Почему лампочки выглядят слишком ярко на моих фотографиях? - Фотопедия
2 голосов
/ 23 декабря 2015

Лампочки на моих фотографиях выглядели хорошо - вы все равно можете видеть контур лампочек, а яркость лампочек просто великолепна. Теперь они кажутся слишком яркими, как будто они взорвались. В чем проблема?

Я использую Canon 70D. Я вернул настройки на исходные уровни, но проблема не была решена.

До:

enter image description here

Сейчас:

enter image description here

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 24 декабря 2015

Несколько подсказок на двух фотографиях приводят к нескольким возможностям.

  • Ваш объектив может быть испачкан отпечатками пальцев или другим полупрозрачным материалом, который может привести к размытию более ярких бликов. Даже переход от более холодной настройки, например, зимой на улице, к теплой и влажной настройке может привести к образованию конденсата на передней панели объектива, что может привести к тому же самому.
  • Соотношение общего света и яркости лампочек в этих двух сценах различается. Первое изображение тусклее, но лучшая резкость изображения намекает на отсутствие движения камеры и более высокую скорость затвора, что означает, что окружающий свет мог бы быть в целом ярче. Более низкая величина воздействия означала, что луковицы были захвачены на уровне, который не вызывал их выдувания. Второе изображение выглядит так, как будто использовалась меньшая выдержка. Люди демонстрируют размытость при движении, и похоже, что есть немного движения камеры. На изображении также появляется больше шума, что указывает на более высокое значение ISO. Все эти вещи указывают на меньшее общее количество света во второй сцене, чем на первом изображении. Более высокое значение экспозиции, необходимое в общей обстановке с диммером, означает, что на второй фотографии свет будет намного ярче.
  • Может быть, просто огни на втором изображении намного ярче, чем огни на первом изображении. Конечно, верно, что первое изображение экспонируется правильно для источников света, а на втором изображении источники света экспонируются при значительно более высоком значении относительно их яркости.
4 голосов
/ 23 декабря 2015

На ум приходят две возможности:

  1. Вы получаете больше новых снимков, возможно, из-за того, что освещение менее яркое. Если предположить, что предыдущая и текущая лампочки имеют примерно одинаковую яркость, это сделает новые лампы более открытыми и более кровоточит в темных областях.

  2. Вы давно не чистили объектив.

Добавлена ​​

Теперь, когда вы показали фотографии до и после, очевиден другой механизм.

На первой картинке картинка была в основном о структуре света. В результате это было выставлено как таковое. Сами луковицы в основном яркие, но не перегоревшие. Они не кровоточат в окружающую сцену, потому что они не передержаны. Если бы эта картина содержала другие части комнаты, они были бы очень темными.

Второе изображение было выставлено для всей комнаты, поэтому освещение, обеспечивающее освещение, значительно переэкспонировано. Небольшое распространение света от соседних областей изображения достаточно, чтобы быть очевидным и даже подавляющим. Если вы выставите второе изображение как первое, огни будут выглядеть хорошо, но люди и остальная часть комнаты будут сильно недодержаны.

Ваша основная проблема - большой динамический диапазон. Маленькие точки, которые обеспечивают освещение для сцены, всегда будут намного ярче, чем сцена. Это так же верно для солнца на улице, как и для лампочек в помещении.

Так что же делать?

  1. Убедитесь, что ваш объектив действительно чистый. Ваше второе изображение показывает больше рассеивания яркого света в окружающую область, чем кажется разумным для правильного использования оборудования. Это может привести к образованию пятен на объективе.

  2. Используйте широкую апертуру. Дифракция становится гораздо большей проблемой, когда маленькие яркие точки направлены против чего-то гораздо более темного. Это может стать совершенно очевидным на той же диафрагме, где вы не видите эффектов с другими более равномерно яркими сценами. Эффекты дифракции увеличиваются с уменьшением апертуры. Это базовая физика, которую не может обойти никакая умная конструкция объектива.

  3. Используйте больший формат пленки / сенсора. Причина не в большой площади изображения, а в том, что диаметр диафрагмы будет пропорционально больше при той же диафрагме. Больший диаметр уменьшает эффект дифракции. Например, камера телефона будет хуже, сенсор «3/4 размера» лучше, а сенсор «полный кадр» (36x24 мм) еще лучше. После этого есть различные «средний формат», «большой формат» и т. Д. Но, если вы готовы к ним и можете потратить на них деньги, вам не придется задавать здесь основные вопросы.

  4. Получите камеру с хорошим динамическим диапазоном. Это часто выражается как «битовая глубина». Однако это должна быть настоящая битовая глубина, а не маркетинговая битовая глубина. Существуют различные сайты, которые измеряют чувствительность и динамический диапазон различных камер. Поскольку основная проблема связана с большим динамическим диапазоном, более динамический диапазон, который камера может захватывать изначально, поможет, если не будет достаточно хорошим сам по себе.

  5. Если вы планируете много фотографировать, подумайте о том, чтобы получить объективы с очень низкой дисперсией. Они стоят дороже, но могут иметь значение в таких сценах, как ваша вторая картина. Они предназначены для минимизации внутренних отражений и других причин, по которым свет не попадает туда, где он должен быть сфокусирован.

  6. Поскольку основная проблема заключается в большом динамическом диапазоне, используйте некоторые методы, предназначенные для решения этой проблемы. Они часто сводятся к термину «HDR» (высокий динамический диапазон). Например, один метод состоит в том, чтобы сделать несколько снимков с несколькими экспозициями, а затем разумно объединить их с программным обеспечением. Это требует штатива и может не подходить, когда люди перемещаются по сцене. Там нет одного волшебного решения. В случае со вторым изображением может сработать одно изображение, освещенное огнями, которое будет в основном черным там, где находятся люди, а затем будет интеллектуально объединено с вашим изображением.

0 голосов
/ 24 декабря 2015

Мне кажется, проблема в объективе.

Извлеките объектив и почистите его, как сказано в инструкции. Очистите обе части.

0 голосов
/ 23 декабря 2015

Вы переэкспонируете. Установите ISO на низкое значение и используйте более высокую скорость затвора. Если это не помогло, начните использовать меньшие апертуры (большее число диафрагм, f5 меньше, чем f3). Не становитесь слишком маленькими, иначе у вас начнутся проблемы с бликами на объективе (если вы не хотите этого для художественного эффекта). См. http://digital -photography-school.com / обучение экспозиции в цифровой фотографии / для получения дополнительной информации об экспозиции.

Вы также можете попробовать фильтр нейтральной плотности, специальный фильтр, предназначенный для сохранения цветов сцены, но с более медленной экспозицией, которая вам потребуется для съемки такого яркого объекта.

Если вы хотите, чтобы фон был правильно экспонирован, вам, вероятно, потребуется изучить методы с высоким динамическим диапазоном (HDR).

Следующее предназначалось для применения к лампочке в контроле фотографа, размещенные фотографии показывают, что следующий совет здесь не актуален, но я оставляю его для будущих фотографов-лампочек. Вы также можете попробовать выключить лампу и использовать вспышку или другой дополнительный источник света, чтобы имитировать нужные вам световые эффекты.

Наконец, некоторые типы лампочек будут на короткое время светиться после выключения. С некоторой помощью и быстрым всплеском экспозиции вы сможете уловить это короткое свечение (которое не будет таким ярким, что позволит вам запечатлеть нужные детали).

Удачи!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...