Сколько дополнительного света действительно впускает f2.8? - Фотопедия
6 голосов
/ 23 июня 2013

В настоящее время у меня есть комплект объектива Nikon 18-55 мм, поставляемый с моим фотоаппаратом D3100, но я ищу что-то, что позволит получить больше света во всем фокусном диапазоне. Я рассматривал Tamron 17-50mm f2.8 в качестве потенциального варианта, но я хочу прояснить лишь несколько проблем:

1) Я слышал, что объективы Nikon Kit на самом деле довольно приличные с точки зрения резкости, контрастности, оптических искажений и т. Д. Как это соотносится с рассматриваемым объективом Tamron? Я покупаю объектив, чтобы получить более высокую диафрагму, но не хочу делать это за счет качества.

2) Поскольку я снимал только с объективами комплекта, мне сложно определить, сколько дополнительного света будет пропущено с f2.8 (по сравнению с f3.5 на моем наборе линз). Моя цель - делать более четкие снимки в помещении / при слабом освещении без помощи вспышки или слишком большого количества ISO. Каковы реальные различия между этими диафрагмами?

Ответы [ 2 ]

10 голосов
/ 23 июня 2013

Известно, что Tamron оптически очень хорош и широко открыт по всей раме. Я знаю полупрофессиональных пользователей Nikon, которые используют его, например, на камере обрезки. свадебные снимки. Номер F на вашем наборе номер только F3.5 в самом широком и если вы зайдете в Av и следите за ним, вы увидите, что он очень быстро падает до F5-5.6. Диапазон 2,8 - 4 - это останов (удвоенное время затвора - F3,5 против 2,8 - коэффициент 1,56), а 4-5,6 - еще одна остановка (в четыре раза больше времени затвора).

Теперь дело в том, что чем больше фокусное расстояние, тем короче должен быть затвор, чтобы он работал против самого себя. в 18 вы можете делать хорошо с 1/27 с, возможно с 1/40, чтобы быть уверенным, в то время как при 50 мм вам нужно минимум 1/75 или 1/125, чтобы быть уверенным.

Другая проблема заключается в том, что если вы серьезно настроитесь и попытаетесь управлять композицией, включая глубину резкости, соотношение рассеянного света и света вспышки, экспозицию вручную, вам придется немного позаботиться о масштабировании, поскольку это может изменить ваш баланс.

Также, если у вас есть фильтр, который делает все темнее, объектив Fx-5.6 будет темнее, чем F5.6, для большей части вашего диапазона увеличения, отключив автофокусировку, которая не работает при F5.6.

Так что это все, от чего вы избавляетесь в объективе с фиксированной апертурой.

Если ваша самая важная цель - резкие снимки в помещении без вспышки, вам, возможно, придется пожертвовать удобством масштабирования и перейти к простым числам F1.4 или F1.8. Это на 1-2 остановки быстрее, чем у F2.8. A F1.4 50 мм в 16 раз быстрее объектива вашего комплекта. Когда я снимаю в помещении при обычном освещении в гостиной, мне уже приходится использовать Iso 800 или 1600 в зависимости от освещения и от того, использую ли я 28 мм, 50 мм или 85 мм. Я немного остановлюсь на F2.2, чтобы немного улучшить резкость и немного больше сфокусироваться на DOF, и это дает достаточно быстрый затвор (1/50 с - 1/150 с).

3 голосов
/ 23 июня 2013

1-стоп - это вдвое или наполовину свет, в зависимости от направления изменения. Таким образом, от F / 4 до F / 2.8 вы можете снимать со скоростью затвора, которая в два раза быстрее, и получать одинаковую экспозицию. Чтобы получить одинаковую экспозицию с одинаковой скоростью затвора, вам нужно отрегулировать ISO, например, от 100 до 200.

Итак, ваш расчет в реальном мире будет почти вдвое больше света. И я считаю, что 5.6 - это следующий полный стоп, поэтому разница между 2.8 и 5.6 будет 4х (2,8 -> 4 = 2х + 4 -> 5,6 = 2х в общей сложности 4х).

Кроме того, несмотря на то, что вы сказали, что не хотите использовать вспышку, если вы когда-либо делали, более широкая диафрагма делает ваши вспышки более мощными, потому что диафрагма в значительной степени определяет количество вспышки, попадающей на датчик (затвор скорость не имеет значения).

Я думаю, что наиболее распространенная причина более широкой апертуры заключается в том, что они дают гораздо лучшее боке, степенями свободы и т. Д. В зависимости от того, что вы снимаете и какой у вас контроль, это может быть не проблемой, но многим нравится 2,8 за размытие фона.

...