Как создать ощущение кино / кино? - Фотопедия
11 голосов
/

На Flickr есть пользователь, который публикует много фотографий, которые были обработаны для просмотра и просмотра фильмов:

http://www.flickr.com/photos/djpoe/5549522425/

Очевидно, что некоторые фотографии были сделаны с фотографиями, но у меня проблемы с копированием. Кто-нибудь знает, какие корректировки вам нужно будет сделать, чтобы получить такой внешний вид?

Ответы [ 4 ]

10 голосов
/

Итак, есть очевидные вещи: кадрирование и почтовый ящик с правильным соотношением сторон. (Примечание: важны оба аспектных соотношения: 4: 3 для всего изображения, внутри которого помещается почтовый ящик до 1,85: 1 («стандарт» США) или 2,75: 1 («широкоэкранный»)).

Но есть и не столь очевидные вещи. И здесь все будет зависеть от того, какие фильмы вы хотите воспроизвести, потому что разные DoP и разные колористы будут действовать по-разному. В наши дни они имеют такой же контроль над цветом фильмов, как и над цветом неподвижных фотографий.

Образцы изображений, которые вы здесь показали, выглядят в очень "зернистом реальном стиле", в отличие от маковых полей и радуги, скажем, Wizard of Oz, или бирюзово-оранжевой темы, которая показалась в каждом фильме был оценен в 2009/2010. (еще не видел ни одного фильма в 2011 году, я надеюсь, что этот тренд уже МЕРТВ.) Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что они немного понизили насыщенность и сгладили контраст на нескольких изображениях. , Но не намного.

@ jrista также добавляет замечательный комментарий о контроле DoF в своем ответе. Фильмы, как правило, снимаются с большими апертурами из-за необходимости получать пару десятков кадров в секунду, традиционно со старыми механическими пленочными камерами для этого требовалось большое стекло и большие апертуры ... или много-много света. Современная оптика означает, что они могут остановиться, чтобы получить больше ФО сегодня, но только потому, что они могут, не означает, что они делают.

7 голосов
/

В дополнение к тому, что сказал @cabbey, я думаю, что существенным фактором в этом ощущении кино / кино является глубина резкости. Если вы внимательно смотрите фильмы с кинематографическими аспектами, то фокусировка, смещение фокуса, глубина резкости и качество боке - это ОЧЕНЬ критический фактор в фильмах и получение этого «ощущения фильма». Когда я смотрю фильм, в котором фотографы не обращают особого внимания на эти мелкие детали фокуса, в результате получается мягкий, часто слишком много отвлекающих элементов, и я просто не "чувствую" фильм так сильно. С другой стороны, вы действительно можете сказать, когда фильм был снят талантливым фотографом, так как все эти мелкие детали фокусировки являются ИДЕАЛЬНЫМИ, с идеальным сдвигом фокуса, глубиной резкости превосходно, вне фокуса, особенно яркого света выглядят фантастически (обычно с некоторой сферической аберрацией) и т. д.

На фотографии, которую вы связали, помимо "грубого" тона, который упомянул кабби, ключевой вещью, которая заставляет его выглядеть кинематографично для меня, является глубина резкости ... что довольно хорошо сделано. Кажется, что сферическая аберрация очень незначительна, плоскость фокуса точно расположена, и DoF как раз прав.

2 голосов
/

Ваш пример на самом деле не выглядит для меня чем-то большим, чем обрезка до такого соотношения сторон и размещение черных ящиков сверху и снизу.

Если у вас нет подходящего объектива и камеры (другими словами, нет точечного снимка), у вас могут возникнуть проблемы с относительно небольшой глубиной резкости.

1 голос
/

Думаю, у меня есть ваш ответ. Я придумал методику получения кинематографических кадров на любую камеру высокого разрешения . (В настоящее время я делаю свой первый художественный фильм).

Хитрость заключается в том, чтобы получить реальный вид того, что вы снимаете, а не пытаться придать вашим кадрам новый цвет (если вы снимаете зимой, не редактируйте кадры, чтобы они выглядели теплее или холоднее и т. Д.) , По сути, вы добавляете почтовый ящик (черные полосы) и сохраняете все в «сыром» виде, как вы это сделали на видео. Что касается части камеры, всегда держите объект на переднем плане, на котором вы можете сфокусироваться / размыть. Это простой способ получить нужную глубину изображения, делая ваши кадры более интересными и реалистичными.

...