Какие настройки я должен использовать, чтобы сфотографировать фейерверк? - Фотопедия
28 голосов
/ 30 октября 2010

Поскольку начинается сезон фейерверков (с Днем Благодарения, Гаем Фоксом и Новым годом), я никогда не был особенно успешен в фотографировании фейерверков. В предыдущие годы я думаю, что у меня всегда была слишком долгая выдержка, но как вы думаете, что мне следует использовать?

Учитывая, что фейерверк, как правило, находится не в слишком предсказуемом месте, лучше ли мне идти быстрее с помощью ручного выстрела или идти со штативом длиннее и шире, а потом подрезать?

Ответы [ 10 ]

14 голосов
/ 30 октября 2010

Взять штатив и поэкспериментировать!

Различные дисплеи подойдут для разных настроек. Это будут в основном ракеты или римские свечи? Стоит ли снимать пейзажи? И т. Д.

По опыту вам понадобится штатив, поскольку ваши экспозиции не будут находиться в диапазоне портативных устройств. Я также ошибался в сторону очень длинных выдержек и часто снимал - у вас больше шансов получить несколько очередей, и вы получите крутые эффекты длительной выдержки с облаками и водой.

В сети много очень похожих фотографий фейерверков, поэтому важно осмотреться - речь идет не только о дорогих дисплеях с большими ракетами; Вы можете охлаждать эффекты с меньшим фейерверком. Также подумайте о том, чтобы запечатлеть людей вместе с дисплеем.

Вот несколько примеров того, о чем я говорю:

14 голосов
/ 30 октября 2010

В дополнение к штативу я использую пульт дистанционного управления для срабатывания экспозиции около 8 секунд. Или вы можете установить его на «лампочка» (или аналог на вашей камере) и щелкнуть, чтобы открыть и закрыть затвор вручную с помощью пульта дистанционного управления, чтобы вы могли запечатлеть нужное вам действие.

Я снимал фейерверк при 200 ISO, не нужно идти выше, по моему опыту. На самом деле я закрываю диафрагму до F / 8 или F / 11.

Пример (шоу Rose Bowl четвертого июля, с моста Колорадо-стрит в Пасадене, Калифорния):

Fireworks

(нажмите для больше примеров )

11 голосов
/ 04 января 2011

Поскольку большинство других ответов предлагают использовать длительное время воздействия, я хотел бы добавить, что это очень зависит от количества и интенсивности самих фейерверков.

Во время больших шоу фейерверков длительное время, например, 4 секунды выдержки (даже с небольшой апертурой), вероятно, будет слишком большим и приводит к слишком длинным следам.

Вот один пример, взятый в канун Нового года (2011) в Копакабане, где 1,6 секунды и небольшая диафрагма (4,5 на Canon Powershot) было достаточно для приличной экспозиции, включая людей перед камерой.

Copacabana 2011, Orange Fireworks

OTOH, есть моменты, когда вам нужно больше времени выдержки. В более спокойные моменты шоу вы можете использовать более длительное время, чтобы запечатлеть не только фейерверк, но и (не очень хорошо освещенный) передний план:

2013 is Here (1/4)

Вот что было бы моим контрольным списком:

  • Баланс белого может быть действительно хитрым, поэкспериментируйте с ним до того, как начнется фейерверк.

  • Отключить стабилизацию изображения.

  • Сосредоточьтесь на бесконечности и используйте самый низкий из возможных ISO.

  • Камера должна быть действительно устойчивой (необязательно использовать штатив). Ищите плоские поверхности, такие как столы или стулья, но камень или ствол подойдут, если вам удастся правильно выровнять камеру. Остерегайтесь проходящих мимо людей и их вмешательства.

  • Если у вас нет спуска затвора (как у большинства компактов), используйте таймер камеры (достаточно 2 секунды), чтобы не трясти камеру после нажатия затвора. Это значительно усложнит синхронизацию, но все же жизнеспособно (см. Ниже).

Постарайтесь сделать несколько снимков до того, как все начнется, и проверьте фон / экспозицию, баланс белого и композицию. Во время шоу может быть сложно настроить вещи, и вы можете потерять много кадров во время процесса.

После того, как вы нашли одну (или не более двух) позицию, которая выглядит хорошо, подождите несколько первых фейерверков, чтобы оценить время, которое требуется от запускающего звука (обычно более слабого) до самого взрыва. Это даст вам приблизительное представление о том, когда нажимать затвор, если вы используете таймер камеры.

Как только вы почувствуете время фейерверка, стреляйте непрерывно. Просто продолжайте проверять результаты и настраивать время затвора, чтобы получить желаемую длину следа, сохраняя при этом выдержку под контролем.

