Это определенно может быть проблемой, особенно если речь идет о белых светодиодах. Белые светодиодные фонари, по крайней мере, более высокого качества, дают достаточно красного, зеленого и синего света, чтобы работать достаточно хорошо для большинства камер. Результаты могут быть не такими идеальными, как источник света с более полным спектром, но обычно вы можете подобраться довольно близко. Типичные высококачественные белые светодиоды производят более сильный синий канал, чем красный или зеленый. Красный обычно сильнее зеленого на длинах волн, к которым многие камеры наиболее чувствительны к красному и зеленому соответственно. В зависимости от точных цветов фильтра на маске Байера вашей камеры, вам, вероятно, придется оттянуть синий и усилить зеленый, чтобы цвета выглядели более естественными.
Проблема заключается в том, что не все белые светодиодные лампы дают достаточно красного и / или особенно зеленого света в той части каждого из этих диапазонов, к которой цифровые камеры наиболее чувствительны. В этом случае возникает проблема, если вы хотите удалить цветовые оттенки, которые были на сцене при постобработке ваших изображений.
Съемка при традиционных лампах накаливания с цветовым оттенком представляет меньшую проблему, потому что даже когда они имеют сильный цветовой оттенок, они обычно излучают, по крайней мере, немного света в большей части видимого спектра. Предполагая, что вы снимаете необработанные файлы, вы можете отрегулировать кривую цветового отклика перед преобразованием необработанного файла и исправить цветовой оттенок так, чтобы все выглядело как фактический цвет.
Цветные светодиодные фонари отличаются. Красные светодиодные фонари излучают очень мало света, кроме узкой красной полосы. Синие светодиодные фонари излучают очень мало света, кроме узкой синей полосы. Зеленые светодиодные фонари немного лучше, но они по-прежнему в основном излучают узкую полосу зеленого света.
Если у вас есть все три цвета светодиодных ламп, упомянутых выше, то вы обычно можете настроить кривую цветовой характеристики в посте, чтобы свет выглядел естественно. Но если у вас есть только один или два, будут цвета, которые вы не сможете извлечь из необработанных данных независимо от того, что вы делаете. Опять же, это особенно актуально, когда зеленый является наиболее дефицитным. Помните, что ваша камера, как и ваши глаза, наиболее чувствительна к зеленому свету. Половина пиксельных лунок типичной цифровой камеры фильтруется на зеленый свет. Когда в сцене очень мало света, включающего зеленые волны, чувствительность сенсора вашей камеры фактически уменьшается вдвое!
О том, как это работает практически в конкретной ситуации, см. этот ответ до Вспышка синего / красного света, из-за которой фотографии выглядят не сфокусированными