Съемка фейерверков на черном небе очень похожа на использование вспышки в темной комнате. Продолжительность открытия затвора не влияет на яркость изображения. Это делает мощность, подаваемая вспышкой в течение гораздо более короткого периода времени.
С фейерверком яркие части изображения постоянно движутся. Длительное открытие затвора обычно не делает изображение намного ярче, оно просто показывает светящиеся фейерверки на протяжении большей части их путешествия. Теперь очевидно, что если вы оставите затвор открытым на несколько минут, фоновая подсветка и количество фейерверков, пересекающих одно и то же место вашего датчика снова и снова, в конечном итоге переэкспонируют ваше изображение.
Обычно я снимаю фейерверк, используя проводной дистанционный кабель и камеру в режиме «Лампочка». Затвор открывается при нажатии кнопки спуска затвора камеры или кнопки на пульте дистанционного управления и закрывается при отпускании кнопки, которую вы использовали. Я всегда использую штатив, чтобы снимать фейерверки (если я не знал, что собираюсь снимать фейерверки, когда я покинул свою машину и прошел несколько миль до авиашоу несколькими часами ранее). Это позволяет выдерживать время в диапазоне от одной до пяти секунд.
Вы выбираете точку неба, на которую указываете, фокусируете вручную на бесконечности (или просто чуть стесняетесь этого), и вы ждете, пока шоу не начнет видеть, нацелены ли вы вправо направление. Отрегулируйте свою цель по мере необходимости. Не забудьте перефокусироваться, если вы увеличиваете или уменьшаете масштаб. Я считаю, что ручная фокусировка лучше всего подходит для меня. После того, как я установил камеру в правильном направлении и сфокусировался там, где я хочу, я даже не стал беспокоиться о видоискателе (или LV). Я просто смотрю шоу своими глазами и с помощью проводного пульта дистанционного управления открываю и закрываю затвор, иногда просматривая изображения на ЖК-дисплее после снимка, чтобы убедиться, что экспозиция, фокус и т. Д. Все еще находятся там, где я хочу, чтобы это было .
При использовании режима «Bulb» вы можете предвидеть снаряд до того, как он взорвется (наблюдая, как он поднимается - тропа подъема обычно темнеет за полсекунды или около того, прежде чем сломается снаряд), и вы уже можете открыть затвор, когда это ломает." Затем вы можете удерживать кнопку нажатой до тех пор, пока светящийся порошок не растянется или не упадет.
Canon EOS 5D Mark II + EF 24-105 мм f / 4 L IS @ 24 мм, ISO 100, f / 10, 1 секунда (лампочка - EXIF сообщает только за целые секунды, так что это может быть что угодно, лишь бы не стесняться От 2 секунд до 1 секунды).
Некоторые люди предпочитают включать подъем изображения в изображение. Я предпочитаю не включать его и открывать затвор сразу после разрыва корпуса или сразу после его разрыва.
Иногда, если одновременно происходит многократные выбросы, как в случае «большого финиша» на профессиональном дисплее, вы продолжаете и закрываете затвор до того, как каждый всплеск распространился полностью, чтобы предотвратить срывание областей с множественными перерывами. очень быстро вымыть эти части рамы.
Canon EOS 7D + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 70 мм, ISO 100, f / 8, 1 секунда (лампа накаливания)
Если вы снимаете шире, чтобы запечатлеть окружение, а также вспышки, вы должны уделять больше внимания длине экспозиции в сочетании с диафрагмой и ISO. Имейте в виду, что все остальное имеет постоянную яркость, в то время как фейерверк очень яркий, но постоянно движется, поэтому он лишь на короткое время освещает определенную часть кадра, так как перемещение по частям кадра занимает несколько секунд *. 1033 *
Я бы хотел держать затвор чуть дольше, чтобы он мог захватить больше переднего плана, но у меня в то время не было штатива. Я даже не планировал снимать фейерверки в конце авиашоу, которое я снимал весь день. Идя назад к своей машине на большом расстоянии от главной толпы, я увидел отражения фейерверков на старинных самолетах, припаркованных на асфальте. Я лихорадочно вытащил свои фотоаппараты из рюкзака, поменял линзы, переместил пластину QC2 с 7D на 5D Mark II, установил камеру на мой монопод (штатив находился в машине на расстоянии 3/4 мили) и начал снимать около 3 часов. минут до конца дисплея. Это ограничило время затвора примерно до 1/5 секунды с нестабилизированной линзой на 35 мм на моноподе. Более высокий ISO определенно оказал влияние на размывание цветов и взорвал центр разрывов оболочки. Значение ISO 1600 составляет 4 ступени от значения ISO 100, что снижает полную емкость датчика в 16 раз и уменьшает динамический диапазон. Но я получил выстрел, который хотел.
Canon EOS 5D Mark II + EF 24-70 мм f / 2,8 @ 34 мм, ISO 1600, f / 3,5, 1/5 секунды.
Попробовав несколько раз, вы обнаружите, что широкие, полные серийные снимки станут старой шляпой. Для чего-то другого, попробуйте снимать покрепче и посмотреть, какие абстрактные формы и цвета вы получаете. Вы в основном снимаете «вслепую», даже если используете Live View, потому что вы не сможете увидеть все изображение, снятое за несколько секунд, пока вы не закроете затвор и камера не покажет вам изображение для предварительного просмотра.
EOS 7D + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II при 70 мм, ISO 100, f / 8, 3 секунды (шарик).
Поймать конец одного взрыва и начало другого может быть весело. Я назвал это «Лучевой трактор с гипердвигателем».
EOS 7D + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II при 70 мм, ISO 100, f / 8, 1 секунда (лампа накаливания).
Выделение фокуса во время взрыва требует большой практики, но результаты могут быть уникальными. Я обычно сосредотачиваюсь на очень близком расстоянии и тяну фокус на бесконечность, когда оболочка ломается. Здесь может быть полезен Live View, а штатив абсолютно необходим. Даже со штативом движение камеры, вызванное увеличением объектива, подтверждается «волнистостью» при перемещении фокуса.
EOS 5D Mark II + EF 24-105 мм f / 4 L IS @ 80 мм, ISO 100, f / 4, 1 секунда (лампа накаливания). Я использовал более широкую диафрагму, чтобы получить больше размытия при расфокусировке.
EOS 5D Mark II + EF 24-105 мм f / 4 L IS @ 80 мм, ISO 100, f / 4, 2 секунды (лампа накаливания). Я использовал более широкую диафрагму, чтобы получить больше размытия при расфокусировке.
Немного остановившись для большого финала, вы можете оставить затвор чуть дольше и заполнить кадр различными типами снарядов в качестве перерыва.
EOS 7D + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II при 70 мм, ISO 100, f / 8, 1 секунда (лампа накаливания). Экспозиция уменьшена на 2/3 ступени в посте.