Подумайте о том, что происходит на фейерверке. По сути, небо черное. В небе серия ярких огней включается и выключается в случайных местах. Важно понимать, что у каждого фейерверка есть свой затвор! Вам нужно установить ISO и диафрагму так, чтобы «естественный затвор» каждого фейерверка приводил к правильной экспозиции этого фейерверка. Затем вы можете оставить затвор камеры открытым более или менее так долго, как вы хотите, и каждый фейерверк, который появляется в течение этого времени, будет добавлен к изображению, правильно выставлен. Если вы оставите затвор открытым слишком длинным , в одном месте может сработать несколько фейерверков, что приведет к передержке.
Я обнаружил, что что-то вроде f / 11 и ISO-100 (фейерверк яркий !) Работает хорошо; если фейерверк находится дальше, может потребоваться более широкая апертура, так как меньше их света будет достигать вас. Ручная фокусировка, потому что вы не хотите, чтобы камера пыталась сфокусироваться на черном небе, а диафрагма достаточно узкая, а фейерверк достаточно далеко, чтобы у вас была достаточная глубина резкости. Ручной режим экспозиции тоже. Штатив, конечно.
Если вы снимаете фейерверк прямо на фоне неба, используйте режим лампы, чтобы вы могли начать экспозицию, когда происходит что-то интересное, и прекратить, когда вы думаете, что поймали достаточно. Если вы снимаете с передним планом, выберите любую выдержку, чтобы получить необходимую экспозицию на этом переднем плане - ndash; к сожалению, это означает, что вы больше не можете выбирать, сколько фейерверков вы получаете за каждый выстрел. Обязательно выясните это воздействие до начала фейерверка.
Проверьте первые несколько экспозиций, так как вам, вероятно, потребуется отрегулировать.
Если ваше первоначальное предположение о диафрагме и ISO было неправильным для этого дисплея фейерверка, вам необходимо отрегулировать, чтобы они правильно выставлялись, и вам нужно будет сделать соответствующую настройку скорости затвора, чтобы передний план выдержка остается правильной.
Если фейерверк достаточно освещает передний план, он будет переэкспонирован, и вам нужно будет использовать более быстрый затвор.
Если фейерверк очень интенсивный, вы можете обнаружить, что правильная экспозиция переднего плана переэкспонирует фейерверк, потому что в одном и том же месте изображения горит более одного. В этом случае вам, вероятно, придется использовать более быстрый затвор, чтобы уменьшить количество фейерверков в каждом кадре, что снижает вероятность их перекрытия. К сожалению, это недоэкспонирует передний план, хотя вы можете попытаться рассказать об этом в посте.
Одна полезная вещь в фейерверке - это то, что вы можете избежать определенного переоблучения. Они яркие, яркие цвета, и небольшое передержка все равно будет выглядеть естественно. Немного больше передержки может изменить цвет или даже сделать их белыми, но это все равно может выглядеть хорошо.