Советы по переходу от пейзажной фотографии к портретам - Фотопедия
5 голосов
/ 07 ноября 2016

Я любитель пейзажа в течение 15 лет. Это то, чем я люблю заниматься, но в последнее время я слишком занят или не вдохновлен, чтобы выходить на съемки. Я хотел бы превратить мою любовь к фотографии в то, что я мог бы потенциально превратить в карьеру. Я снимал на камеры Nikon APS-C последние 8 лет, и у меня приличный набор объективов, но я только что приобрел свою первую полнокадровую камеру с тех пор, как работал над 35-мм пленкой - Canon 5D mk3, и 50мм f1.8.

Моя проблема в том, что с личными портретами я не знаю, как видеть предметы с той же глубиной или видением, что и с природой и ландшафтом. Я великолепен с пониманием света, и я начал свое хобби с работы в темной комнате. Я также очень хорошо знаю свое оборудование.

Я ищу совет по переходу от природы / пейзажа к портрету, чтобы заняться этим как карьерой. У меня также есть 4 маленьких испытуемых (читай детей), с которыми я могу работать ежедневно. У меня просто нет времени, чтобы прочитать много книг или подобных вещей. Я учусь лучше всего с небольшим руководством и практическим опытом.

Заранее спасибо !!!

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 07 ноября 2016

Самые первые основы, хорошая отправная точка:

Портретное освещение - вещь, конечно. Есть несколько вариантов освещения, на самом деле, любой идиотский план, который вы можете придумать, вероятно, уже имеет название. :)

Но в общем случае наиболее удовлетворительное и полезное изменение безошибочного огня имеет основной и высокий свет (возможно, на 30-45 градусов выше носа и на 45 градусов шире от носа), который намеренно создает тени, которые показывает кривые и формы на предмете. Есть несколько имен (например, Рембрандт), но высокий и широкий описывает большинство из них, и это общая тема.

Посмотрите и узнайте (Google) о широком или коротком портретном освещении, это выбор.

А для работы с цветом измерение заполняющего света часто должно быть примерно на одну ступень ниже основного (оба на объекте), чтобы уменьшить резкие тени, чтобы получить плавные приятные градиенты, которые показывают форму. Вам понадобится экспонометр для установки ваших индивидуальных вспышек (в отношении соотношения и т. Д.)

Это не просто два источника света с обеих сторон камеры. Заполняющий свет должен находиться очень близко к оси линзы, чтобы осветить определенные тени, которые видит линза. Без создания второго набора теней. Заполнение света, расположенное сзади и чуть выше камеры, является хорошим решением, но оно может находиться рядом с объективом.

Вы должны быть в состоянии пойти очень далеко, начав там, с хорошими результатами.

Мягкость света полностью соответствует размеру света (зонт или софтбокс). Будь то зонт или софтбокс, на самом деле не имеет большого значения, но размер имеет одинаковое значение для обоих. При расположении близко к объекту освещение кажется более крупным для объекта, поэтому более мягким. Как правило, основной источник света должен иметь размер, сравнимый с его расстоянием, например, 4-футовый источник света на 4 фута будет мягким приятным источником света (для основного источника света), и он будет освещать около 4-футовой зоны. Один фут на 8 футов не будет очень мягким.

Свет для волос и фоновый свет - это приятные и полезные навороты, НЕ влияющие на экспозицию или основное освещение. Основное освещение является основным и заполнить. Два индикатора на обеих сторонах камеры НЕ являются основными и заполнены.

Смотри, может быть http://www.scantips.com/lights/setup/

Кроме того, вы, возможно, использовали яркий профиль для пейзажей. Портреты захотят нейтральный профиль. Дамы хотят видеть правильный цвет своих волос. Также обязательно используйте карту баланса белого один раз после настройки.

Также всегда держите камеру на расстоянии от 7 до 10 футов для правильной портретной перспективы. Затем просто используйте объектив с фокусным расстоянием, который показывает вид, который вы хотите увидеть (голова и плечи, полная длина, группы и т. Д.). Понятие объектива 105 мм просто усиливает это расстояние для головы и плеч (на полный кадр), но все портреты не являются головами и плечами. И перспектива - это то, где стоит камера, а не объектив, используемый там. Дамы могут не знать, почему, но им может не нравиться то, как они выглядят на 4 или 5 футов (слишком близко).

