Отклонения освещения в спортивном режиме - Фотопедия
9 голосов
/ 18 апреля 2018

Я пытаюсь снять непрерывное движение в помещении в спортивном режиме. Комната хорошо освещена, но фотографии получаются с сильно меняющимся освещением, поэтому некоторые фотографии в последовательности хорошо освещены, а другие очень темные. Любые предложения, как это исправить?

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 18 апреля 2018

Скорее всего, это связано с освещением и его непрерывными импульсами.

На цифровом фотоизображении есть отличная статья под названием «Мерцающие огни (почему некоторые мои фотографии темные?)» , в которой говорится:

Проблемные изображения [...] обычно снимались при флуоресцентном освещении или освещении спортзала / арены, и часто использовалась короткая экспозиция. Съемка активных видов спорта с высокой частотой смены кадров является наиболее частым источником - большинство этих изображений будут выглядеть правильно экспонированными, но на первый взгляд появляется прерывистое темное изображение.

Причиной этой проблемы обычно является не камера, а свет. [...] Чем более прерывистый световой поток, тем больше вероятность того, что ваша очень короткая экспозиция может быть совмещена с низким циклом этого света. И в результате получается темное изображение.

[...]

Отличный вариант - стробировать место проведения . Надежно установите [...] стробоскопы в потолке помещения и включите их дистанционно [...]. Эта техника освещения обещает наилучшее освещение полного спектра.

[...]

Возможность, которую многие [...] принимают, состоит в том, чтобы просто справиться с условиями . Сделайте снимок в формате RAW и выберите экспозицию, которая не приводит к яркому освещению при недостаточной мощности освещения.

Однако, пожалуй, лучшее решение - приобрести довольно свежую камеру с анти-фикер-режимом (например, EOS 7D Mark II):

При включении [...], Режим мерцания регулирует время спуска затвора очень незначительно, чтобы избежать тусклого цикла освещения . В режиме одиночной съемки время задержки спуска затвора соответствует максимальной выходной мощности цикла мерцания света. В режиме непрерывной съемки задержка затвора и частота кадров изменяются для захвата пикового светового потока. В моих тестах [...] частота кадров была уменьшена на 1-2 кадра в секунду, и это может повлиять на задержку срабатывания затвора, из-за чего камера чувствуется немного менее чувствительной .

6 голосов
/ 18 апреля 2018

Любые предложения, как это исправить?

  • Замените освещение типом, который не мерцает со скоростью цикла переменного тока, питающего источники света.
  • Используйте раз затвора дольше, чем половина полного цикла мерцающих огней. Для стран, где переменный ток составляет 50 Гц, это будет 1/100 секунды. Для стран с 60 Гц переменного тока это будет 1/120 секунды.
  • Используйте камеру с функцией «подавления мерцания» , которая синхронизирует спуск затвора с пиком в цикле колебаний света.

Изменчивость, которую вы видите на своих фотографиях, обусловлена ​​тем, как многие типы освещения преобразуют переменный ток в свет. Хотя они выглядят постоянными и устойчивыми в наших глазах, в действительности они мерцают колебаниями переменного тока, снабжающего их электричеством.

При съемке с мерцающим освещением любого типа, в том числе флуоресцентным, каждый кадр может иметь различную яркость и цвет, поскольку огни становятся ярче и тусклее из-за переменного тока, питающего их. Они имеют тенденцию быть более голубым и более полным спектром, когда на самом ярком пике и более коричневом, и гораздо более ограниченным спектром, когда на самой слабой части цикла. Если вы используете время затвора меньше половины частоты тока, питающего источники света, цвет и яркость будут меняться от верха до низа рамки, так как щель между шторками затвора в фокальной плоскости проходит через изображение датчик. Чем короче время срабатывания затвора и, следовательно, чем уже щель между первой и второй шторками затвора, тем более выраженным будет этот эффект от одной стороны рамы к другой. Даже с электронным затвором вы увидите эффект с помощью CMOS-датчиков, которые сканируют датчик последовательно.

В настоящее время на рынке имеется несколько зеркал, которые используют экспонометр для определения времени мерцания огней и определения времени срабатывания затвора при достижении максимума света. Это позволяет фотографии захватывать изображение, поскольку свет имеет как самый яркий, так и самый полный спектр. Поскольку затвор открывается в самой яркой точке цикла, он позволяет сократить время затвора для тех же настроек ISO и диафрагмы. Это может быть большим преимуществом, когда стреляет в спорт при мерцающих огнях . Это также обеспечивает большую однородность от одного кадра к другому, что упрощает рабочую нагрузку постобработки.

Принятый ответ на Много шума на моих хоккейных картинках. Что я делаю не так? дает несколько советов о том, как снимать и обрабатывать виды спорта, снятые при таком мерцающем освещении.

Это не спорт или в помещении, но Должен ли я использовать объектив 24-105 или 70-200 для фотографирования оркестра средней школы? охватывает в основном одно и то же: съемка при относительно тусклом свете освещения , Принятый ответ касается не только выбора объектива.

Для более подробного прочтения здесь в Photography SE, пожалуйста, смотрите:
Почему мои футбольные боевые действия размыты?
Как редактировать фотографии, снятые при флуоресцентном освещении
Существует ли разница в качестве изображения при слабом освещении между Nikon 50 мм, 1,8 Г и 85 мм, 1,8 Г?
Этот ответ на Соответствие цветов Продукт

1 голос
/ 18 апреля 2018

У меня была такая же проблема при съемках соревнований сына по спортивной гимнастике и футбольных матчей моей дочери (на улице, при освещении). Я узнал (здесь, я полагаю), что я должен отключить Автоматический баланс белого и вместо этого выбрать флуоресцентный или вольфрамовый баланс (или использовать измеритель, чтобы определить и ввести значение в К).

Хотя иногда он оставлял некоторые темные изображения (особенно на футбольных полях средней школы, которые были ужасно освещены), он исправил большинство проблем, которые у меня были, а также исправил странные цветовые сдвиги, которые происходили из кадра в кадр.

...