- Ты прав. Стиль изображения влияет только на разработку JPEG. Основное исключение - подробно здесь - камеры обычно используют эти настройки для просмотра (что может повлиять на принимаемые вами решения о экспозиции) и для замера (что может повлиять на решения по экспозиции , которые принимает камера ) .
- Некоторые конвертеры RAW могут использовать его для установки значений по умолчанию; другие будут игнорировать это. Многие зрители используют встроенный предварительный просмотр JPEG при отображении файлов RAW, который создается с настройками JPEG.
- Потому что яркий обычно способ слишком сильный и "переваренный". Производители камер вложили лот время и деньги в оптимизацию встроенных в движок JPEG. Если у вас достаточно продвинутая камера, будет много «ручек», которые вы можете настроить при конвертации в камеру, и если вы потратите время на изучение параметров камеры, вы можете получить что-то, что соответствует вашему стилю и эстетике лучше, чем "яркий" будет.
- Не , точно скрытых трюков, но обычно есть настройка кривых, не представленная этими другими параметрами. Фактически, выбор стиля изображения (или «кривой тона») в некотором смысле является настройкой наибольший , с повышением резкости, контраста, насыщенности и всего остального.
И, к сожалению, точное действие заданной настройки тональной кривой / стиля изображения скрыто . Я думаю, что зашифрованная информация EXIF даже не описывает ее полностью - она просто предоставляет информацию официальному программному обеспечению RAW производителя, чтобы он мог знать, какие функции использовать, и, вероятно, не кодирует сами функции. Точные детали являются «секретным соусом» и обеспечивают «внешний вид», о котором вы часто слышите, например, «Голубое небо Олимпа»! или «Тон кожи Fujifilm» (фактические примеры). Это дело продажи, и поэтому ревниво охраняется, что грустно с точки зрения фотографа, потому что часто трудно точно понять, что происходит .