Мелирование на лице. Хорошая полезная подсказка заключается в том, что самое яркое выражение лица не должно превышать 235-240 на готовом RGB-изображении (по шкале [0..255]).

2 голосов
/ 07 ноября 2016

Есть много книг по портретному искусству, но вы говорите, что у вас нет времени, чтобы прочитать одну из них. Я попытаюсь дать вам некоторые отправные точки, но я бы предложил, по крайней мере, просмотреть основную книгу портретов или веб-страницу «Как» ( вот один из B & H) ...

Тема ... У вас есть дети на кране. Они должны быть обучены сидеть неподвижно и следовать указаниям.

Окружающая среда ... Поставьте их перед чем-то или чем-то соответствующим тому, что вы хотите сказать. Фон может быть не в фокусе, но если вы снимаете боксеров, поместите их в тренажерный зал. Дети с бейсбольными мячами, на кувшине. Короче говоря, портреты немного более интересны с некоторыми экологическими подсказками о человеке, которого фотографируют.

Освещение ... Зависит от окружающей среды, но, как правило, более мягкое, чем жесткое, с некоторым различием в освещении между одной стороной лица и другой придает портрету большую «размерность».

Объективы ... «Идеальный» портретный объектив - это короткое телеобъектив. В полном кадре, который будет в диапазоне от 85 до 135 мм, а 105 мм считается (по крайней мере, мной) лучшим фокусным расстоянием. Широкий угол (менее 35 - 50 мм) может сделать объект похожим на хорька на диапазонах заполнения кадра. Более длинные линзы могут работать, но они тяжелые и немного расставлены между фотографом и объектом.

Есть много тонких моментов, которые вы можете получить из других источников, но они должны помочь вам.

1 голос
/ 11 ноября 2016

Каждый должен начать где-нибудь. Учитывая, что у вас пейзажный фон, я думаю, вы знаете, как обходиться с камерой, которая всегда является хорошей отправной точкой, и вы упоминаете о понимании света, который является блестящим. Но пейзажи и портреты очень разные.

Во-первых, с портретами существует много разных стилей, таких как мода, редакция, будуар, коммерция, дети и улица. Каждый из них должен решаться по-разному в зависимости от ситуации.

Рассматривали ли вы, в какую область портретной фотографии хотели бы попасть или с чего начать? Нет ничего плохого в том, чтобы опустить носок в воду, чтобы увидеть, какой из них вы предпочитаете. Самое главное - получить этот опыт. Не бойтесь выходить из своей зоны комфорта.

Вы упомянули

Я учусь лучше всего с небольшим руководством и практическим опытом.

Тогда я предлагаю семинары и групповые съемки. Загляните в местные студии, фотографов, операторские клубы, и в наше время я очень рекомендую группы в Facebook, чтобы посмотреть, сможете ли вы найти кого-нибудь в этом районе, предлагающего их. Скорее всего, они будут чего-то стоить, но они могут быть очень веселыми, позволят вам пообщаться, сделать несколько снимков и, конечно, узнать что-то новое.

Когда у вас будет немного больше опыта, вы можете обнаружить, что вам, возможно, понадобится инвестировать немного денег (например, мне нравится снимать в студии, поэтому я купил несколько студийных фонарей и фон).

Эксперимент. Попробуйте новые вещи. Как только вы обретете уверенность, не бойтесь заполучить кого-то, кто будет моделировать, и пойду, что если я сделаю это, что если вы столкнетесь с этим, и я поставлю этот свет здесь. Это лучший способ обучения. Здорово, что у тебя есть дети, но они доходят до того, что их не так легко использовать в качестве предмета. Используйте это время как можете, но помните, что они будут сильно отличаться, скажем, от фотомодели или откровенного на улице.

Если вы хотите работать с большим количеством моделей, пока не почувствуете себя достаточно комфортно и уверенно, чтобы руководить ими, профессиональные модели будут на вес золота. Я не говорю, что вы не можете / не получите хороших результатов от любителей, но иногда они могут подорвать вашу уверенность, если они не выйдут, как вы ожидали, и это может быть не ваша вина.

