Я начал изучать фотографию и начинаю ценить то, что делает хорошую фотографию. Одна из проблем, которую я заметил, - как смотреть на мир. Для меня фотографирование - это своего рода туннельное видение реальности, просто обрезать часть пространства.
На днях я сделал этот снимок, потому что моя девушка сказала мне: «Посмотри туда и сделай снимок!». Картинка была там, но я ее не видел.
Например, рисуя стул, новый художник может нарисовать его плохо,
потому что она знает, как должен выглядеть стул (и что
стул в ее голове - ее ментальная модель - не дает ей воспроизводить
именно то, что она видит перед собой). Однако, если ее попросят
Нарисуйте то, что не стул - пространство между ножками стула, для
пример - тогда пропорции легче получить правильно, а стул
сам будет выглядеть более реалистично. Причина в том, что пока мозг
признает стул как стул, он не придает никакого значения форме
пространства между ножками стула (и, таким образом, не пытается
«Исправьте», чтобы он соответствовал ментальной модели художника).
Урок предназначен для того, чтобы помочь студентам видеть фигуры такими, какие они есть, - чтобы
игнорировать ту часть мозга, которая хочет превратить увиденное в
Общее понятие: модель стула. Обученный художник, который видит
Затем стул способен улавливать то, что воспринимает глаз (форма, цвет)
прежде чем их функция «распознаватель» говорит им, что он должен
быть. То же самое относится и к цвету. Когда мы смотрим на тело
вода, наш мозг думает - и, следовательно, видит - синий. Если нас попросят нарисовать
изображение озера, мы выбираем синий цвет, а потом удивляемся
что это не выглядит прямо на холсте. Но если мы посмотрим на разные
указывает в том же озере через крошечное отверстие (таким образом, отделяя его от
общая идея «озера»), мы видим, что на самом деле там: зеленый и
желтый и черный и вспышки белого. Мы не позволяем мозгу заполниться.
Вместо этого мы видим цвет таким, какой он есть на самом деле.
Я хочу добавить важное примечание: художники научились
использовать эти способы видения не означает, что они также не видят то, что мы
увидеть. Они делают. Они просто видят больше, потому что научились поворачивать
от их склонности ума делать поспешные выводы. Они добавили некоторые
Навыки наблюдения за их инструментами. (Вот почему это так
разочарование тем, что финансирование художественных программ в школах было
косит. И эти сокращения происходят из фундаментального заблуждения, что
художественные классы - это обучение рисованию. На самом деле они о
учимся видеть.)
Независимо от того, берете ли вы когда-нибудь блокнот или мечтаете стать
аниматор, я надеюсь, вы понимаете, как с практикой можно
научите свой мозг ясно наблюдать за чем-то, не позволяя
предвзятые мнения. Это факт жизни, хотя смешной
Во-первых, фокусировка на чем-то может усложнить понимание.
цель состоит в том, чтобы научиться приостанавливать, хотя бы временно, привычки и
импульсы, которые затемняют ваше зрение. Я не представил эту тему
убедить вас, что любой может научиться рисовать. Суть в том, что вы
можно научиться откладывать предубеждения. Это не значит, что у вас нет
уклоны, более того, есть способы научиться игнорировать их в то время как
рассматривая проблему. Рисование «стула» может быть своего рода
метафора для увеличения восприятия. Так же, как смотреть на то, что не
стул помогает облегчить его, отводя фокус от
конкретная проблема (и, вместо этого, глядя на envirвокруг
это) может привести к лучшим решениям.
Отрывок из Творчество, Инк .: Преодоление невидимых сил, стоящих на пути истинного вдохновения .