Как было достигнуто это драматическое освещение игры NBA? - Фотопедия
11 голосов
/ 29 марта 2011

Это очень крутой эффект, драматичный, а не обычный баскетбольный образ: Фотография Натаниэля С. Батлера / NBAE через Getty Images. Есть и другие подобные примеры в связанная галерея. У меня вопрос, как это было достигнуто.

Я предполагаю, что это какой-то очень сильный, сфокусированный строб - почти как прожектор, - который направлен прямо на несколько футов вперед от середины линии фола. Батлер обнажает этот всепоглощающий свет, в результате чего остальная часть двора в основном исчезает в тени.

Если это правда, разве это не будет выглядеть странно по телевизору (вроде молнии), а также не сделает несколько снимков для других профессионалов, снимающих игру? Для фотографа необычно иметь возможность настроить свое собственное освещение таким образом для профессионального спортивного мероприятия?

Ответы [ 3 ]

13 голосов
/ 29 марта 2011

Это почти наверняка сильный строб, как вы предлагаете, и экспозиция для него действительно затемнит фон.

Насколько странно выглядит по телевизору, вряд ли. Это молниеносная вспышка света, направленная не на аудиторию или камеры, а только на корт. Молния как источник света гораздо более всенаправленная.

Во многих больших судах даже встроенные в суд сильные стробоскопы могут использовать официальные фотографы. Суды различаются по своей политике освещения, так что это строго в каждом конкретном случае. И да, это, возможно, могло бы испортить кого-то еще, но мы все еще говорим о вспышке света в 1/10000 секунды, которую они тоже решили бы выстрелить - так что это маловероятно. РЕДАКТИРОВАТЬ: Технически, это не совсем верно - основной строб должен быть только в пределах их скорости затвора (возможно, ближе к 1/200 секунды), чтобы испортить их.

Стробист обсуждает здесь о своем освещении спортзала и упоминает эти большие огни.

1 голос
/ 29 марта 2011

Жизнь действительно странная - в (очень) молодые дни я помогал снимать некоторые игры в колледже, в котором учился мой брат. Мы создали пару гигантских софтбоксовых приспособлений специально для устранения такого освещения.

Освещение таким образом легко: достаточно мощный стробоскоп, направленный прямо вниз, установленный на потолке, примерно посередине между корзиной и линией штрафного броска. Обычно вы хотите это на радио-рабе, так что он гаснет только тогда, когда стреляют "правильные" люди.

"Софтбокс", о котором идет речь, был лишь смутно похож на обычный, но все же работал достаточно хорошо. По сути, строб был все еще установлен на потолке, направленном прямо вниз, но примерно на 3 или 4 фута ниже мы подвешивали кусок фанеры размером 3x3 фута, покрытый сверху слегка сморщенной алюминиевой фольгой, чтобы отражать свет обратно. На потолке вокруг строба был значительно больший квадрат сморщенной алюминиевой фольги (вероятно, 8x8 футов или около того, если память не изменяет). Затем, вероятно, в семи футах от потолка была рама, построенная из трубы из ПВХ (вероятно, что-то вроде 12x12 футов) с белой тканью, натянутой по ней снизу. Холст по бокам с еще более смятой алюминиевой фольгой удерживал весь свет там, где мы хотели.

С их помощью мы получили довольно ровное освещение почти там, где происходило большинство событий, по крайней мере, в баскетболе. Это было не очень хорошо для волейбола, где действие в основном происходит в середине поля, но даже для этого это не было слишком плохо (намного лучше, чем его предшественник, так или иначе). FWIW, я думаю, что они оставались там в обычном режиме, пока не построили новый тренажерный зал примерно через 15 лет.

0 голосов
/ 29 марта 2011

Я хотел бы представить, что это беспроводная вспышка вне камеры, установленная на опоре задней панели, настроенная вручную, чтобы он мог управлять окружающим (фоновым) светом с помощью диафрагмы / выдержки и, таким образом, создавать эффект прожектора.

Кто-то, кто лучше знаком со вспышкой, может доказать, что я ошибаюсь.

...