Освещение
К счастью, вам не нужно тащить полный набор Profotos и автомобильных аккумуляторов, чтобы получить этот вид, естественный свет - это все, что вам нужно. Снимайте в конце дня, когда солнце низко в небе. Это дает вам более мягкий свет, с естественной заливкой, более теплыми цветами и облегчает выдувание (передержку) фона и / или обеспечивает много ярких участков для великолепного боке.
Снимайте на солнце или очень близко к солнцу, обращая внимание на то, как свет будет проходить сквозь волосы испытуемых.
Техника
Близко - не обрезать. Кадры в разделе «портфолио» не были обрезаны в посте. Откуда я это знаю? Глубина резкости. Использование широкоугольного объектива в при этом снимке очевидно из ракурса (или его отсутствия). По мере того, как вы расширяетесь, гиперфокальное расстояние (расстояние, на котором глубина достигает максимума) становится ближе. Это означает, что вам нужно сфокусироваться еще ближе, чтобы избежать сосредоточения всего, что, в свою очередь, означает, что ваш объект должен быть ближе (чтобы быть в фокусе).
Обрезка по почте против. использование более длинных объективов с одинаковой диафрагмой всегда увеличивает глубину резкости. Неглубоко ФО - большая часть образа.
Оборудование
Вот плохие новости. Я боюсь, что f / 4 на 7D просто не собирается сокращать его, мудрый DOF. Выложенное изображение было снято с разрешением 35 мм f / 1,8 на полнокадровой камере. Чтобы соответствовать полю обзора и кадрированию тела APS-C, вам понадобится 22 мм f / 1.1, что почти на четыре ступени шире, чем способен ваш 24-105.
Самый близкий, который вы можете получить, это Sigma 20 f / 1.8, который работает на стопе медленнее и не очень хорошо выглядит (по сравнению с 35 f / 1.4L на полном кадре). Я бы порекомендовал Sigma 30 f / 1.4, так как он разработан для APS-C и действительно точен. Или вы можете подобрать использованный объектив 5D markI и 35 f / 2. Или вы можете сохранить существующую экипировку и разработать собственный стиль, который не вращается вокруг малой глубины резкости.
Обработка
Ничего особенного здесь нельзя сделать в камере или во время преобразования RAW. По сути, вам нужен очень теплый цветовой баланс, небольшая десатурация и отсутствие коррекции на отсутствие контраста, получаемого при съемке на солнце.
Портфели
Заключительная рекомендация относительно просмотра портфолио онлайн. Любой, кто снимает много фотографий, будет делать один удивительный снимок в год, независимо от их уровня квалификации. Примените это к 20-летней карьере, и вы получите портфолио из 20 выдающихся кадров. То, что вы не увидите, это все время, когда освещение было дерьмовым, а фотографии получались очень посредственными. Так что не падайте духом, вы не можете сразу получить желаемые результаты!