Я также скажу, если это путь, по которому вы собираетесь идти дальше, научитесь профессионально ретушировать изображение. Это очень трудоемко, но имеет огромное значение.

0 голосов
/ 11 ноября 2016

Моя проблема в том, что с личными портретами я не знаю, как видеть предметы с той же глубиной или видением, что и с природой и пейзажем. Я фантастический с пониманием света

естественный свет, то есть. Я предлагаю начать с того же естественного освещения для портретов. Видеть сцену как есть, вероятно, будет наиболее знакомо. Это могло бы означать, чтобы поставить вещи немного. Если вы хотите сфотографировать своих детей во время игры в помещении, поместите их игрушки рядом с большим окном и позвольте им играть там. Это намного менее навязчиво, чем установка студийного оборудования рядом с ними.

Различие в наличии движущихся объектов, вероятно, является самым большим изменением, и я думаю, что знакомство с ним более важно, чем использование необычной настройки освещения.

Тогда расти оттуда шаг за шагом. Добавьте диффузную бумагу к окну, чтобы сделать его более мягким. Добавьте первую вспышку, чтобы осветить (или «заполнить», как они это называют) тени. Принесите фон или даже бесшовные. Добавьте больше вспышек, модификаторов и т. Д.

Имейте в виду, что ваши дети также должны привыкнуть к этому. Есть разница между просто нахождением перед камерой и моделированием. Это набор навыков самостоятельно. В конце концов, вы должны научиться направлять модель перед объективом, чтобы получить желаемое изображение. Если дети ведут себя аналогично вашим будущим моделям, это сомнительно, но это только начало.

0 голосов
/ 11 ноября 2016
  1. Рекомендации

Примите любой совет, в том числе и мой, с крошкой соли, у разных фотографов разные взгляды. Хотя на некоторых форумах принято стандартное представление и отклонения от основного потока не допускаются.

Кроме того, я не даю этот совет с высокой точки зрения успешного портретиста; Я в похожей ситуации, чем ты. Сейчас я готовлюсь стать профессиональным профессионалом в качестве второй карьеры через пару месяцев. Я считаю, что у меня есть опыт, способности и деловые навыки, чтобы быть успешными на этом очень конкурентном рынке.

  1. Стреляй, стреляй и стреляй

Лучший способ прогрессировать - это много стрелять. Это лучший практический опыт, который вы можете получить. Вы можете начать со своих детей, играть вокруг, спать ... вы будете развивать свои способности, а также свои вкусы в том, что вы хотите делать, например, в том, что касается расположения детей на игровых картинках. Затем вы можете начать использовать свой опыт и создавать портфолио с моделями, готовыми потратить время.

В противном случае вы можете начать поиск платящих клиентов. Некоторые могут не согласиться, но я не вижу проблем в том, чтобы оплачивать клиентов, чтобы расти в вашем ремесле. В конце концов, даже если вы мастер портретиста, вы должны продолжать расти и учиться с каждым клиентом. Поймите, что профессиональная фотография - это гораздо больше, чем, скажем, ведение малого бизнеса. Делайте это, если вы действительно хотите или должны ... если это просто оправдывает цену инвестиций в снаряжение, оно того не стоит.

  1. Общий или уникальный

Есть много способов приблизиться к портретной живописи, самый очевидный формульный подход работает, но также и другие.

Основная проблема, ИМО, которую я вижу в фотографии сегодня, заключается в том, что большинство фотографий выглядят как друг друга. Это особенно касается профессионалов. Если ваши профессиональные фотографии выглядят так же, как другие профессионалы или любители, ваш продукт становится универсальным, что приводит к дифференциации путем снижения цен, а значит, изо всех сил пытается свести концы с концами или обанкротиться.

Существуют формулы или общие рекомендации относительно того, что составляют портреты, вы должны начать с изучения этого, но будьте осторожны, чтобы не получить скучные, безжизненные фотографии, которые выглядят так, как если бы кто-то из 50 000 фотографов-дженериков сделал это. .

Кроме того, иногда жанровая фотография попадает в тупик и принимает узколобые взгляды. Вот почему вы часто слышите, что портретная фотография отличается от пейзажей. Конечно, если вы следуете формулам, портретные рецепты очень специфичны и отличаются от других типов.

