Неужели объектив Tamron 70-300 мм дает более шумную картинку, чем 18-55 мм объектив Nikon Kit для того же ISO? - Фотопедия
0 голосов
/ 07 января 2018

Я новичок в фотографии и недавно приобрел объектив Telezoom Tamron 70-300 мм без виртуальной реальности.

Я понимаю, что объектив 70-300 мм сильно отличается от объектива 18-55 мм, но я только что проверял качество изображения обоих объективов для одной и той же сцены при одинаковых условиях освещения (вечер, при слабом освещении).

Я обнаружил, что снимки, сделанные объективом Tamron, были довольно шумными при той же настройке ISO (даже если я уменьшил выдержку) в режиме приоритета выдержки (делали снимки между выдержкой от 1/20 до 1/200).

Вопрос: Нормально ли иметь больше шумных снимков с телеобъективом?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 07 января 2018

Шум не имеет ничего общего с фокусным расстоянием или объективом как таковым - это побочный продукт оцифровки фотографии .

Шум обычно исходит от:

  • Усиление: Цифровое усиление создает гораздо больше шума, чем аналоговое усиление, поэтому увеличение ISO всегда лучше, чем увеличение экспозиции в постпроизводстве.
  • Недостаток света: Чем меньше фотонов попадает на сенсор, тем больше вероятность ошибки, например шума. Представьте, что 500 000 фотонов (всего) попадают на сенсор - вполне возможно, что на затененные участки кадра все еще воздействует ~ 500 фотонов на пиксель, поэтому, если плюс / минус 20 пикселей не приведет к шуму, так как это всего лишь небольшое изменение в отношении. Теперь представьте 5000 фотонов (всего): на одну и ту же затененную область будет воздействовать 5 фотонов на пиксель - одной энтропии достаточно, чтобы получить отчетливо видимый шум.
  • Тепло / энтропия: когда датчик нагревается, результирующая картинка становится более шумной; в основном из горячих пикселей (пикселей, которые более чувствительны к свету, чем в среднем), но также из-за термодинамического воздействия на электронику. Обычно это будет видно только в беззеркальных камерах и / или с очень большим временем экспозиции (скажем,> 5 ").

Так что если все одинаково - число f, время экспозиции, ISO - это может привести к уменьшению t-stop вашего телеобъектива Tamron и усилению после захват фотографии.

Т-стоп ...

[...] показывает, сколько света действительно может передавать объектив. Например, Nikkor 70-200mm f / 2.8 VR II выглядит как T / 3.2 - он может пропускать столько же света, сколько теоретический объектив F / 3.2. Это несоответствие является не технической ошибкой, а фактом жизни.

Источник: "Что такое Т-номер / Т-стоп?" на этом сайте.

0 голосов
/ 07 января 2018

Шум на жаргоне цифрового изображения описывает отсутствие однородности, видимой на изображении. Это сродни «зерну», подобному эффекту, другой причине, общей для пленочной фотографии.

В цифровой фотографии объектив проецирует изображение на поверхность цифрового датчика, покрытого миллионами фотосайтов. Во время фактического воздействия световая энергия преобразуется в электрический заряд. Это действие происходит независимо на каждом фотосайте. Получающийся заряд слабый, таким образом, усилитель, встроенный в каждый сайт, увеличивает заряд независимо. Степень усиления, применяемая на любом данном сайте, определяется настройкой ISO и яркостью изображения, воспроизводимого на этом сайте.

Теперь все усилители должны работать одинаково, но каждый работает с разной эффективностью, поэтому величина применяемого усиления будет немного отличаться. Это корень того, что мучает нас как «шум». Шум усиливается, когда изображение, проецируемое объективом, слабое. В этих условиях усилители включаются высоко. Результатом является отсутствие единообразия из-за того, что на каждом сайте применяются разные суммы выигрыша.

Что касается шумовых различий между различными установленными объективами: мы используем систему f-stop в качестве средства для сравнения яркости изображения объектив-объектив. Теоретически, любой объектив, установленный на одинаковую диафрагму, должен давать изображение с одинаковой яркостью. Проблема в том, что f-stop - это математическое вычисление. Мы делим фокусное расстояние на диаметр рабочей апертуры, чтобы получить диафрагму. Этот метод не учитывает потери света из-за того, что стекло не является безупречно прозрачным. F-stop не учитывает потерю света из-за отражений от полированных стеклянных поверхностей. Другими словами, система f-stop несовершенна. Некоторые объективы откалиброваны с помощью «T-stop». Это диафрагма с повышенной точностью, основанная на реальных измерениях яркости изображения.

Итак, чтобы объяснить ваш опыт, больше шума от одного объектива против другого. Вероятно, объектив с большим шумом проецирует более слабое изображение, а логика микросхемы камеры увеличивает усиление для смягчения. Таким образом, вы видите эффект неравномерного усиления. Кроме того, ваша камера выдает изображение в формате JPEG. Это алгоритм сжатия файлов, который при определенных обстоятельствах вызывает больше шума.

...