Я знаю, что это может перефразировать одну из самых обсуждаемых тем, но я хотел бы взять немного другое направление и запросить информацию. Прежде всего, я знаком с электротехникой и механизмами, связанными с изменением усиления камеры, обычно описываемыми в сообществе DSLR как ISO. Я так понимаю, что это меняет емкость электронной ячейки, что приводит к более быстрому датчику для каждого пикселя / фотодиода. Однако я пытаюсь обосновать теорию и реальность.
Я провел должную осмотрительность с моими Canon 70d и 6d и измерил шум чтения, тепловой шум как функцию времени для различных застойных температур окружающей среды, измерил усиление электронов на ADU при большинстве ISO, определил размер электронной ячейки в фотонов на ADU и, что наиболее важно, провели аналогичные измерения отношения сигнал / шум для разных времен экспозиции (в темной рамке) при различных ISO. В моих измерениях, как и предсказывала теория, в то время как шум увеличивается в зависимости от ISO, отношение сигнал / шум увеличивается.
Это может привести к тому, что при должной экспозиции изображений с высоким ISO при постобработке вы можете потерять некоторые эффекты сигнала, сложив, вычтя смещение и темнотермические кадры и отрегулировав канал яркости, что вы все равно получите превосходное изображение благодаря тому, что вы начали с гораздо большим эффектом сигнала, чем шума. Тем не менее, реальность постоянно представляла другую ситуацию, когда мой ISO увеличивает лучшее изображение, которого я могу достичь после постобработки, во многих случаях уступает тому, что было получено при более низком ISO, особенно если съемка замедленная, когда наложение и вычитание кадра гораздо более непрактично. Для кадрирующих кадров я обнаружил, что никогда не смогу получить ISO более 1000, а для полнокадровых камер мне трудно получить ISO 2500 без наложения зернистости, которая выглядит неестественно, несмотря на то, что я вижу много людей, снимающих при 25000 и выше , Я хотел бы услышать комментарии от всех заинтересованных лиц, объясняющие, почему более высокое отношение сигнал / шум редко приводит к улучшению изображения, или опровержение этой идеи, если у кого-то такая есть.