Как я могу улучшить мою фотографию фейерверка? - Фотопедия
8 голосов
/ 02 марта 2019

Во время недавних новогодних праздников я пытался запечатлеть некоторые из выставленных фейерверков с довольно смешанным пакетом результатов, которые очень мало похожи на стандартные изображения, которые каждый ассоциирует с праздничным фейерверком. image

5 с, f / 14, ISO 500

Фейерверк переэкспонирован, а окрестности недоэкспонированы

image Через 10 секунд окружающие структуры становятся более заметными, но фейерверк ужасно переэкспонирован

image 2,5-секундная экспозиция позволила сделать фейерверк лучше в ущерб окружающей обстановке. По общему признанию, установка, захватывающая здание на этом снимке, не помогает композиции, но это уже второй день.

Ответы [ 6 ]

10 голосов
/ 03 марта 2019

Подумайте о том, что происходит на фейерверке. По сути, небо черное. В небе серия ярких огней включается и выключается в случайных местах. Важно понимать, что у каждого фейерверка есть свой затвор! Вам нужно установить ISO и диафрагму так, чтобы «естественный затвор» каждого фейерверка приводил к правильной экспозиции этого фейерверка. Затем вы можете оставить затвор камеры открытым более или менее так долго, как вы хотите, и каждый фейерверк, который появляется в течение этого времени, будет добавлен к изображению, правильно выставлен. Если вы оставите затвор открытым слишком длинным , в одном месте может сработать несколько фейерверков, что приведет к передержке.

Я обнаружил, что что-то вроде f / 11 и ISO-100 (фейерверк яркий !) Работает хорошо; если фейерверк находится дальше, может потребоваться более широкая апертура, так как меньше их света будет достигать вас. Ручная фокусировка, потому что вы не хотите, чтобы камера пыталась сфокусироваться на черном небе, а диафрагма достаточно узкая, а фейерверк достаточно далеко, чтобы у вас была достаточная глубина резкости. Ручной режим экспозиции тоже. Штатив, конечно.

Если вы снимаете фейерверк прямо на фоне неба, используйте режим лампы, чтобы вы могли начать экспозицию, когда происходит что-то интересное, и прекратить, когда вы думаете, что поймали достаточно. Если вы снимаете с передним планом, выберите любую выдержку, чтобы получить необходимую экспозицию на этом переднем плане - ndash; к сожалению, это означает, что вы больше не можете выбирать, сколько фейерверков вы получаете за каждый выстрел. Обязательно выясните это воздействие до начала фейерверка.

Проверьте первые несколько экспозиций, так как вам, вероятно, потребуется отрегулировать.

  • Если ваше первоначальное предположение о диафрагме и ISO было неправильным для этого дисплея фейерверка, вам необходимо отрегулировать, чтобы они правильно выставлялись, и вам нужно будет сделать соответствующую настройку скорости затвора, чтобы передний план выдержка остается правильной.

  • Если фейерверк достаточно освещает передний план, он будет переэкспонирован, и вам нужно будет использовать более быстрый затвор.

  • Если фейерверк очень интенсивный, вы можете обнаружить, что правильная экспозиция переднего плана переэкспонирует фейерверк, потому что в одном и том же месте изображения горит более одного. В этом случае вам, вероятно, придется использовать более быстрый затвор, чтобы уменьшить количество фейерверков в каждом кадре, что снижает вероятность их перекрытия. К сожалению, это недоэкспонирует передний план, хотя вы можете попытаться рассказать об этом в посте.

Одна полезная вещь в фейерверке - это то, что вы можете избежать определенного переоблучения. Они яркие, яркие цвета, и небольшое передержка все равно будет выглядеть естественно. Немного больше передержки может изменить цвет или даже сделать их белыми, но это все равно может выглядеть хорошо.

7 голосов
/ 02 марта 2019

Используйте штатив, сделайте снимок окружения во время антракта (или даже лучше, в сумерках, до начала фейерверка), а затем снимайте фейерверк. Смешайте изображения в пост-продакшн (это тот случай, когда точное перекрытие даже не требуется).

6 голосов
/ 02 марта 2019

Существует много способов борьбы с фейерверками. Многое из этого экспериментально.

Я обнаружил, что получаю почти идеальные результаты с помощью портативного объектива с объективом 22–35 мм при f / 2,0 или f / 2,8, ISO800 до ISO1250 и выдержке от 1/30 до 1/50. Я держу камеру на Серво с непрерывной съемкой.

Позволяет делать снимки, которые имеют полосы света, но сохраняют блики чуть ниже точки, где они полностью сдуваются.

Дольше 1/30 с я нахожу, что блики становятся невосстановимыми.

Вот несколько обрезанных примеров, снятых с портативного устройства на Canon EOS-M (2012) с вышеуказанными настройками в Disney, среди огромной толпы, колясок и детей повсюду. Другими словами, нет места для штатива.

и самый большой секрет, который я только что вспомнил, нажмите после взрыва! таким образом вы избежите яркого взрыва и захватите только полосы.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

5 голосов
/ 02 марта 2019

Они были сделаны на Canon 700D с объективом 22 мм f / 10 2,5 с ISO 200

Я установил камеру на штатив и непрерывно снимал с пульта, оставляя 1/2 секунды остыть перед следующим снимком независимо от того, что происходило передо мной . Большинство снимков не показало ничего примечательного, но я получил несколько хороших снимков.

June 24 2017, St. John's day, Turin, Italy

June 24 2017, St. John's day, Turin, Italy

1 голос
/ 05 марта 2019

Я обнаружил, что эксперименты и практика со временем приводят к лучшим результатам!

Но вот несколько маленьких советов, которые я получил от других фотографов и практикующих.

  1. Доберитесь туда, когда есть еще немного света, это может дать вам лучшую точку зрения и, возможно, дать вам представление о поверхностях, которые может отражать фейерверк (вода и т. Д.) Вы можете установить фокусировку на статическую точку и заблокировать фокус.

  2. Поэкспериментируйте с несколькими различными временами экспозиции, вы можете обнаружить, что слишком длительная экспозиция теряет некоторые детали и обычно переэкспонирует снимок.

  3. Думайте о переднем плане. Вы можете выбрать, чтобы люди или движущиеся объекты находились на переднем плане, поэтому подумайте, как их движение может выглядеть на вашем снимке. Было бы хорошо, если бы люди смотрели фейерверк на фотографии, но не очень хорошо, если они размыты из-за движения.

  4. веселись, снимать фейерверк - это круто!

1 голос
/ 03 марта 2019

У вас есть несколько вариантов вкусов Вы хотите полосы или маленькие точки света? Вы хотите захватить центральную вспышку?

Как правило, вы не хотите переэкспонировать в цифровом
Фейерверки обычно LV = 3
ISO 100, SS 2S, f-stop f / 4

Менее 1 секунды потребует от вас времени
В течение 4 секунд вы можете получить слишком много перекрывающих друг друга фейерверков

100 2 с f / 4
400 2 с f / 8
800 2 с f / 11

На более быстрой стороне
1600 1/30 ф / 2
6400 1/60 f / 2,8
100 1/2 f / 2
400 1/2 f / 4

Это хорошие отправные точки.
Вы можете точно настроить в зависимости от ваших вкусов.

...