Вы также обнаружите, что хорошие фотографы и известные фотографы почти всегда нарушают все «правила» того, что составляет хорошие портреты. Часто лучшее вдохновение и технический подход находятся вне поля зрения, например, использование уличных, художественных, при низкой освещенности или коммерческих методов фотографии для портретов. Познакомьтесь с другими видами искусства, такими как кино, живопись или дизайн; это сделает ваши фотографии сильнее.

Когда вы выходите из пейзажа, играйте в свои сильные стороны и пытайтесь адаптировать свои методы к портретной съемке.

  1. Воздействие

Ваше мастерство света в пейзажах пригодится и для портретов.

При цифровом подходе вы часто будете слышать воздействие справа. Это может быть действительным, но не всегда. Некоторые фотографы делают обратное, экспонируя влево, как это было сделано с помощью слайдов. Это дает более насыщенные тени с большим количеством цвета.

Я считаю, что, когда я могу вручную измерить экспозицию, я получаю лучшую экспозицию, чем серое пятно матрицы. Это упрощенный подход системы зональной экспозиции; Я определяю метры на ярких участках и делаю 2-3 остановки вниз. Это дает мне лучшие результаты, и обычно вы делаете это только один раз и продолжаете снимать вручную таким образом. Я также обнаружил, что это дает гораздо более последовательные результаты вместо того, чтобы камера решала на каждом шагу, что такое свет. С другой стороны, я также привык снимать на старых пленочных камерах без метра, и никогда не находил, что это является помехой.

  1. освещение

Как опытный фотограф-натуралист, вы знаете все, что вам нужно знать. Человеческая фигура - это пейзаж, ожидающий своего исследования.

Большинство уловок освещения дают плоские скучные изображения. Иногда ты этого хочешь, но не всегда. Этот тип освещения, особенно при дальнейшем сжатии телеобъективом, дает плоское низкоконтрастное изображение сероватого цвета.

Научитесь освещать, чтобы обернуться вокруг, но также научитесь не бояться негативного пространства, темных теней и контрастов. Приспособьте тип света к предмету индивидуальности и настроению, которое вы пытаетесь изобразить.

  1. Искусственное освещение

Единственное, что вам может не хватать, - это фотовспышка. Тем не менее, в начале вам даже не нужно это делать, портреты с естественным освещением и, возможно, использовать отражатели в качестве заливных ламп. Тогда, может быть, позже заполняющая вспышка с софтбоксом.

Однако многие успешные фотографы используют только доступный свет.

Но если вы хотите начать формировать свет, использовать отражатели, затем залить вспышку, затем аксессуары, затем полную вспышку с модификаторами, а затем 3 системы освещения…. Это зависит главным образом от типа и стиля портретов, которые вы делаете. Если, например, вы хотите получить гламурный коммерческий портрет, то мастерство искусственного света необходимо, обратитесь к превосходному посту WayneF

  1. Тема

Если вы ничего не знаете о портретах, начните с чтения книг или просмотра видео о позировании. Тогда забудь о них, если сможешь. Нет ничего хуже, чем позированные, обиженные детские фотографии. Научитесь запечатлеть момент.

С позой очень легко получить совершенно формальную форму: голова под этим углом, свет под этим углом ... *

Однако эти формулы работают, поэтому вам нужно их знать. Иногда вам также нужно забыть о своей художественной целостности и пойти на компромисс с едой. Большинство классических поз являются самыми лестными для клиентов, и вам, возможно, придется их применять. Есть даже методы, чтобы заставить полных людей казаться стройнее; некоторые клиенты готовы покрыть вас золотом, если вы сделаете их постоянно моложе, красивее, стройнее… ..

Таким образом, портрет - это ложь, и это даже до того, как подкрасить его фотошопом или кожей пришельцев ... *

Итак, я обнаружил, что не могу дать вам совет, просто осознавать, что вы делаете и почему. Я видел профессионалов, использующих формулы настолько, что они рассматривают фотографию как продажу моющего мыла.

  1. Окружающая среда

Создание портретов окружения, показывающих фон, уместно, если оно является частью передаваемой истории.

В основном лучшие портреты показывают, кем на самом деле является человек. Если вы хотите получить лучший эстетический вид, широко откройте его и полностью размыте фон, чтобы получить эффект бокекиста с подсветкой, особенно для женщин и детей.

