Как сломать ментальные модели при съемке? - Фотопедия
3 голосов
/ 18 июля 2015

Я начал изучать фотографию и начинаю ценить то, что делает хорошую фотографию. Одна из проблем, которую я заметил, - как смотреть на мир. Для меня фотографирование - это своего рода туннельное видение реальности, просто обрезать часть пространства.

На днях я сделал этот снимок, потому что моя девушка сказала мне: «Посмотри туда и сделай снимок!». Картинка была там, но я ее не видел.

pictures are tunnel visions?

Я читаю в эти дни Creativity, Inc Эд Кэтмалл, президент Pixar Animation. Одна из проблем, с которой сталкиваются новые аниматоры, звучит мне знакомо. Это другая проблема, но она связана с распознаванием пространства и картинки.

Что вы думаете о моих проблемах и об этом отрывке из книги?

Например, рисуя стул, новый художник может нарисовать его плохо, потому что она знает, как должен выглядеть стул (и что стул в ее голове - ее ментальная модель - не дает ей воспроизводить именно то, что она видит перед собой). Однако, если ее попросят Нарисуйте то, что не стул - пространство между ножками стула, для пример - тогда пропорции легче получить правильно, а стул сам будет выглядеть более реалистично. Причина в том, что пока мозг признает стул как стул, он не придает никакого значения форме пространства между ножками стула (и, таким образом, не пытается «Исправьте», чтобы он соответствовал ментальной модели художника).

Урок предназначен для того, чтобы помочь студентам видеть фигуры такими, какие они есть, - чтобы игнорировать ту часть мозга, которая хочет превратить увиденное в Общее понятие: модель стула. Обученный художник, который видит Затем стул способен улавливать то, что воспринимает глаз (форма, цвет) прежде чем их функция «распознаватель» говорит им, что он должен быть. То же самое относится и к цвету. Когда мы смотрим на тело вода, наш мозг думает - и, следовательно, видит - синий. Если нас попросят нарисовать изображение озера, мы выбираем синий цвет, а потом удивляемся что это не выглядит прямо на холсте. Но если мы посмотрим на разные указывает в том же озере через крошечное отверстие (таким образом, отделяя его от общая идея «озера»), мы видим, что на самом деле там: зеленый и желтый и черный и вспышки белого. Мы не позволяем мозгу заполниться. Вместо этого мы видим цвет таким, какой он есть на самом деле.

Я хочу добавить важное примечание: художники научились использовать эти способы видения не означает, что они также не видят то, что мы увидеть. Они делают. Они просто видят больше, потому что научились поворачивать от их склонности ума делать поспешные выводы. Они добавили некоторые Навыки наблюдения за их инструментами. (Вот почему это так разочарование тем, что финансирование художественных программ в школах было косит. И эти сокращения происходят из фундаментального заблуждения, что художественные классы - это обучение рисованию. На самом деле они о учимся видеть.)

Независимо от того, берете ли вы когда-нибудь блокнот или мечтаете стать аниматор, я надеюсь, вы понимаете, как с практикой можно научите свой мозг ясно наблюдать за чем-то, не позволяя предвзятые мнения. Это факт жизни, хотя смешной Во-первых, фокусировка на чем-то может усложнить понимание. цель состоит в том, чтобы научиться приостанавливать, хотя бы временно, привычки и импульсы, которые затемняют ваше зрение. Я не представил эту тему убедить вас, что любой может научиться рисовать. Суть в том, что вы можно научиться откладывать предубеждения. Это не значит, что у вас нет уклоны, более того, есть способы научиться игнорировать их в то время как рассматривая проблему. Рисование «стула» может быть своего рода метафора для увеличения восприятия. Так же, как смотреть на то, что не стул помогает облегчить его, отводя фокус от конкретная проблема (и, вместо этого, глядя на envirвокруг это) может привести к лучшим решениям.

Отрывок из Творчество, Инк .: Преодоление невидимых сил, стоящих на пути истинного вдохновения .

Ответы [ 3 ]

8 голосов
/ 18 июля 2015

Книга, которую вы, вероятно, ищете, - это Рисунок Бетти Эдвард с правой стороны мозга , в котором есть ряд упражнений, чтобы не видеть вещи как вещи "или символы вещи, и получение того, на что это на самом деле похоже, как специфическая форма 2-мерной проекции путем перехода в режим" правого полушария мозга ". Рисование негативного пространства, рисование в зеркальном отображении или переворачивание изображения при попытке скопировать его - все это примеры того, как ваш мозг переключается в правосторонний режим.

Однако единственное упражнение, которое вы, вероятно, могли бы выполнить , в то время как фотографирование включало бы переворачивание сцены вверх ногами. И вы можете сделать это, только если вы используете вид / техническую камеру. Я надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь из Magic Lantern по этой причине подумает о том, чтобы сделать на ЖК-дисплее вертикальное отражение. Но прямо сейчас они переворачивают информацию наложения только в том случае, если вы используете камеру для макросов, подвешенных под штативом (вздох).

Один большой признак того, что вы находитесь в режиме правого полушария мозга, заключается в том, что вы теряете чувство времени и вам трудно говорить словами. Я обнаружил, что с фотографией я могу входить и выходить из режима правого полушария мозга (возиться с настройками, как правило, левый мозг). Но когда я потерял чувство времени, я определенно «в зоне».

1 голос
/ 19 июля 2015

Это будет звучать смешно, но иногда я очень сильно прищуриваюсь на сцене, до такой степени, что разрешающая способность моего мозга сдается, и я просто вижу основные, нечеткие, светлые и темные фигуры ... немного помогает , Иногда я также делаю это, когда пытаюсь обрезать фотографию, которую я уже сделал, во что-то чуть менее композиционно паршивое. Я подозреваю, что ритуал наличия физического акта в качестве ассоциативного триггера, вероятно, тоже помогает.

Что касается переподготовки, то, по моему опыту, просто проведя время в другом режиме восприятия, используя любой метод, чтобы добраться туда, сделать это немного проще в следующий раз, для чего бы это ни было стоимость.

0 голосов
/ 19 июля 2015

Вас может заинтересовать посещение музеев или галерей с другими . Я подчеркиваю «с другими», потому что вы должны учитывать их мнения и наблюдения. Что может быть лучше, чем выбраться из собственной формы, чем изучить чужую? Вашей девушке может быть проще показать вам, что она видит в 2D-проекции, чем в 3D-пространстве.

Это также может помочь пройти курс по таким предметам, как история искусства, оценка искусства или даже фотография. Хороший инструктор будет тщательно обучать фактам и теориям, предоставляя при этом свой личный вкус; плохой преподаватель может не иметь сильных личных мнений или настаивать на том, что их учение высшее Хорошие студенты помогут, задавая вопросы и излагая свои собственные мысли для обсуждения; напротив, бедные студенты будут молчать, принимая все за чистую монету.

Так же, как вы должны были изучать существительные, глаголы и структуру предложений при изучении языка, критика также имеет свой собственный словарь и понятия.

...