В предыдущем примере я начал с 4-секундной экспозиции и 8-ти диафрагмы, но обнаружил, что шоу Рио было намного ярче, чем ожидалось, и фейерверк тоже был намного быстрее, поэтому мне пришлось быстро адаптироваться и уменьшать выдержку, пока открытие проема.

Что касается расположения камеры, даже при использовании штатива попытайтесь найти не людное место (более сложная задача, чем ожидалось, поскольку люди обычно находят хорошие места для проживания). Так как вы будете использовать более длительные выдержки, камера останется действительно уязвимой для вибрации или людей, прыгающих вокруг. В зависимости от того, насколько близко вы находитесь к фейерверку, даже звука от него может быть достаточно, чтобы заставить камеру вибрировать сильнее, чем вам хотелось бы.

Одна сложность, которую я узнал, состоит в том, что 28 мм не так широки, когда вы находитесь рядом с площадками для запуска фейерверков. Возможно, вам придется выбирать (в условиях сильного стресса) между тем, чтобы полностью показать фейерверк или передний план.

Вот пример 28-мм объектива, способного обрабатывать композицию фейерверка и переднего плана (обратите внимание, что размытые объекты вызваны дождем, люди подпрыгивают на пирсе, где я находился, и ветер):

Blurred Ectype | Cópia borrada

Но в этом другом примере, когда фейерверк был запущен намного ближе к пирсу, было невозможно включить отражения от лодки, даже при обрезании части изгибов верхней части фейерверка:

Darkleworks | Chorões de artifício

Съемка фейерверков - это непрерывный опыт обучения, очень жаль, что у нас мало шансов сделать это в Рио, кроме 31 декабря. : О)

10 голосов
/ 30 октября 2010

Я не могу требовать какого-либо глубокого опыта, но прошлым летом я сделал несколько фотографий фейерверков, и «формула для следующего раза», которую я придумал, была:

  1. Штатив
  2. Широкий угол (т. Е. Обрезка после)
  3. F / 9,5
  4. ISO 200
  5. Режим лампы

Совет, который я прочитал, состоял в том, чтобы много шимпанзе, с чем я согласен. Следует иметь в виду, что только небольшой процент кадра будет ярким (т.е. только сами фейерверки), что означает, что гистограмма правильно выставленного кадра может выглядеть не так, как вы ожидаете, - если вы хотите получить обычный горб посередине, он будет очень переэкспонирован.

Еще одна хитрость - фокусировка - выключите автофокус и оставьте его на бесконечности, но убедитесь, что вы не ударяете (это легко сделать).

Здесь - это то, что я произвел (f / 8, выдержка 2-3 секунды), если это полезно.

3 голосов
/ 03 июля 2012

Это был ответ на очень похожий, но не идентичный вопрос Акрама. Увы, он удалил iut, пока я готовил ответ, так что вот оно здесь.

Я считаю, что съемка фейерверков близка к съемке луны, очень яркого объекта на очень темном небе.

Между фотографиями Луны и Фейерверка очень существенные различия.
При использовании штатива можно делать фотографии Луны практически при любой комбинации ISO, выдержки и диафрагмы.
Фотографии фейерверков относительно зависят от времени воздействия для эффекта. Требуемое время зависит от типа и обстоятельств, но обычно находится в диапазоне от 0,5 до 4 секунд, в некоторых случаях имеет смысл выдержка более 10 секунд.

Время экспозиции велико не для того, чтобы получить достаточный световой поток, а для интеграции световых цепочек с течением времени. Там, где следы уже сформированы в воздухе, короткое время затвора может быть нормальным, но в большинстве случаев желательно, чтобы затвор был открыт во время формирования следов.

Штатив или аналогичная жесткая опора по существу необходимы.
Время воздействия достаточно велико, так что, хотя следы будут достаточно хорошо зафиксированы, к ним добавится неприятное движение рук.

Чтобы получить «следы», обычно требуется время выдержки от 1 до 2 секунд, причем около 4 секунд полезно для нескольких похожих воздушных взрывов.

Фотография ниже является исключительной в том смысле, что она показывает много полностью следов, но время экспозиции составляет всего 0,6 с. Это потому, что это финал, и было так много действий, что сразу можно увидеть много разных взрывов с полностью разработанными трассами.