Однако это вкусовое предпочтение и оно стереотипное, но здесь я считаю, что стереотипность оправдана. Я понимаю, что при съемке с натуры вам может не понравиться бритва с тонкой неглубокой степенью свободы, хотя я советую вам попробовать ее с вашими объективами 50 / 1,8 и с более быстрыми объективами, особенно с круглыми ирисовыми лезвиями, если вы можете взять или взять напрокат.

Также пришлоЕсли вы используете большие форматы, сохраняйте их и предлагайте услуги кинопроката, вы всегда можете отсканировать негативы, нет ничего лучше, чем отсканированный негатив 4х5, а лучше 8х10…. Кроме того, чем больше вы становитесь, тем меньше вы становитесь, поэтому профессиональные фотографы в эпоху кино носили камеру среднего формата. Подумайте о покупке более старой цифровой задней панели, такой как Phase One P25, которая также является простым способом дифференцировать ваши фотографии.

  1. линзы.

Типичный «идеальный» теле для портрета находится в диапазоне 70-90. Более 70 лет вы начнете иметь искажения пропорций, если вы приблизитесь, дольше и вы будете выравнивать окружающую среду. Большинство фотографов снимают портреты и большинство фотографий в диапазоне 24-200, однако вы можете получить великолепные и уникальные портреты, выходя за пределы экстремальных значений.

Идеальных линз нет. У каждого объектива есть ограничения, но вы учитесь обходить их. Однако, если вы осторожны, вы можете использовать разные фокусные расстояния для получения отличных эффектов.

Они часто используют что-то вроде 24 или меньше для групп и в помещении, 35 для портретов с окружающей средой и более креативных крупным планом, 50 для обычного вида, 85 для красивого портрета, 135 для крупного плана, 180, 200 или больше для льстить близко.

Вы купили 50 / 1.8, это первый хороший шаг в вашем путешествии. Некоторые люди попытаются сказать вам, что их 2000 $ 24-70 / 2.8L намного лучше, чем ваши дешевые пластики $ 100 50 / 1.8. Это может быть более удобным и универсальным, но позаимствуйте одну или посмотрите на фотографии, сделанные этими зумами, и вы увидите, что ваш объектив превосходит их. По резкости L или pro zooms могут совпадать с простыми, но их дизайн и количество элементов, как правило, потребляют свет и дают очень низкоконтрастные, плоские, сероватые изображения.

Приобретите переходник для стекла Nikkor, для автофокусировки нет необходимости, ручная фокусировка гораздо быстрее и точнее, чем для объектива AF, в 99% случаев с некоторыми, даже не очень, тренировками.

  1. Резкость

Это одна из тем, за которые я голосую, за это и без увеличения, без автофокуса и пребывания на базовом ISO.

Некоторые фотографы, часто те, которые цитируют знак XO, любят резкость. ИМО, резкость - один из худших врагов хороших портретов, и поэтому некоторые специальные «мягкие» объективы имеют культовый статус среди проницательных фотографов.

Когда вы снимаете портреты с современными объективами, особенно при увеличении, вы сталкиваетесь с этой проблемой. Это также одна из причин избегать диапазона 100-105 мм, где много макрообъективов. Например, на 105 у вас есть Nikkor 105 микро или конец канона 24-105 / 4.

Я не могу думать о худшем объективе, чем макро 105 для портретов. Макросы - это супер-острые медленные линзы, обратные тому, что вы хотели бы; Вы хотите лестный взгляд, а не считать количество пор на ноздрях

Даже если вы используете масштабирование, лучше избегать их крайностей, так что увеличение 24-105, при 105 хуже и медленное f4, которое, вероятно, должно быть в 5,6, чтобы быть хорошим, и Спектр поглощающий зум при этом… брррр, вместо этого рассмотрим камеру-обувную камеру с обскурами

Рассмотрим старые линзы с ручным управлением, они полны аберраций, пузырьков, формул редкоземельного стекла или даже радиоактивности ... все гораздо лучше, чем современные лазерные режущие идеальные асептически острые линзы; на этих объективах есть целые форумы, где люди не забыли, что такое хорошие фотографии.

...