Известно, что Tamron оптически очень хорош и широко открыт по всей раме. Я знаю полупрофессиональных пользователей Nikon, которые используют его, например, на камере обрезки. свадебные снимки. Номер F на вашем наборе номер только F3.5 в самом широком и если вы зайдете в Av и следите за ним, вы увидите, что он очень быстро падает до F5-5.6. Диапазон 2,8 - 4 - это останов (удвоенное время затвора - F3,5 против 2,8 - коэффициент 1,56), а 4-5,6 - еще одна остановка (в четыре раза больше времени затвора).
Теперь дело в том, что чем больше фокусное расстояние, тем короче должен быть затвор, чтобы он работал против самого себя. в 18 вы можете делать хорошо с 1/27 с, возможно с 1/40, чтобы быть уверенным, в то время как при 50 мм вам нужно минимум 1/75 или 1/125, чтобы быть уверенным.
Другая проблема заключается в том, что если вы серьезно настроитесь и попытаетесь управлять композицией, включая глубину резкости, соотношение рассеянного света и света вспышки, экспозицию вручную, вам придется немного позаботиться о масштабировании, поскольку это может изменить ваш баланс.
Также, если у вас есть фильтр, который делает все темнее, объектив Fx-5.6 будет темнее, чем F5.6, для большей части вашего диапазона увеличения, отключив автофокусировку, которая не работает при F5.6.
Так что это все, от чего вы избавляетесь в объективе с фиксированной апертурой.
Если ваша самая важная цель - резкие снимки в помещении без вспышки, вам, возможно, придется пожертвовать удобством масштабирования и перейти к простым числам F1.4 или F1.8. Это на 1-2 остановки быстрее, чем у F2.8. A F1.4 50 мм в 16 раз быстрее объектива вашего комплекта. Когда я снимаю в помещении при обычном освещении в гостиной, мне уже приходится использовать Iso 800 или 1600 в зависимости от освещения и от того, использую ли я 28 мм, 50 мм или 85 мм. Я немного остановлюсь на F2.2, чтобы немного улучшить резкость и немного больше сфокусироваться на DOF, и это дает достаточно быстрый затвор (1/50 с - 1/150 с).