Процедура состоит в том, чтобы выбрать время экспозиции в соответствии с контекстом, а затем отрегулировать диафрагму и ISO в соответствии с экспозицией. т.е. время воздействия - это несвободная переменная, ограниченная соображениями следа.

enter image description here

Эта коллекция фотографий содержит ряд фотографий фейерверков различных предметов и условий воздействия. Задержки от 0,6 до 10 с. Эти фотографии находятся на ужасном Facebook, но ссылка является общедоступной, и фотографии всегда будут доступны. [Не размещая их на Imgur избегает предоставления им безвозвратных прав на получение роялти без каких-либо обязательств делать с ними абсолютно все, что в противном случае имело бы место].

Нажмите стрелку в правом верхнем углу изображения, чтобы получить полноэкранные версии. Нажмите на изображение, чтобы получить следующее изображение, или используйте стрелки назад / вперед или в изображении для навигации. Настройки показаны на фотографиях.

Спарклер: 1.6с + вспышка. Flash предоставляет пользовательское изображение, а 1.6с - это достаточно долго, чтобы развиваться приятные бриллиантовые трассы. Wrting занимает гораздо больше времени.

Ручные римские свечи - не пытайтесь повторить это дома: 3,2 с + вспышка. Достаточно долго, чтобы получить несколько выстрелов из каждой свечи. Обратите внимание на след в воздухе над головой пользователя.

Сквозь выстрелы в ноги - не пытайтесь делать это дома или где-либо еще - 10 с. + вспышка. Это был стенд с несколькими выстрелами на наземном блоке. Он физически потерпел неудачу, упал и выстрелил огненными шарами под разными углами. Lethal. Человек слева чудесным образом спасается, когда стример проходит между его ног. Длинная выдержка позволяет сделать несколько снимков фейерверком.

ЛАЗЕРНАЯ экспозиция 4s позволяет развивать стример.

Классический фейерверк с 4-мя воздушными вспышками

и т.д.

Время экспозиции показано на фотографиях.

3 голосов
/ 30 октября 2010

Здесь уже много хороших советов - когда я делал свои снимки, я делал следующее:

  1. Штатив
  2. Настройка лампы
  3. ISO 200
  4. Автофокус выключен - и сфокусирован вручную на бесконечность
  5. Приложение 16

У меня был неправильный объектив - рекомендовал бы широкий угол

Я также обнаружил, что если фейерверк был в основном белым, мне нужно было только короткое воздействие нескольких секунд

С несколькими цветами у меня было около 10-15 секунд и даже до 60 в какой-то момент

Мои снимки были по всему озеру, поэтому на чистом черном фоне можно было сфокусироваться

Вот один из моих

2 голосов
/ 03 июля 2011

creativeLIVE имеют видео о мастер-классе фейерверков , которое можно бесплатно посмотреть онлайн или заплатить за скачивание позже. Часовой "урок" и 15-минутная демонстрация.

Если вы планируете снимать фейерверки завтра или 4-го (или в любое другое время), посмотрите видео!

2 голосов
/ 30 октября 2010

Мне еще предстоит сделать это самому, но в Нью-Йоркском институте фотографии есть подробная статья на эту тему, которую стоит прочитать. Собственно, сайт вообще стоит прочитать. :)

1 голос
/ 30 октября 2010

Моя стратегия будет:

  1. используйте штатив
  2. Снимите широкоугольный снимок с некоторым фоном (город и т. Д.) И достаточным пространством, где вы ожидаете фейерверк
  3. выставьте только фон, попробуйте получить что-то вроде 3-5 секундной экспозиции
  4. ждать первого взрыва
  5. шимпанзе и отрегулируйте

Вот некоторые рекомендации по настройке:

  • более длительное время выдержки увеличивает длину следов
  • диафрагма + ISO контролирует яркость трасс

Я попытаюсь продемонстрировать на фейерверке снимок, который я сделал этим летом: -)

bad fireworks example

Таким образом, предпочтительный способ исправить это - выставить немного дольше и стараться не фотографировать, когда на дне есть большие взрывы, так как остановка диафрагмы может сделать следы сверху слишком темными. Но так как фейерверки постоянно меняются, лучшим вариантом будет помнить о принципах, а затем просто экспериментировать.

0 голосов
/ 04 июля 2011

Мне невероятно повезло с моим Canon S70 - единственными умными вещами, которые я сделал, было установить камеру на подоконнике (вид на 23-й этаж фейерверка) и использовать двухсекундный трюк с таймером, поскольку есть пульт, и я хотел избежать тряски, когда я нажал кнопку затвора. Камера выбрала все настройки. Вы можете увидеть несколько фотографий здесь . Мне очень нравится, как они вышли - огни на мосту, армада лодок на Ист-Ривер. Это может быть скорее заявление о местоположении, чем о том, как делать снимки, но для записи все это были f / 5,3, 1 с экспозиция, 21 мм экв.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...