Как получить точный цвет при съемке светодиода? - Фотопедия
7 голосов
/ 11 ноября 2014

enter image description here Когда я фотографирую светодиодный диод (включен), он выглядит ярче, чем должен быть, и его цвет ложный. Например, красный диод выглядит розовым. Я пытался изменить баланс белого или использовать более быструю экспозицию, но это не сильно помогло. Может ли диод излучать невидимое излучение (например, инфракрасное излучение), которое обманывает датчик камеры?

На левом фото вы можете увидеть исходное изображение (переэкспонированный светодиод). Правая фотография была сделана с коррекцией экспозиции: -2EV (цвет по-прежнему розовый, для невооруженного глаза - красный).

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 11 ноября 2014

Светодиоды излучают узкую полосу света. Цифровые камеры распознают цвет, глядя на черно-белые датчики яркости (яркости), которые проходят через сетку цветных фильтров (красный, зеленый и синий). Если частота света от светодиода достаточно узкая и не совпадает с фильтрами на датчике, вы можете получить странный цвет, так как узкая частота света в значительной степени отфильтрована, и вы получите только немного край, где он кровоточит.

Это часто встречается при светодиодном сценическом освещении, где вам необходимо приобрести специальные светодиодные сценические светильники для обеспечения хорошего цвета при съемке с цифровых камер. Тот же принцип применим к фотоаппаратам и одиночным светодиодам.

Что касается яркости, я сомневаюсь, что она действительно слишком яркая по сравнению со всем остальным, скорее всего, вы просто не видите, насколько велика разница в яркости. В то время как ваши глаза имеют схожий динамический диапазон (разница между самым темным и самым ярким пятном) с хорошей современной камерой, ваши глаза могут смещаться намного быстрее, давая видимый динамический диапазон, который намного шире. Ваш мозг и глаза делают это на заднем плане очень быстро, при этом это на самом деле не очевидно, но вы редко смотрите прямо на источник света, и если вы это делаете, ваши глаза обычно быстро сужаются, чтобы приспособиться. Прямой излучаемый свет будет значительно ярче окружающего отраженного света почти во всех случаях.

2 голосов
/ 11 ноября 2014

Скорее всего, причина в том, что диод переэкспонирован. Это вызвало бы (красный канал), и красный цвет будет казаться блеклым. Уменьшить экспозицию. В зависимости от того, что еще находится на снимке, баланс белого также может быть отключен. Вы можете проверить это, включив белую или серую карточку в кадр, а также проверив и исправив сообщение.

1 голос
/ 12 ноября 2014

Здесь есть две проблемы: экспозиция и баланс белого. Я предполагаю, что отметки на устройстве должны быть белыми: они не на изображениях, которые вы публикуете, что указывает на проблему баланса белого.

Вот почему передержка портит цвета. Если вы думаете об этом, вы уже знаете, что переэкспонирование может испортить цвета, поскольку, если вы переэкспонируете, каждый цвет превращается в белый. Если вы подумаете немного больше, вы, вероятно, также поймете, что, поскольку массивное передержка полностью разрушает цвет, переэкспонирование в меньшем количестве должно повредить цвета в меньшей степени.

Вот как. Предположим, что истинным значением цвета источника света является две части: красная на одну часть, зеленая (что будет своего рода оранжево-желтым, но для иллюстрации это подходит). Теперь давайте рассмотрим несколько разных экспозиций одного цвета. Для первой экспозиции, представьте, что красный компонент регистрируется с интенсивностью 60%, что означает, что зеленый будет на 30%, и цвет будет записан правильно. А теперь представьте себе еще одну фотографию с двойной экспозицией. Это означает, что зеленый будет иметь интенсивность 60%, а красный должен иметь интенсивность 120%, но, конечно, это не может быть. Он будет на 100%, поэтому цвет не будет записан правильно: вместо двух частей красного на одну часть зеленого, вы получите две части красного на 1,2 части зеленого, и цвет будет выглядеть слишком желтым. Если вы выставите изображение в три раза дольше, чем оригинальная фотография, вы получите красный с интенсивностью 100% и зеленый с 90%, то есть очень желтые две части, красные или 1,8 части зеленого. Обычная ситуация, когда это происходит, на фотографиях с голубым небом в яркий день: если вы заметили, что небо выглядит слишком голубовато-зеленым на вашей фотографии, это потому, что у синего канала максимальное значение, поэтому то, что вы видите, имеет слишком много красного особенно зеленый в нем.

К сожалению, даже если ваша камера имеет предупреждение о выделении, она, вероятно, не будет вызвана одним цветом, достигающим максимальной интенсивности. Единственный способ избежать переэкспонирования с вашими цветами - настроить гистограмму на отображение всех трех цветовых каналов (красного, зеленого и синего) и убедиться, что ни один из графиков не сгруппирован справа, что указывает на максимизация цвета.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...