Более высокий ISO или отрицательный EV, чтобы захватить действие во время дикой съемки при слабом освещении? - Фотопедия
0 голосов
/ 17 апреля 2016

Ранний утренний свет. Низкоконтрастная сцена. Держал 7D-II с объективом 300 IS II f4. Большой темный кот быстро спускается по дереву. Я увеличил EV на 1/3 и должен был поднять ISO до 5000, чтобы получить выдержку 1/250. Я получил 2 приличных устойчивых кадра из 12 кадров. Но зернистый, конечно.

Был ли отрицательный EV более подходящим (вместо положительного смещения, который я использовал), чтобы иметь более низкий ISO, а затем увеличить экспозицию при PP?

Лично я предпочитаю аналоговые манипуляции, а не цифровые. Хотя не уверен, что это было самое мудрое решение при текущем сценарии.

Какие еще комбинации я мог бы использовать, пожалуйста?

Спасибо!

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 17 апреля 2016

Только личное мнение:

Я считаю, что резкое, но шумное изображение, как правило, предпочтительнее, чем менее шумное, не сфокусированное изображение. Исключения могут быть в ситуациях, когда художественные аспекты делают достигнутую степень размытия приемлемой. Ваши выводы могут отличаться.

(1) Самая низкая скорость - SSL: снимайте на как можно более низкой скорости и при этом допускайте артефакты цели и движения - в основном размытие при движении - НО НЕ МЕДЛЕННО.

(2) Самая высокая скорость - SSH: снимайте с максимально возможной скоростью, позволяющей добиться приемлемого уровня шума и качества.

Если SSL <= SSH, тогда у вас есть игра с мячом. </p>

Если SSL> SSH, у вас проблема.
Раствор - любая смесь:

  • Камера с лучшими характеристиками при слабом освещении

  • Более быстрый объектив (или с большей диафрагмой, если имеется)

  • «Лучшее» программное обеспечение для постобработки

  • Добавить свет на сцену

  • Совершенствуйте свою технику

  • Почему до сих пор никто не упомянул Flash? Не всегда то, что вы хотите и имеет тенденцию изменять «среду», но имеет свое место. Несколько лет назад я был очень удивлен, увидев Международный конкурс (посвященный дикой жизни в воздухе), в котором победила испанская фотография дикого волка, прыгающего ночью через низкий забор. Удаленный автоматический запуск используется. Они имеют подробную информацию о скорости пленки, тип камеры и множество настроек и многое другое. AFAIR ISO 25 был использован! Не упоминалось о том, что вспышка должна была использоваться. Если вы можете сделать это и выиграть такой приз, то вспышка для черного кота может быть в порядке: -)

Как отмечают другие, переэкспонирование здесь не звучит разумно.
Вы эффективно уменьшаете выдержку при прочих равных условиях.

_________________________________________________

Иногда размытие может быть приемлемым или несколько приемлемым. Здесь результат был случайным - выдержка была 1/6 с и использовалась вспышка. Без вспышки это отклонение. Со вспышкой это может быть приемлемо в зависимости от других снимков.

enter image description here

FWIW: NIKON D700, 1/6 секунды, f1 / 6.30, приоритет диафрагмы, ISO 3200, 260,00 мм (подлинно как FF-камера)

И вот что вызвало такое поведение камеры: Настройка вспышки - МЕДЛЕННО Не настройка, которую я обычно использую. Камера гарантирует, что фоновый свет «закругляет» любую недодержку (в отличие от экспозамера и последующего ожидания) (если я правильно понимаю медленный режим).

___________________

Задержано до ограничения (или дальше :-)).
Это было целенаправленно (хотите верьте, хотите нет).
Камера настроена на синхронизацию сзади и выдержку в течение нескольких секунд, поворачивается по дуге вокруг фона, а затем останавливается в положении селфи непосредственно перед вспышкой с синхронизацией сзади. Результаты переменные. Являются ли какие-либо "любые хорошие" в глазах смотрящего :-). (Мне нравятся некоторые из них). Отслеживание черного кота по дереву может быть интересным :-).

enter image description here

1 голос
/ 17 апреля 2016

Наилучшим подходом, когда время экспозиции фиксировано (и практически ограничено), является запись изображений RAW и использование максимально высокого значения ISO без потери необходимых бликов.

Этот график показывает, как выбрать наилучшую настройку ISO для самого низкого SNR. Вы опускаете диагональ на график и выбираете ближайший к нему ISO. На этом графике настройки ISO, наиболее близкие к идеальным, называются в камере «12800» и «51200» (измеренные значения несколько ниже, но это не имеет значения).

В вашем случае вы получите наилучший SNR при настройке 12800 - при необходимости, конечно, яркие моменты не будут сглажены.

Таким образом, в идеале вы должны установить максимальную скорость затвора, установить ISO вручную и компенсировать экспозицию в редакторе RAW.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...