Как мне улучшить результаты фокусировки с моим Nikon D90 на показе мод? - Фотопедия
0 голосов
/ 28 июня 2011

Я снимался на показе мод на прошлой неделе, и у меня были проблемы с фокусом. Я использовал свой Nikon D90 с Sigma 70-200 мм f / 2.8, без вспышки.

Я пробовал много настроек автофокуса, но ни один из них не работал. Я также пытался определить лицо модели, но во время настройки фокуса модели всегда двигаются, идя по взлетно-посадочной полосе.

Можете ли вы предложить, как настроить камеру для лучших результатов в этой ситуации?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 28 июня 2011

Не зная всех деталей или не видя примеров проблем, вот несколько мыслей, которые приходят на ум:

  • Вы отметили, что модели двигались, поэтому вы захотите использовать режим непрерывной фокусировки (термин Nikon - Canon называет это AI-Servo). Как только фотокамера сфокусируется на объекте, она попытается «следовать» за этим предметом и отрегулировать фокусировку так, чтобы объект оставался в фокусе.
  • Если было темно, отсутствие света может помешать работе автофокуса.
  • Если вы фотографируете движущийся объект без вспышки в помещении с объективом f / 2.8, есть большая вероятность того, что вы могли получить размытость при движении. Вы не замечаете, какие скорости затвора вы видели (более высокое значение ISO позволило бы использовать более короткие скорости затвора), но вам, возможно, понадобился бы более быстрый объектив для такой ситуации, если вы не провернули ISO достаточно.
4 голосов
/ 28 июня 2011

Я не делал никаких взлетно-посадочных полос в течение очень долгого времени, но я бы предположил, что та же самая уловка все еще работает: сосредоточься на том, где они будут, и стреляй в них, когда они туда доберутся. Иными словами, при не совсем идеальном освещении ручная фокусировка (или автофокусировка в заранее выбранной точке, отключенная во время съемки), вероятно, является лучшим выбором.

Это помогает, если вы можете поймать модели в точке поворота; как правило, в поворотной точке немного или две позы замораживания (будь то в конце взлетно-посадочной полосы или на концах проходов на полу в меандровом шоу), но если вы где-то застряли в середине взлетно-посадочной полосы, вы можете выбрать пару марок для стрельбы. Положитесь на очередные удары, чтобы получить максимальную возможность хорошо сфокусироваться и поймать что-то кроме неуклюжих поз (плохой драпировки, летающих аксессуаров и т. Д.).

3 голосов
/ 29 июня 2011

Зависит от конкретных проблем, которые у вас были, но есть несколько предложений:

  • Съемка в ручном режиме. Модели, вероятно, гораздо лучше освещены, чем фон, поэтому в зависимости от того, где вы находитесь, ваша экспозиция будет меняться с каждым снимком, и вам придется делать что-то свое в постобработке для каждого. Проще просто самому за ней ухаживать.

  • Цель для 1/250-й. Не опускайтесь ниже 1/160 - движение будет размыто. Вы можете сойти с высоких ISO, если вы получите хорошую экспозицию. Высокий уровень ISO +, все еще требующий его повышения при постобработке, - это плохо.

  • Это зависит от вашего положения, но вы вряд ли сможете делать резкие снимки всего тела при f / 2.8. Немного остановись. Конечно, это вызывает проблемы при слабом освещении. Вам просто нужно найти баланс.

  • Настройте AF-ON / «Фокус на кнопке назад» для отделения функции фокусировки от спуска затвора. Сосредоточьтесь на отметке один раз, затем подождите, пока модели придут к ней. Если вам нужно быстро поменять метку или вы хотите отслеживать движение, у вас есть кнопка AF-ON (убедитесь, что она находится в режиме AF-C). Или изучите ручную фокусировку.

  • Используйте режим Непрерывно-Высокий и снимайте серию из 3, чтобы получить достойное изменение естественной сбалансированной позы, а также лучший шанс поймать точку фокусировки без размытия в движении.

...