Итак, сначала я снимаю с ISO 1600 и выдержкой 1/125 секунды, а затем снимаю с ISO 3200 и выдержкой 1/250 секунды. Количество света должно быть одинаковым, и в действительности оба снимка выглядят правильно и выставлены одинаково.
Количество света не идентично. Вы пропускаете вдвое больше света в камеру за 1/125 секунды, чем за 1/250 секунды. Затем вы усиливаете изображение вдвое меньше света, чтобы соответствовать яркости другого изображения. При этом вы усилили шум на изображении также в два раза. Чтобы пропустить такое же количество света в камеру за 1/250 секунды, вам также необходимо открыть диафрагму камеры на одну ступень по сравнению с той, которая была установлена на 1/125 секунды.
Когда мы говорим шум в контексте изображения, мы часто имеем в виду отношение сигнал-шум (SNR) .
В контексте цифровой фотографии «уровень сигнала» определяется количеством света в сцене и количеством света, которое мы позволяем войти в камеру, выбрав определенный размер диафрагмы и время затвора.
Количество фактического шума подразделяется на два основных типа: шум считывания и шум фотонного выстрела. Считываемый шум довольно постоянен для данного условия съемки. На нее может влиять внутренняя температура камеры, но она обычно не меняется от одного снимка к другому при тех же общих условиях окружающей среды. Фотонный шум, часто называемый «дробным» шумом или «пуассоновским распределением» шума, является переменным и увеличивается с увеличением количества света, но увеличивается с меньшей скоростью, чем увеличение света.
Настройка ISO влияет на степень усиления сигнала и шума . Увеличение значения ISO умножает и сигнал, и шум в равной степени, поэтому SNR остается неизменным. Однако, по мере того как изображение усиливается, оно становится ярче, и мы можем видеть больше шума на изображении, которое было ранее замаскировано в более темных тенях изображения.
Конечным результатом является то, что чем больше света попадает в камеру, тем меньше влияние шума на изображение, поскольку SNR увеличивается за счет добавления дополнительного дополнительного сигнала (свет) чем дополнительно шум .
Рекомендацию в ответе, на которую ссылаются в начале вопроса, следует понимать как "... пропустите достаточное количество света в камеру, а затем используйте самое высокое значение ISO , которое не приведет к взрыву Если в камеру попадает достаточное количество света, этот идеальный ISO вполне может быть минимальным значением ISO камеры. Только когда мы ограничены количеством доступного света, максимальной шириной диафрагмы камеры или настройкой диафрагмы. необходимо получить желаемую глубину резкости или время затвора, необходимое для предотвращения смазывания движущегося объекта, дает совет увеличить ISO до максимального значения , которое не переэкспонирует блики становится применимо к настройке ISO выше базовый уровень камеры ISO.