Итак, здесь все зависит от того, что вы пытаетесь воспроизвести. G16 - это камера с небольшим сенсором, но довольно приятная, и вы можете получить хорошие результаты в хороших условиях, особенно при «размерах сети», как показано на сайтах для обмена фотографиями.
Прежде всего я хочу отметить, что совершенно прямые вертикальные линии убедительно свидетельствуют о том, что эта фотография была сделана в формате RAW и применена коррекция перспективы (это легко сделать, например, Darktable (см. видеоурок *) 1004 *)). (На самом деле теги изображения включают «Lightroom», который не доказывает , что использовался модуль коррекции, но является убедительным доказательством.)
Если вы посмотрите на поиск Flickr для «фотографий горизонта», сделанных с помощью G16 , вы можете увидеть несколько довольно хороших примеров, в том числе похожие ночные снимки; разница между обычным примером и вашим примером не в камере, а в тщательности настройки кадра и быстрой работе в пост-продакшн.
Итак, к настройкам камеры. С точки зрения экспозиции размер сенсора не имеет значения. Это связано с тем, что размер сенсора подобен обрезке середины изображения, и, очевидно, если вы сделаете фотографию и обрежете ее пополам, она не станет темнее или ярче. Таким образом, с этой точки зрения способ репликации f / 5,6, 15 секунд, ISO 160 - это f / 5,6, 15 секунд, ISO 160 .
Но размер сенсора имеет некоторый эффект.
Диафрагма
Когда вы сравниваете глубину резкости, соотношение между размерами сенсора можно использовать , чтобы получить приблизительную эквивалентность. Таким образом, диагональ датчика 26,8 мм в SL1, деленная на 9,4 в G16, дает соотношение около 2,8: 1, поэтому вы обнаружите, что вы получаете ту же глубину резкости на вашем G12 при f / 2, что и SL1 при f / 5.6. Если соответствующая глубина резкости была вашей основной проблемой, вы можете взять эту трехстороннюю разницу в диафрагме и уменьшить выдержку на три ступени (то есть 2³ или 8 × - см. выдержка останавливает формулу / математику ) примерно до 1,9 секунды.
Но , прежде чем вы это сделаете: это действительно важно, только если вы пытаетесь сопоставить размытие фона. Для пейзажных / городских / горизонтальных фотографий, как правило, вам нужна глубина резкости больше , поэтому я думаю, что не имеет значения, используете ли вы на самом деле меньший эквивалент диафрагмы - это в вашу пользу, на самом деле , Итак, я бы поэкспериментировал с положительным местом для вашего объектива - возможно, вы получите наилучшие результаты в широко раскрытом виде или просто немного остановились. (Но, на самом деле, подождите и посмотрите ниже на выдержку!)
ISO
Во-вторых, вопрос ИСО. На самом деле здесь нет эквивалента, но давайте вернемся к картине с разрезом пополам. Экспозиция не меняется, но это правда (надеюсь, очевидно), что у каждой половины есть половина общего света. Как правило, это примерно означает, что каждое удвоение размера сенсора дает шумовое преимущество в два раза меньше ISO. Датчик размера SL1 APS-C по площади примерно в 8 раз больше, чем у G16, что означает, что при просмотре пикселей пиксельная характеристика шума SL1 при ISO 8000 может быть примерно такой же, как при ISO 1000. Но с другой стороны Сенсорная технология удивительна в наши дни. Убедитесь, что вы не под экспозиции, особенно если вы не анализируете с помощью увеличительного стекла, и результаты будут хорошими. Как правило, вы должны стараться держать это как можно ниже, , при этом получая достаточно света .
Скорость затвора
Наконец, выдержка. С точки зрения влияния на фотографию, это может быть самым важным, а также то, которое не меняет с размером сенсора. Обратите внимание на гладкость воды - более длинная выдержка сделает ее еще более шелковистой, а более короткая выдержка сделает более заметными отдельные колебания и волны. Поэтому, если вы хотите сопоставить с оригиналом , вы должны сохранить выдержку на том же .
Собираем все вместе
Presumably свет в вашей сцене не будет точно таким же, как указано выше. Итак, вам нужно будет посмотреть счетчик, гистограмму вашей камеры и, возможно, сделать несколько пробных снимков. Как только вы решите это, хотя:
- Установите выдержку на 15 секунд. Используйте штатив, потому что даже при стабилизации изображения вы не сможете долго держаться за руку и получить очень резкий результат.
- Пусть диафрагма и ISO упадут там, где они хотят соответствовать экспозиции , возможно , экспериментируя с ограничением их значений, наиболее оптимальных для вашей камеры.
- Снимайте в формате RAW и применяйте коррекцию искажения после.