Цветные светодиодные фонари производят меньше света, чем традиционные прожекторы? - Фотопедия
3 голосов
/ 14 сентября 2016

Я снимаю театральные пьесы и начинаю снимать некоторые альтернативные показы мод.

Многие цветные фонари в наши дни - это светодиоды, а не белые + гель, как это было раньше. Давайте немного упростим ситуацию и рассмотрим, что недорогой красный (или синий и т. Д., Но только один чистый канал R или B) светодиод, используемый в театре, будет иметь почти 100% выходной мощности, сконцентрированной на разбросе красных частот. Поправьте меня, если мое предположение неверно.

Камеры на основе матрицы Байера будут иметь 4 фотосайта, но 3 из них (2G + 1B) будут отфильтровывать красный свет. То же самое для синего. Тем не менее, эти 3 других фотосайта по-прежнему будут генерировать шум.

Буду ли я прав, говоря, что в таких условиях я делю любую широту моего датчика на 4? Другими словами, чтобы получить такое же воспринимаемое количество яркости объекта, я бы компенсировал +2 EV (или +4 EV ??) на апертуре, скорости или ISO?

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 14 сентября 2016

Хотя это правда, что если вы снимаете только при красном свете, ваша камера будет собирать меньше света, чем если бы у вас был полный спектр освещения, вы также должны помнить, что весь свет, который вы собираете, в основном идет только на четверть пиксельных лунок вашего датчика. Отсутствие зеленого или синего света в сцене не увеличивает количество красного, которое вы можете запечатлеть до того, как красный станет полностью насыщенным, и вы начнете терять детали на бликах. Вы все еще должны выставить экспозицию так, чтобы ни один из цветовых каналов не был разрешен.

Другой вопрос здесь прекрасно иллюстрирует, что происходит, если вы пытаетесь увеличить экспозицию при съемке при освещении с очень ограниченным спектром: Выцветающий синий / красный свет, заставляющий фотографии выглядеть не в фокусе

При съемке только при одном цвете света, возможно, более важно, чем когда-либо, проверить гистограмму RGB, чтобы убедиться, что вы не полностью выбросили один из цветовых каналов. Из-за отсутствия зеленого или синего света при просмотре комбинированной гистограммы создается впечатление, что вы недоэкспонируете, даже если красный полностью сгорел! Если ваша камера, как и большинство других, имеет монохроматический измеритель освещенности, она также, вероятно, порекомендует уровни экспозиции, которые вытеснят единственный канал света, который вы фактически снимаете. Камеры с RGB + ИК-экспонометрами становятся все более распространенными и, как правило, лучше справляются с замером при таком освещении, но настройка экспозиции вручную, как мне кажется, все еще лучший вариант.

Также имейте в виду, что цветовые фильтры Bayer не являются абсолютными. Отфильтрованные зеленым пиксели не отражают 100% красного и синего света, они просто пропускают больший процент зеленого света, чем красный и синий свет, который хорошо попадает на фильтр над «зеленым» пикселем. Некоторый красный и синий свет проходит через зеленый фильтр. Хорошее количество красного света (более 10% в приведенном ниже примере) будет зарегистрировано зелеными отфильтрованными пикселями. Синие фильтры пропускают значительную часть зеленого света. Даже небольшое количество красного света, попадающего на синий фильтрованный пиксель, будет включено в число фотонов для «синих» пикселей. Каждая ячейка пикселя регистрирует только одно значение яркости и не может определить разницу между красным, зеленым или синим светом, который проходит через каждый фильтр.

enter image description here

Причина, по которой светодиодные фонари не дают нам точного цвета, не обязательно потому, что они тусклее, чем у более полного спектра, а потому, что они излучают более узкий спектр при любой яркости. Когда мы комбинируем красный, зеленый и синий набор светодиодов, они все равно не излучают свет на многих длинах волн, которые могли бы отражать некоторые объекты на фотографии, если бы присутствовал свет на этих отсутствующих длинах волн.

2 голосов
/ 14 сентября 2016

Получение немного более технической информации, чем отличный ответ Майкла ... Вот спектральные кривые для красного светодиода и красного фильтра Роско. red led

Roscoe Red Fire

Вы можете увидеть резкую разницу в спектральном диапазоне. Это может не иметь большого значения, если в сцене нет другого освещения (т. Е. Стандартный измеритель освещенности может воспринимать оба цвета как «чисто красный»), но если вы посмотрите похожие кривые для других цветных светодиодов и гелей, вероятно, будет много «пролить» через 3 или 4 фильтра в вашей камере.

...