Как уже отмечали другие, большая часть того, что происходит на этом изображении, относится к свету, но люди, кажется, действительно обдумывают это. Это привычка, в которую мы, фотографы, входим, изучив несколько трюков и приобретя (или жаждя) немного снаряжения.
Основной свет для этого снимка - накладные, а эффект на объекте относительно мягкий. Теперь может быть, что на потолке стрелы имеется огромный софтбокс или полоска, которая достаточно высока, как по высоте, так и по интенсивности, чтобы осветить объект, шины, раму стеллажей деталей и автомобильные двери. Этот свет исходит как сзади, так и спереди от предмета, а также справа и слева - вы можете определить это по бликам на складках рукава куртки и заметным бликам на ушах и носу субъекта, наряду с отсутствием отчетливых направленные тени, даже если вы нигде не смотрите. Конечно, это возможно, но не зацикливайтесь на этом. Также вероятно, что вы можете получить такой же эффект только с обычным верхним освещением магазина, при этом некоторые приборы отключены для эффекта.
Там - это вторичный источник света, который фотограф определенно добавил. Обратите внимание на глаза. Затем обратите внимание, что как раз на предмете довольно сильное освещение снизу везде . Рука вызывает восходящую тень на лице, нижняя часть бровей и нижние веки мягко подсвечены, предплечье, кисть и пальцы на дне светлые. Вспышка в глазах говорит вам, что это большой, ровный и, вероятно, квадратный источник непосредственно спереди и значительно ниже уровня глаз. («Квадратная» часть - это предположение, основанное на изображении с очень низким разрешением - это может быть прямоугольник со скругленными углами или даже круг, но мне нужно было бы увидеть что-то с более высоким разрешением, чтобы сказать наверняка.) И я имею в виду большой - это, вероятно, что-то порядка 40-48 дюймов. Не паникуйте: это скорее отражатель, чем софтбокс, и если вам абсолютно не нужно иметь одинаковую форму блика в глазах (и вы можете притворяться, что в Photoshop), он не должен быть квадратным .
Наличие хотя бы одного хорошего отражателя в вашем наборе существенно повлияет на вашу фотографию. Я редко хожу куда-либо с камерой, не имея по крайней мере моего 95см / 37-дюймового револьвера Lastolite Sunlite / Soft Silver (120см / 48-дюймовый не так просто запихнуть в рюкзак или сумку). Сторона «Soft Silver» - хороший компромисс между качествами серебряного и белого отражателей, а сторона «Sunlite» немного горячее и нагревает цветовую температуру меньше, чем золотой (или обычный «зебра») отражатель, и я найти его быстрее в использовании, чем возиться с крышками на 5 сторон. Но есть много вариантов, которые идут с гораздо более низкими ценниками, чем Lastolites, и любой из них стоит иметь. И нет ничего плохого в замене DIY, если цена важнее переносимости.
В почте тоже проделана небольшая работа. Я заметил, что фотограф почти всегда поднимает тона кожи своих (часто афроамериканских) объектов над «прямыми» значениями. Я не собираюсь вдаваться в дискуссии о ценностных привязанностях к темнокожим людям в этой культуре (хотя это может быть как-то связано с этим) - я думаю, это больше о том, чтобы сделать татуировки у большинства его подданных. более заметным, поскольку таты являются частью идентичности субъектов. Повышение тона кожи, а затем увеличение контраста на участках с татуировкой, особенно когда область обычно находится в тени, позволяет субъектам более эффективно «маркировать» себя.
Что касается настроек, относительно большая диафрагма (низкое число f) обеспечит правильное разделение объекта / фона и будет использовать выдержку затвора и ISO, которые позволят вам выставить вправо , по крайней мере, до такой степени, чтобы у вас было место для работы с тонами кожи.