вам не следует использовать вспышку.

В этой ситуации нужно установить ваши ожидания. Это очень темно, многие вещи, такие как фокусировка и измерение могут потерпеть неудачу, и у камеры очень мало света для работы.

В остальном у вас есть основы: высокий ISO. Широкая диафрагма.

Существа в вольерах редко сильно двигаются, если только они не находятся в аквариумах, поэтому возьмите с собой штатив, и вы, вероятно, сможете добиться гораздо лучших результатов при более длительных выдержках. В этом случае вы можете позволить себе использовать поляризатор для уменьшения отражений на стекле. На самом деле, даже если есть какое-то движение, вы можете получить интересные изображения.

1 голос
/ 18 февраля 2013

Это действительно звучит как вызов ...: o)

Очевидно, что животные (мыши, грызуны?) Действительно чувствительны к дневному свету (так как разделение перед дверью пустое), и присутствие только 3 источников света на потолке, вероятно, будет ограничивать ваш выбор мест, где можно взять фотографии.

Вы не можете использовать штатив, но можете ли вы использовать монопод? Или, может быть, простой струнный монопод? Это дало бы вам большую стабильность для более длительных экспозиций.

Поскольку вы уже знаете, как настроить камеру, мои предложения будут:

  • попытайтесь войти туда с меньшим количеством одновременных посетителей и убедитесь, что вы знаете, как долго вы можете оставаться там (вам понадобится время и терпение, поверьте мне)

  • проверьте, какое из пяти подразделений предлагает вам лучшую комбинацию освещения (примите во внимание возможное открытие двери и ее влияние на окружающий свет), используя экспонометр камеры

  • найдите положение, в котором вы могли бы некоторое время стоять без помех и держать камеру, чтобы избежать отражения света (использование поляризатора поможет избежать отражений, но это также приведет к затемнению сцены для камеры). ).

  • остаются в этом положении некоторое время, чтобы животные хотя бы немного привыкли к вашему присутствию (это может достаточно замедлить их движения и вызвать меньшую размытость при движении)

  • имейте в виду, что, если вы используете большие диафрагмы, предварительная фокусировка камеры может быть очень сложной из-за движений объектов, которые выводят их из короткого DoF. ОТО, автофокус может плохо фокусироваться при оранжевом свете ...

  • Если вам удастся использовать монопод, попробуйте использовать таймер камеры, чтобы свести к минимуму дрожание камеры, но сначала проверьте, можете ли вы выключить мигающий свет таймера или хотя бы накрыть его лентой или одним пальцем

  • начинайте снимать и проверять экспозицию и фокусировку, стараясь не делать резких движений

Опять терпение будет твоим другом здесь. Удачи.

0 голосов
/ 18 февраля 2013

Возможно, вы захотите использовать lenskirt http://www.lenskirt.com/, - его черную ткань, которую вы прикрепляете к объективу и стеклу, и она убивает отражения.

Вот статья о том, почему это работает

http://photofocus.com/2013/01/19/the-lenskirt-its-not-just-for-time-lapse/

0 голосов
/ 18 февраля 2013

Существует потенциально простое решение большинства проблем здесь.

Прижимая камеру к стеклу (возможно, вам придется предпринять шаги, чтобы предотвратить соединение стекло-стекло или металл-стекло, резиновая бленда объектива, как уже предлагалось, подходит для этого), вы устраняете отражения, и в то же время препятствуйте движению камеры, позволяя делать длительные выдержки без использования штатива.

Если ваш объект неподвижен, вы должны иметь возможность получать чистые четкие снимки даже при слабом освещении. Я использовал эту технику в аквариумах раньше, чтобы получить 30-секундную экспозицию (не для рыб, хотя они слишком много двигаются).

0 голосов
/ 18 февраля 2013

Используйте резиновую бленду - при этом вы можете прижимать камеру прямо к стеклу, сводя на нет любые отражения оранжевого света, исходящего от "вашей стороны" стекла. Вы не говорите, какую камеру используете, но не боитесь использовать ISO - даже 6400 ... вы можете многое сделать с ней в постпроизводстве, и если вы не просматриваете ее в полном размере это не должно быть проблемой. Также помогает большая диафрагма, но не забывайте, что ваша глубина резкости будет очень мала - поэтому остановитесь на f / 4 или f / 5.6 или около того, чтобы ваш объект был в фокусе ...

0 голосов
/ 18 февраля 2013

Звучит таинственно, как будто вы планируете ограбление банка, может быть. (Кажется, я видел такую ​​картину в фильме «Океан, одиннадцать», может быть.)

Полагаю, вы не можете предоставить свой собственный свет.

Если вы снимаете в цифровом формате (как я полагаю, так как у вас есть контроль над ISO), вы не можете сделать несколько снимков и посмотреть, что работает? Если животные неподвижны (например, рептилии), возьмите штатив и продолжайте экспозицию . Расположите камеру так, чтобы избегали отражений на стекле, а также освещали объект так, как вам хочется . (Получите блики и тени там, где вы хотите, по крайней мере, так хорошо, как можете.)

Если вы можете использовать один или несколько отражателей , возможно, можно несколько изменить композицию существующего освещения.

...