Только личное мнение:
Я считаю, что резкое, но шумное изображение, как правило, предпочтительнее, чем менее шумное, не сфокусированное изображение. Исключения могут быть в ситуациях, когда художественные аспекты делают достигнутую степень размытия приемлемой. Ваши выводы могут отличаться.
(1) Самая низкая скорость - SSL: снимайте на как можно более низкой скорости и при этом допускайте артефакты цели и движения - в основном размытие при движении - НО НЕ МЕДЛЕННО.
(2) Самая высокая скорость - SSH: снимайте с максимально возможной скоростью, позволяющей добиться приемлемого уровня шума и качества.
Если SSL <= SSH, тогда у вас есть игра с мячом. </p>
Если SSL> SSH, у вас проблема.
Раствор - любая смесь:
Камера с лучшими характеристиками при слабом освещении
Более быстрый объектив (или с большей диафрагмой, если имеется)
«Лучшее» программное обеспечение для постобработки
Добавить свет на сцену
Совершенствуйте свою технику
Почему до сих пор никто не упомянул Flash? Не всегда то, что вы хотите и имеет тенденцию изменять «среду», но имеет свое место. Несколько лет назад я был очень удивлен, увидев Международный конкурс (посвященный дикой жизни в воздухе), в котором победила испанская фотография дикого волка, прыгающего ночью через низкий забор. Удаленный автоматический запуск используется. Они имеют подробную информацию о скорости пленки, тип камеры и множество настроек и многое другое. AFAIR ISO 25 был использован! Не упоминалось о том, что вспышка должна была использоваться. Если вы можете сделать это и выиграть такой приз, то вспышка для черного кота может быть в порядке: -)
Как отмечают другие, переэкспонирование здесь не звучит разумно.
Вы эффективно уменьшаете выдержку при прочих равных условиях.
_________________________________________________
Иногда размытие может быть приемлемым или несколько приемлемым. Здесь результат был случайным - выдержка была 1/6 с и использовалась вспышка. Без вспышки это отклонение. Со вспышкой это может быть приемлемо в зависимости от других снимков.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/CSZWc.jpg)
FWIW: NIKON D700, 1/6 секунды, f1 / 6.30, приоритет диафрагмы, ISO 3200, 260,00 мм (подлинно как FF-камера)
И вот что вызвало такое поведение камеры: Настройка вспышки - МЕДЛЕННО
Не настройка, которую я обычно использую. Камера гарантирует, что фоновый свет «закругляет» любую недодержку (в отличие от экспозамера и последующего ожидания) (если я правильно понимаю медленный режим).
___________________
Задержано до ограничения (или дальше :-)).
Это было целенаправленно (хотите верьте, хотите нет).
Камера настроена на синхронизацию сзади и выдержку в течение нескольких секунд, поворачивается по дуге вокруг фона, а затем останавливается в положении селфи непосредственно перед вспышкой с синхронизацией сзади. Результаты переменные. Являются ли какие-либо "любые хорошие" в глазах смотрящего :-). (Мне нравятся некоторые из них). Отслеживание черного кота по дереву может быть интересным :-).
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ciGjG.jpg)